Не подскажете во что должен упираться низ картриджа масляного фильтра на двигателе AFB 2.5 TDI?????? Верх картриджа защелкивается в крышку корпуса фильтра. На картридже снизу наклеена типа войлоковая прокладка, но ей некуда снизу упираться. Картридж просто одевается на центрифугу и получается масло смешивается отработанное и пропущенное через картридж. Может до этого при замене масла потеряли запчасть в которую должен упираться картридж??? Кто знает, отзовитесь пожалуйста. Заранее спасибо!
Спасибо, за ваши ответы! Но у меня все равно остается вопрос, если войлочная прокладка упирается в дно верхнего стакана (Защелкивается), а чем картридж должен подпиратся снизу к этому стакану? Или просто защелкивается в крышку вверх войлоком и просто одевается на центрифугу без всякого подпора снизу?? По смыслу если нет подпора, то отработанное и очищенное масло должно смешиваться и уходить опять в систему. Вопрос все таки остается открытым. В книге почему то нет детальной схемы этого узла.
Видимо уплотнение происходит в другом месте, не там где войлок. Перед глазами нет фильтра, не могу другие предположения высказать.
Так и делай, и не забивай голову! Вот стакан http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=392397&d=1396597812
Спасибо, за ответы. Посмотрел на фото стакана. Там по центру просматривается круглая площадка и к ней как будто подходит маслянный патрубок. У меня в стакане этих патрубков нет. Смотрел на сайте видео замену масла в двигателе, там когда вытаскивали картридж, было явна видна круглая вмятина по контуру войлоковой прокладки, то есть она упирается во что то и сверху подпирается стаканом. Есть у кого возможность при замене масла сделать четкое фото дна стакана и описать куда упирается прокладка и куда подходят маслянные патрубки??? В любом случае если стоит прокладка она должна во что то упиратся, иначе она может же под действием температуры и масла отклеится от картриджа и попасть в маслянные каналы. Мне приходится эту прокладку убирать с картрижда, так как она не во что не упирается и может попасть в маслянные каналы. Выходит что, у меня картридж висит за счет защелки в стакане, и при работе видимо крутится вместе с центрифугой и происходит некачественная очистка масла и смешивание отработанного и очищенного масла. Обращался в СТО, никто толком ничего не может сказать. ВЫРУЧАЙТЕ, Уважаемые Форумчане!!!!!
Давай определимся поточнее, что там крутится? Иначе трудно ответить. У меня, к примеру, там ничего не крутится.
с низу не посмотрел во что он уперается, так как нечем было доконца масло вычерпать из стакана.а вот как он встает если поставить без крышки. Да и на снятом снизу никаких следов упора не обнаружил.