Замена масла ГУР

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем kehtabpuyc, 7 авг 2016.

  1. kehtabpuyc

    kehtabpuyc Новичок

    5 апр 2016
    59
    A6/C5 2.5 TDI 2004
    Всем привет.У меня такая проблема произошла сегодня. Вчера заменил масло ГУР(SWAG),проехал 200 км и в повороты стало тяжело руль поворачивать, а как немного давлю на газ руль крутиться легко.В чем проблема может быть?(Ауди а6 с5 2004 г)
     
  2. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    Часто попадаются записи,что после замены масла начинаются проблемы.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в кроилове.
    свойств масла не хватает создать нормальное давление
     
  4. kehtabpuyc

    kehtabpuyc Новичок

    5 апр 2016
    59
    A6/C5 2.5 TDI 2004
    т.е. масло не подходит?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    этим обычно промывают, а лить лучше оригинал.

    а если было родное, то если и менять, то частично.
    откачал из бачка старое и залил свежее.
    через время повторить.
    просто старое масло с продуктами износа для уставшего насоса лучше.
    ИМХО
     
  6. kehtabpuyc

    kehtabpuyc Новичок

    5 апр 2016
    59
    A6/C5 2.5 TDI 2004
    вот такое заливал. значит под замену и другое масло
    [​IMG] ааа
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    с этими свагами и феби такая путаница, что проще купить G 004 и не париться.

    с какой целью менял?
     
  8. kehtabpuyc

    kehtabpuyc Новичок

    5 апр 2016
    59
    A6/C5 2.5 TDI 2004
    цель была одна очень воняло гарью масла из бочка особенно когда много ездил по дороге с поворотами. т.е. крутил много руль) поменял масло все не воняет зато вот такое ЧП произошло
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не нюхал бы.
     
  10. kehtabpuyc

    kehtabpuyc Новичок

    5 апр 2016
    59
    A6/C5 2.5 TDI 2004
    :grinning: ну надеюсь завтра солью это масло и залью новое и тогда все будет гуд. Хотя сейчас покатался пол часика не было проблем.( но перед этим открыл крышку бочка и покрутил руль)
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так может не прокачал?
    не торопись.
     
  12. kehtabpuyc

    kehtabpuyc Новичок

    5 апр 2016
    59
    A6/C5 2.5 TDI 2004
    завтра покатаюсь еще будет видно. отпишусь как что будет у меня.
     
  13. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
    На многих гидравлических маслах,даже новых присутствует этот специфический запах.
     
  14. Wycc

    Wycc Участник форума

    8 окт 2014
    379
    A6 C5 2.5tdi AKN перешит на AKE
    Pentosin 11s лей, он синтетика в Астрахани 1100 стоит. Его с завода и льют
    В VAG таре сейчас идет уже pentosin 202 он полусинтетика. 11s не сложно найти, его и в ВАЗ рекомендуют, просто там рейки (не уверен на 100%) и гуры стоят почти теже. ГУР нивовский идет zf как и на ауди, потому можно поставить его за 4 вместо нашего за 30 и ездить без проблем. Единственное говорят крышку заднюю надо переставлять из-за креплений, но у меня отличий от моего родного не было, таже крышка.
     
  15. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    #15 NIK 57, 8 авг 2016
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
    Вот вы сами подумайте,что пишите , клубни. Надо лить оригинал или дорогую синтетику и тогда руль будет лучше работать . Откуда такие мысли, вы меня просветите ,грешного. Да я могу обычную соляру залить в гидрач и при нормальной системе охлаждения системы всё будет работать ( керосин нельзя ,у него проникающая возможность офигенная ) ,но не очень долго ,но будет . Значит насосы по лицензии ZF на газелях без VAG оригинала жижки работают прекрасно , а на Аудях с десятилетней и более выдержкой не смогут ? Велика вероятность ,что при замене жидкости в гидроусилителе рулевого управления может появится течь в системе,это да. Но что бы руль начал тяжелее работать в крайних положениях , то влияние на это жидкости, это нонсенс. Она что,свои свойства меняет,в зависимости от положения руля ? Я корешу поставил насос китайский ,стеллокс ,по моему ,и залил в систему недорогую жижку. Пробег уже около 60 т. км. Да ,на жаре и при сильном холоде гудит ,но работает. А уж что бы SWAGовская жидкость не подошла...для нас из одного ведра по разным кастрюлям льют ,а вы оригинал.. P.S . парни, я немного выпил ,и никого не хотел обидеть, если что не так прошу прощения. Но есть интересная особенность в системе гидроуслителя ауди. Весь воздух,как не странно ,удалить простыми поворотами руля из системы не возможно. Он потом сам постепенно выходит. Причём, очень многие, в том числе и я ,почувствовали улучшение в работе рулевого управления после 5-6 часового простоя машины после прокачивания системы ,или даже эксплуатации автомобиля . Удачи. И не спеши с повторной заменой ,но это только моё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kehtabpuyc

    kehtabpuyc Новичок

    5 апр 2016
    59
    A6/C5 2.5 TDI 2004
    Такс сделаю не большой отчет по моей проблеме)
    Проехал сегодня примерно 150 км и не было замечено ничего подобного что было у меня вчера (т.е. в поворотах не повернуть руль). Скорей всего у меня подозрения что плохо выгнали воздух.Надеюсь что больше такого не повториться.
     
  17. Максим Ломонос

    25 июл 2020
    1
    Чехия
    Всем привет. Сегодня поменял масло в ГУРе на оригинал G004000 m2 и сразу же застучала рулевая рейка, плюс ко всему свист насоса гур при полном вывороте руля.До этого была залита непонятная жижа желтого цвета, на пару см ниже мин уровня- причина замены. Может кто подскажет причину? Заранее благодарен
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Насос изношен.
    Жёлтая жидкость с большей плотностью и исправляла ситуацию. Предположу, что STP. Универсальная.
     
  19. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    У меня была красная не понятная жижа. По ходу льют что попало.
     
  20. Arhi73

    Arhi73 Участник форума

    15 апр 2018
    360
    Москва
    Audi A6 C5 Avant 2000 Акпп 1.8T Двиг ANB
    Сам не давно поменял насос с китаю шевроле нива и на оригинал ZF с Самары тоже шевроле нива,жижа была залита с самого начало Красная ATF синтетика ни каких проблем ребят 3 год и рейка ведет себя прекрасно пробег машинки 378000!!