Доброго времени суток! Моя машина: Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro (американка), трансмиссия KXT (вроде это tiptronic). Подходит время к смене трансмиссионного масла. Мои поиски увенчались находкой 3-х типов масел: G060162A2 - 2400 руб-!!!!! 1л (надо 9л.)\ И еще те 2 варианта которые указаны тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996 Помогите пожалуйста разобраться какое именно нужно масло и сколько?
Залить зеленое zf. Тоже что и в оригинале...но по цене приятней. И 9 литров это во всей коробке включая гидротранс откуда не сольется. Для просто одинарной смены столько не нужно...скорее всего хватит 6 литров. Оригинальный номер масла вы указали верно.
не хило) говорят мобил лт (Mobil LT 71141) отличается от оригинала отсутствием красителя, а стоит рублей 500 за литр.
Что значит подходит время менять масло? Эта акпп не обслуживаемая! Масло меняют только при возникновении "рывков-тычков" Или я заблуждаюсь?
типтроник не обслуживается, обсуждалось много раз...хотя для некоторых граждан это не указ, периодически меняют.
Тут мнения разные...насчет менять или не менять. У меня для себя лично есть мнение что раз в 60 тысяч стоит менять. Себе менял...и буду менять. К примеру на всех Тойотах замена предусмотрена...и поэтому коробки ходят. И в редукторах у них замена масла регламентирована.
Производитель данной АКПП-ZF ( http://www.zf.com/corporate/en/homepage/homepage.html ) и вот(картинка)его рекомендации,относительно замены масла в своей продукции.
Не слушай нисусветную чушь!В двигателе тоже можно не менять!Но его ресурс составит 50 тыс км.Так же и в коробе:не меняй,но ресурс 150-200 тебе обеспечен(при хорошем стечении)Фрицам по фигу что с коробом будет дальше.Вот и пишут что менять не надо.Ведь у них 90% машин с пробегом до 150 тыс.Сам то подумай,как лучше механизм работает?В чистом масле?Или в масле в котором полно абразива от фриков,гидротранса?В масле в котором от температуры давно распались все полезные присадки,в том числе стабилизаторы вязкости?Меняй однозначно!
Внесу свои пять копеек. На сайте опубликована полное руководство по коробкам фирмы ZF, которые в свою очередь ставятся не только на Audi. В материале можно найти код своей коробки по дате выпуска авто и модели и найти список запчастей для замены масла. К примеру у меня B8 3.0TDI. Коробка АКПП: код изделия 8700 255 модель 6HP28 AF Список запчастей для замены: Уплотнение (масляный картер) 1 Шт. Масляный фильтр 1 Шт. Электромагнит 2 Шт. Винт M 6 x 19,5 13 Шт. Винт M 10 x 1 1 Шт. Винт M 30 x 1,5 1 Шт. Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8 кол-во 7x1 Литр Само масло: Код -8704 002 Номер - S671.090.312 - ZF LifeguardFluid 8 Цена в эк*исте: S671090312 1 259,21р. Ссылка на руководство
Для информации, стоимость полного комплекта: http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/77/373-komplekt-to-zf-6hp262832-polnyjj.html Представитель ZF в России порекомендовал обратиться к их дилеру АВТ Групп http://avtgr.ru/ Дерзайте!
Вот еще инфа, сертифицированный сервис ZF в Москве за замену масла берет 3750 р.. http://www.techgr.ru/ceny/ Рекомендация ZF на русском: http://techgr.ru/remont/zamena_masla_v_akpp_audi/
Помница про ЛТ71141 так же говорили все дилеры поголовно, а ща почему то стало надо. Для любого дилера автомобиль и его коробка существуют до 100000км а дальше им трава не расти. Если у вас новая машина и вы не собираетесь ездить на ней более 100000км, то можно не читать вообще никакие рекомендации и тем более не менять. Но вот если ваша бибика уже не девочка, то тут все таки стоит включить разум и логику. Любые ГСМ имеют ресурс, а по его истечении оно становится подсолнечным маслом. И как результат вы и получаете пинки, рывки и прочие прелести.
Вот именно! Производитель так и говорит же про типтроник! Обслуживать коробку в случае появления тычков, рывков и прочей прелести
Вот тока замена оной не факт что поможет, когда появилась выработка в соленоидах, втулках дисках итд. В моих интересах чтоб жижу вы не меняли.)))