TT 8J Замена Magnetic Ride амортизаторы на обычные.Как решить проблему с корректором и ESP.

Тема в разделе "TT", создана пользователем Mixail797, 6 фев 2016.

  1. Mixail797

    Mixail797 Новичок

    17 окт 2015
    4
    Заменил Magnetic Ride амортизаторы на обычные, результат предсказуемый на сегодня, тогда не знал: косяк работы корректора фар и не отключается ESP.Много по этому поводу написано и сказано, но везде даты от 9 — 13 года, на дворе 2016 может есть какие то новости по поводу лечения этой проблемы.Читал где-то, что достаточно перепрошить VAGом.
    На данный момент у меня сложилось впечатление, что есть следующие решения:
    1.Обманки от немецкого производитель 300 евро и искать.
    2.Обманки самоделки, делает человек с Drive2 , но без конкретики по стоимости и как заказать.
    3.Ставить Magnetic Ride, что считаю не оправданным, на авто за 600 т.р. ставить аморты за 50 ?
    Суть данной темы не советы о том, что надо было ставить Magnetic Ride или да я тоже где то слышал, а именно описание лечения данной проблемы с конкретикой по стоимости и где, кто может сделать.
     
  2. Павел_А_А

    Павел_А_А Новичок

    3 окт 2015
    4
    Тоже интересует данный вопрос
     
  3. Павел_А_А

    Павел_А_А Новичок

    3 окт 2015
    4
    Подниму вопрос, что никто не не разбирался?
     
  4. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    А такие аморты можно поставить на авто в комплектации которого они не предусмотрены? Сильный колхоз будет? И насколько они хороши?
     
  5. AlinaBaum

    AlinaBaum Участник форума

    2 дек 2014
    250
    ТТ/8J 2.0Т 07г.
    Ребят, ветка дохлая. В группе вк Ауди тт клуба задайте вопрос, если интересует.
     
  6. AlinaBaum

    AlinaBaum Участник форума

    2 дек 2014
    250
    ТТ/8J 2.0Т 07г.
    Они нахрен не нужны, откровенно говоря. Так хочется потратиться деньги, купи койлы)
     
  7. Павел_А_А

    Павел_А_А Новичок

    3 окт 2015
    4
    В вк тоже группа не очень живая...неужели не осталось гуру по этой подвеске. Я думаю что через шнурок как то можно отключить опрос этой подвески по блокам...
     
  8. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #8 Лесник, 2 мар 2016
    Последнее редактирование: 2 мар 2016
    Слишком мощно завязано-абс, есп, корректоры фар.
    Будет системная ошибка-галочками не отделаетесь.
    Я даю ссылку на SSP по этому вопросу.
    250 блок управления электронной системы контроля амортизации
    G76-78,G289 датчики дорожного просвета
    N336-339 клапан регулировки режимов работы амортизаторов
    E387 переключатель режимов работы амортизаторов

    Все это по кан-шине обменивается
    J285 блок управления с панелью индикации в
    комбинации приборов (5)
    время стоянки автомобиля
    статус комбинированного освещения (клемма 58d)
    наружная температура
    номер шасси

    Плюс G85 датчик угла поворота рулевой колонки
    угол поворота рулевого колеса
    скорость поворота рулевого колеса
    статус клеммы 30

    И дальше.
    Страница 24-36
    Напишите http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=84943
    У него есть опыт восстановления стоек, Ваши очень похожи на магнитные А8.
    Думаю, что получится.
    Все остальные танцы с бубнами ни у кого еще не прошли даром-сливают такие машинки за бесценок.
    Про другие форумы тт.
    Последние года ТТ только здесь вижу, чуть на пропеллере ветка.
    Отпишите обязательно, как с Романом получится.
     

    Вложения:

  9. AlinaBaum

    AlinaBaum Участник форума

    2 дек 2014
    250
    ТТ/8J 2.0Т 07г.
    "Ауди ТТ Москва" живая в вк
     
  10. Павел_А_А

    Павел_А_А Новичок

    3 окт 2015
    4
    Спасибо Вам.
    У меня ситуация следующая: имею авто Q5 на магнетик райд, подвеска и коммутация один в один как на ТТ. Являюсь старейшим участникам клуба Q5, но и там гуру помочь ничем не могут.
    Самое главное, данные амортизаторы я демонтировал и поставил Бильштайн. Соответственно по ошибкам загорелась герлянда в виде корректора и стоек, после этого разобрал родный магнетики, снял клапана и прицепил их к родным фишкам (получились своего рода обманки). Ошибки все погасли, НО радовался я недолго - по какой то причине ошибка по передним клапанам демпфирования выскакивает. Шнурок ничего дельного не пишет. Сами клапана рабочие - вот я и не пойму где затуп в системе...думаю тут все завязано на датчике дорожного просвета, т.е. комп дает посыл на клапана по стойкам, они срабатывают, но эффекта от этого никакого нет, жесткость же по факту не меняется и тут у компа ничинает "кружиться голова", из за этого иногда выскакивает ошибка.
     
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    ставьте обманки от KW и все пройдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Я читал Вашу тему на клубе.
    Скорее всего, избавиться насовсем не получится от ошибки.
     
  13. fillerA

    fillerA Новичок

    6 мар 2015
    28
    Audi Q5 3.0 TDI
  14. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vov4ik68

    vov4ik68 Завсегдатай

    15 сен 2010
    824
    ТТ 3.2 8J, bmw x6m
    вот это решение!!спасибо:rock:
    а то задумываюсь о пневме и ее по любому надо будет как то дружить с машиной
     
  16. Gadik2000

    Gadik2000 Новичок

    8 окт 2016
    11
    Уважаемые,
    Подскажите пожалуйсто как определить состояние Magnetic ride амортизаторов? Ошибки недайот, на стенде прогнал и сказали амортизаторы передние хорошо, амортизаторы задние отлично. А потом поехал поменять колодки и мастер ткнул меня носом раскачивая зад машины а она как баскетбольный мячик.
    На дороге нажатие кнопки стоек - изменение ощутимо и доволно хорошо.
    Посоветуйте пожалуйсто
     
  17. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    На стоящей машине с выключенным двигателем мрц не работает.
    Не понятно что имеется в виду «как баскетбольный мяч». Работоспособность проверяется на стенде, а не на глазок или наощупь :) есть сомнения в сервисе - съезди в другой.
    Но если по кнопке поведение машины существенно меняется - то все норм.
     
  18. Gadik2000

    Gadik2000 Новичок

    8 окт 2016
    11
    спасибо за надежду ;) . Как баскебольный мячь имел в виду что раскачивается и ничево ей не сопротивляется чтоб погасить раскачивание как привычные амортизаторы. Причем и заводил и кнопку жал, и Drive включял.
     
  19. -HighLander-

    -HighLander- Живу я здесь

    14 мар 2016
    1.708
    Audi Q7 (4M) 3,0 TDI
    Б/у брал или новую?
    Похоже, что мрц давно вырезаны и обманки стоят, чтоб система не видела и ошибку не давала. Артизаторы что обычные что мрц одинаково себя ведут на стоящей машине - гасят колебания. Фишка мрц только в изменении жесткости - с комфортном режиме мягкие в драйве - жесткие. Но влюбом случае раскачивания быть не должно.
     
  20. ApxapaGrey

    ApxapaGrey Новичок

    28 окт 2017
    22
    Архангельская обл.
    Ни у кого не остались задание аморты магнетики? мне бы 1 живой нужен.