Всем привет.У меня такая проблема произошла сегодня. Вчера заменил масло ГУР(SWAG),проехал 200 км и в повороты стало тяжело руль поворачивать, а как немного давлю на газ руль крутиться легко.В чем проблема может быть?(Ауди а6 с5 2004 г)
этим обычно промывают, а лить лучше оригинал. а если было родное, то если и менять, то частично. откачал из бачка старое и залил свежее. через время повторить. просто старое масло с продуктами износа для уставшего насоса лучше. ИМХО
цель была одна очень воняло гарью масла из бочка особенно когда много ездил по дороге с поворотами. т.е. крутил много руль) поменял масло все не воняет зато вот такое ЧП произошло
ну надеюсь завтра солью это масло и залью новое и тогда все будет гуд. Хотя сейчас покатался пол часика не было проблем.( но перед этим открыл крышку бочка и покрутил руль)
Pentosin 11s лей, он синтетика в Астрахани 1100 стоит. Его с завода и льют В VAG таре сейчас идет уже pentosin 202 он полусинтетика. 11s не сложно найти, его и в ВАЗ рекомендуют, просто там рейки (не уверен на 100%) и гуры стоят почти теже. ГУР нивовский идет zf как и на ауди, потому можно поставить его за 4 вместо нашего за 30 и ездить без проблем. Единственное говорят крышку заднюю надо переставлять из-за креплений, но у меня отличий от моего родного не было, таже крышка.
Вот вы сами подумайте,что пишите , клубни. Надо лить оригинал или дорогую синтетику и тогда руль будет лучше работать . Откуда такие мысли, вы меня просветите ,грешного. Да я могу обычную соляру залить в гидрач и при нормальной системе охлаждения системы всё будет работать ( керосин нельзя ,у него проникающая возможность офигенная ) ,но не очень долго ,но будет . Значит насосы по лицензии ZF на газелях без VAG оригинала жижки работают прекрасно , а на Аудях с десятилетней и более выдержкой не смогут ? Велика вероятность ,что при замене жидкости в гидроусилителе рулевого управления может появится течь в системе,это да. Но что бы руль начал тяжелее работать в крайних положениях , то влияние на это жидкости, это нонсенс. Она что,свои свойства меняет,в зависимости от положения руля ? Я корешу поставил насос китайский ,стеллокс ,по моему ,и залил в систему недорогую жижку. Пробег уже около 60 т. км. Да ,на жаре и при сильном холоде гудит ,но работает. А уж что бы SWAGовская жидкость не подошла...для нас из одного ведра по разным кастрюлям льют ,а вы оригинал.. P.S . парни, я немного выпил ,и никого не хотел обидеть, если что не так прошу прощения. Но есть интересная особенность в системе гидроуслителя ауди. Весь воздух,как не странно ,удалить простыми поворотами руля из системы не возможно. Он потом сам постепенно выходит. Причём, очень многие, в том числе и я ,почувствовали улучшение в работе рулевого управления после 5-6 часового простоя машины после прокачивания системы ,или даже эксплуатации автомобиля . Удачи. И не спеши с повторной заменой ,но это только моё мнение.
Такс сделаю не большой отчет по моей проблеме) Проехал сегодня примерно 150 км и не было замечено ничего подобного что было у меня вчера (т.е. в поворотах не повернуть руль). Скорей всего у меня подозрения что плохо выгнали воздух.Надеюсь что больше такого не повториться.
Всем привет. Сегодня поменял масло в ГУРе на оригинал G004000 m2 и сразу же застучала рулевая рейка, плюс ко всему свист насоса гур при полном вывороте руля.До этого была залита непонятная жижа желтого цвета, на пару см ниже мин уровня- причина замены. Может кто подскажет причину? Заранее благодарен
Насос изношен. Жёлтая жидкость с большей плотностью и исправляла ситуацию. Предположу, что STP. Универсальная.
Сам не давно поменял насос с китаю шевроле нива и на оригинал ZF с Самары тоже шевроле нива,жижа была залита с самого начало Красная ATF синтетика ни каких проблем ребят 3 год и рейка ведет себя прекрасно пробег машинки 378000!!