Всем привет, по регламенту подошел срок замены масла в АКПП(DSG7 0B5 (DL501) с двумя продольными "мокрыми" сцеплениями). Начал читать разные форумы, сайты по этому вопросу дабы быть готовым так скажем "ко всему" на визите к дилеру. Итак, судя по данным с этой страницы: http://www.remontdsg.ru/DSG_FAQ.html для моей коробки необходимо 7 литров G 052 529, но также читал, что требуется кроме этого какое-то еще масло(в целом два разных типа). Так ли это? Повторюсь, тут просто замена, без ремонта. Кстати о ремонте, в машине был заменен мехатроник, а по регламенту вместе с его заменой производится замена масла в коробке, но на практике не всегда это так(замена была у прошлого владельца, так что подробностей нет). Есть варианты проверить, живое ли еще масло в коробасе и вообще, какие последствия, если не заменить вовремя(коробка пока никак не беспокоит, тьфу-тьфу-тьфу)? А, еще вот что: нашел такую штуку в интернете - http://www.motul-product.ru/product/motul-multi-dctf имеет смысл лить вместо оригинала? Заранее благодарю за ответы
Всё верно в данной АКПП два вида масла(грубо говоря ATF для АКПП и трансмиссионное для редуктора,торсена): 7 литров("ATF") меняется раз в 60т.км. пробега и трансмиссионное 4,5 или 5 литров(зависит от АКПП) залито на весь срок службы автомобиля.(но лучше его поменять при пробеге 100т.км)
Приветствую всех!!! Хочу поменять масло в механической части S-Tronic. Замена ни где не бьется. Подскажите кто в курсе, что за масло там по вязкости и что можно залить кроме оригинала? Почему нет замены, оно там особенное какое то? Вроде должно быть как на обычной механике или я не прав. Спасибо!!!
АКПП Castrol Transmax Z АКПП 01V 5/1 Необходимый объём: 9 л. Условия эксплуатации: Нормальный Motul MULTI ATF АКПП 01V 5/1 Необходимый объём: 9 л. Условия эксплуатации: Нормальный Total Fluide XLD FE
Чем масло для дуал клатч отличается от обычной автоматной жижи? По характеристикам с оил клуба например они идентичны
как то можно подробнее изложить? что в акпп что в роботе фрикционы в масл ванне,выполняют одно действие. для чего что то изобретать?
в чем разница между g052529 для кпп 0b5 и обычной атф для акпп?гидроблок и соленойды и там и там,фрикционов в гидротрансформаторной кпп еще больше
Система смазки главной передачи передней отдельна от механической части или совместная? Если отдельная, сколько туда масла и какого? Прошерстил интернет, все меняют только в гидравлической части и механической где передачи переключаются. А с передним дифом не очень понятно.
В механическую часть(передний редуктор и торсен)заливается трансмиссионное масло,т.е. в этой АКПП две ванны(два вида масла):ATF и трансмиссионное.
Я это знаю. Масло заливается или оно по каналам подаётся к переднему дифу из общего картера коробки само???? Я про это спрашиваю
В механическую часть заливается трансмиссионное масло и оно само по каналам подаётся к переднему дифференциалу.