Здравствуте! Так как у меня возникли спорные моменты с моей машиной хотелось бы выслушать мнения опытных аудиводов, стоит ли пытаться и как это правильно сделать! Моё желание поменять машину вызвала следующая пречина, замена колец двигателя и поршней на 35000 км пробега!!! Машина начала кушать масло с первых километров, ей нужно было где то литр масла на 1 тысячу километров, потом аппетиты уменьшились и составили 700 мл на тысячу, что тоже очень много! Ну вот дилер разобрал машину, сделал контрольные замеры и отправил данные! В ответе им рекомендовали заменить поршня и колца ну и сопутствующие материалы(я не в курсе какие!), т.к.они изношены до предела... За 2009 год машина стоит на сервисе уже около 30 дней, а я тем временем пешеход, так как машину на подмену не дают, уже писал на горячую линию, бесполезно! Мой вопрос заключается в следующем: могу ли я требовать новый автомобиль, потому что я боюсь что сделать наши мастера могут через всем известное место или ещё хуже что такое же произойдёт через какое то время но уже без гарантии... Если не трудно по подробнее о том куда и что нужно написать или позвонить, или же уже идти подавать в суд!
Жесть, сочувствую. 2.0 фтопку, 35 тыщ поршневая, круто... Любой ценой добивайся замены, да и моторчик другой бери...
Знаю про 45 дней! Вот если все новогодние праздники простоит,то и наберётся заветная цифра! 2.0тфси хороший мотор,просто не повезло!буду такой же брать! Ну а может кто нибудь реальные советы даст!
думаю адвоката, а так по см в инете, я как то натыкался на такую инфу что делать, у меня лансX стоял на сервисе 2.5 недели, я им каждый день звонил, потом позвонил в представительство, и как то все быстро решилось! но это москва не знаю как у тебя там.........
Не знаю как в России , но в Украине за такое машинку тебе не поменяют, у меня 30 дней стояла когда меняли блок цилиндров на 17 000, потом через 8000 км обкатки нового блока, столкнулся с той же проблемкой, в этот раз поменяли весь мотор в сборе, правда на машинке я ездил пока они заказывали новый мотор, вот если в третий раз это все вылезет ( а я думаю что так оно и будет) то я буду требовать замену. Хотя вам с законодательством повезло больше, оно четко показывает случаи в которых нужно менять авто, а у нас доказать сложно.
1000% не поменяют, проще просить блок цилиндров в сборе чтобы новый ставили, но это смена номерного агрегата а вот подменку дать должны.
Совет такой: 1) Ждать 45 дней - после новогодних наберутся с запасом. 2) Досудебная письменная претензия, составленная юристом, заказным с уведомлением, с требованием замены товара на аналогичный или реституцию. 3) Суд. Практика показала, что суды почти всегда встают на сторону потребителей, если не видят явного потребительского терроризма. ЗЫ. После того, как моя эска три раза за 15 тысяч побывала на эвакуаторе по причине непрогнозируемых поломок, несовместимых с самостоятельным передвижением машины, у меня тоже возниали такие мысли. Удерживает то, что дилер каждый раз устранял проблему за сутки.
Посмотрим как всё будет развиваться, там и решу что делать! Пугает лишь то,что может опять сломаться но уже без гарантии... Интересно, а сколько примерно стоит такой кап ремонт?
Сегодня заезжал на сервис, сняли двигатель, коробку!!! Я вот думаю, смогут ли обратно грамотно поставить?Вряд ли!!! Я посчитал что машина стоит уже 30 дней, запчасти ещё не в России, т.е. сделают её не раньше 15 января, что уже 45 дней! А кол-во дней-45 это только за 1 год или вообще? Или общая продолжительность машины на ремонте? Заранее благодарю! Фото разобранной машины есть тут: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/evo2mad/journal/4062246863888219507/
В законе "О защите прав потребителей" русским по белому написано: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)... ... в случае невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней в следствии неоднократного устранения его различных недостатков" Собственно, ИМХО, вариант тут один - предъявлять требования по замене неисправного авто на новый в соответствии с выше приведенной статьей закона.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" И ЧАСТЬ ВТОРУЮ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."; в) в пункте 3: в абзаце первом слово "четвертом" заменить словом "пятом"; абзац второй изложить в следующей редакции: "Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы."; г) пункт 4 признать утратившим силу; д) абзац третий пункта 5 изложить в следующей редакции: "В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."; 5) в статье 20: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально."; Я не совсем понял, т.е. они могут провести экспертизу и делать ещё 45 дней!?
Вроде в условиях гарантии есть такие пунктики. Да и чип на "необкатанный" мотор:smile42:. Кмк, возможны варианты.
Мда!!!! +100000!!!! Это и называется "покупательский экстремизм". 2EVO2MAD Инструкция (смешная книжка в бардачке) не часть упаковки. И про первые 2000 (типо обкатка) все написано. И про чип. Как Вас еще с гарантии не сняли. Сами ушатали тачку, а теперь просите совета как новую получить.:blyaa: Этта, может Вам чиниться к "профи" поехать. А не выносить мозг ОД.
двигатель новый говорят не очень прокачивается по нм. (как я писал), лучше заменить блоки чем экспертиза, могут снять с гарантии. результатом повышения мощности как раз может являться данная проблема, которая ускоряет износ поршней и колец, на старых моторах вроде в пределах нормы, а на новых запаса мало сделали. чип найти легко, даже очень легко, 5 минут замеров с vag-com или дилерским пробором. Все же это не спорт машина, да и на спорт модификациях при активной езде это все меняется как расходники.. после ремонта замерить компрессию в цилиндрах!!!, должна быть идеальной..!!, если нет не забирать.. 2. проконсультируйся с сергейником, не накосячил ли он.( поскольку у тебя всплывали проблемы)., хотя сомневаюсь в его некомпетентности, человек грамотный, все же 35тык для такой проблемы это мало.. ну хотябы 70тык.
Ну допустим чип я поставил на обкатанный мотор, при 32000 пробега, и до него машина уже пару раз стояла на сервисе и дилер делал диагностику и контрольные замеры из-за гиганского расхода масла! Поэтому чип тут не причём! P.S.есть у меня пару вариантов по поводу дилера,как что нибудь будет выресовываться,сразу отпишусь! У сергейника нет смысла спрашивать, у нас на форуме есть пара человек кому он тоже делал чип на такие же моторы,причём так называемый "злой" чип и ничего, ездят! Просто эта проблема у меня появилась сразу, с нуля! Вот на счёт компресси спасибо,только как её проверить?
ну вообще то прибор такой существует специальный. вкручивается вместо свечи и меряется со снятым высоким. и так в каждом цилиндре. у дилера такой по любому должен быть.
Мне кажется, чип у Evo2MAD тут не при чем - просто машина ломучая, из первых партий. Моя эска. как я отписывался, за 15 тысяч три раза ломалась так, что оказывалась на эвакуаторе. Но поломки были не особо фатальные и устранялись каждая за 1 день. ИМХО детские болячки вылазят. Но случай топикстартера серьезнее. ИМХО Evo2MAD - почистили бы вы все свои посты про чип и прочую. Слишком дорого может стать общительность в нете...