Заменил Magnetic Ride амортизаторы на обычные, результат предсказуемый на сегодня, тогда не знал: косяк работы корректора фар и не отключается ESP.Много по этому поводу написано и сказано, но везде даты от 9 — 13 года, на дворе 2016 может есть какие то новости по поводу лечения этой проблемы.Читал где-то, что достаточно перепрошить VAGом. На данный момент у меня сложилось впечатление, что есть следующие решения: 1.Обманки от немецкого производитель 300 евро и искать. 2.Обманки самоделки, делает человек с Drive2 , но без конкретики по стоимости и как заказать. 3.Ставить Magnetic Ride, что считаю не оправданным, на авто за 600 т.р. ставить аморты за 50 ? Суть данной темы не советы о том, что надо было ставить Magnetic Ride или да я тоже где то слышал, а именно описание лечения данной проблемы с конкретикой по стоимости и где, кто может сделать.
А такие аморты можно поставить на авто в комплектации которого они не предусмотрены? Сильный колхоз будет? И насколько они хороши?
В вк тоже группа не очень живая...неужели не осталось гуру по этой подвеске. Я думаю что через шнурок как то можно отключить опрос этой подвески по блокам...
Слишком мощно завязано-абс, есп, корректоры фар. Будет системная ошибка-галочками не отделаетесь. Я даю ссылку на SSP по этому вопросу. 250 блок управления электронной системы контроля амортизации G76-78,G289 датчики дорожного просвета N336-339 клапан регулировки режимов работы амортизаторов E387 переключатель режимов работы амортизаторов Все это по кан-шине обменивается J285 блок управления с панелью индикации в комбинации приборов (5) время стоянки автомобиля статус комбинированного освещения (клемма 58d) наружная температура номер шасси Плюс G85 датчик угла поворота рулевой колонки угол поворота рулевого колеса скорость поворота рулевого колеса статус клеммы 30 И дальше. Страница 24-36 Напишите http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=84943 У него есть опыт восстановления стоек, Ваши очень похожи на магнитные А8. Думаю, что получится. Все остальные танцы с бубнами ни у кого еще не прошли даром-сливают такие машинки за бесценок. Про другие форумы тт. Последние года ТТ только здесь вижу, чуть на пропеллере ветка. Отпишите обязательно, как с Романом получится.
Спасибо Вам. У меня ситуация следующая: имею авто Q5 на магнетик райд, подвеска и коммутация один в один как на ТТ. Являюсь старейшим участникам клуба Q5, но и там гуру помочь ничем не могут. Самое главное, данные амортизаторы я демонтировал и поставил Бильштайн. Соответственно по ошибкам загорелась герлянда в виде корректора и стоек, после этого разобрал родный магнетики, снял клапана и прицепил их к родным фишкам (получились своего рода обманки). Ошибки все погасли, НО радовался я недолго - по какой то причине ошибка по передним клапанам демпфирования выскакивает. Шнурок ничего дельного не пишет. Сами клапана рабочие - вот я и не пойму где затуп в системе...думаю тут все завязано на датчике дорожного просвета, т.е. комп дает посыл на клапана по стойкам, они срабатывают, но эффекта от этого никакого нет, жесткость же по факту не меняется и тут у компа ничинает "кружиться голова", из за этого иногда выскакивает ошибка.
Если кто то маниторит тему, мой опыт - http://www.club-q5.ru/forum/vbfavorites.php?do=add&entry_type=post&entry_id=499526
вот это решение!!спасибо а то задумываюсь о пневме и ее по любому надо будет как то дружить с машиной
Уважаемые, Подскажите пожалуйсто как определить состояние Magnetic ride амортизаторов? Ошибки недайот, на стенде прогнал и сказали амортизаторы передние хорошо, амортизаторы задние отлично. А потом поехал поменять колодки и мастер ткнул меня носом раскачивая зад машины а она как баскетбольный мячик. На дороге нажатие кнопки стоек - изменение ощутимо и доволно хорошо. Посоветуйте пожалуйсто
На стоящей машине с выключенным двигателем мрц не работает. Не понятно что имеется в виду «как баскетбольный мяч». Работоспособность проверяется на стенде, а не на глазок или наощупь есть сомнения в сервисе - съезди в другой. Но если по кнопке поведение машины существенно меняется - то все норм.
спасибо за надежду . Как баскебольный мячь имел в виду что раскачивается и ничево ей не сопротивляется чтоб погасить раскачивание как привычные амортизаторы. Причем и заводил и кнопку жал, и Drive включял.
Б/у брал или новую? Похоже, что мрц давно вырезаны и обманки стоят, чтоб система не видела и ошибку не давала. Артизаторы что обычные что мрц одинаково себя ведут на стоящей машине - гасят колебания. Фишка мрц только в изменении жесткости - с комфортном режиме мягкие в драйве - жесткие. Но влюбом случае раскачивания быть не должно.