Уважаемые форумчане! Подскажите как быть?? При покупке масла и фильтра приобрел новое уплотнительное кольцо сливной коробки, после слива старого масла начал закручивать гайку, без каких либо усилий она закрутилась обратно и вроде бы встала на место, сидит вроде плотно, но не затягивается. Пробовал отвернуть обратно, крутиться легко, но не откручивается, крутиться на одном месте. Ощущение как будто сорвана резьба, но гайка плотно прилегает к корпусу сливной коробки и после заливки масла и запуска двигателя нигде не подтекает. Вопрос такой, если она не откручивается, то при следующей замене мне придется откручивать поддон ( а следовательно приобредать новый вместе с гайкой) или есть другие способы???
гении перетянули пробку, на 8L такое встречается не редко, на 8P - крайне редко... Варианта 2: замена поддона, инсталляция футорки и другой пробки
способ не очень хороший, тем что при установке возможно попадание стружки в поддон. Врезается/вваривается футорка, в которую вкручивается болт.