А6 С5 2,5TDI 2003г код коробки - GJT. Коробка работает без каких либо проблем! После того как пригнали машину (3 года) проехал 40 тысяч км. Стоит ли менять масло в ней???????????????????????? Если надо, то какое масло лить? Буду благодарен за инструкцию по замене!
Я поменял. У меня был помятый картер, я нашел новый недорого и чисто ради эстетического вида решил поменять его, на а заодно с ним и масло и резинки всякие и фильтр. У меня тоже не было нареканий на работу. автомата. Но после замены машина значительно мягче стала работать в пробках когда коробка в режиме D. Масла влезло 7220 грамм по пневмомашине, ей сейчас саоый правильный вариант менять. потом нагрели коробку до 35 градусов по компу и залили еще 300 грамм со шприца, пока оно не полилось из пробки. старое масло было без запаха гари, но было темное.
Если АКП работает нормально нет рывков при переключение масло менять не нужно. Если будешь сам менять нужно сначала узнать какое масло залито в АКП по цвету.далее все масло в АКП в гаражных условиях поменять невозможно так как большое количество масла находится в гидротрансформаторе .Сейчас есть сервисы где делают полную замену масла путем смещения с обязательной снятии подона чисткой магнитов и заменой фильтра в АКП
У тебя мультитроник.Масло в нем менять нужно каждые 60 тык,так что тебе лучше не тянуть и заменить жижу в нем.На замену нужно 5л вроде,масло только оригинал.
на мульте менять каждые 60nrv/ масло оригинал G 052180A2. я покупал 6л. остатки пригодились, когда ремонтировал ЭБУ. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Для того чтобы не подымать машину на кирпичи есть аппараты для полной замены масло.У нас в сервисе полная замена стоит 700рублей и никаких проблем.
Ауди А6 С5 2001 г.в. 2.5 180л.с. Друзья подскажите кто сталкивался. Из АКПП Ауди А6 С5 2001 г.в. 2.5 ТДИ 180 л.с. выгнало масло выдавило сальник. Дело произошло на трассе. Коробка вошла в аварийный режим потом машина вообще перестала ехать. Остановился машину глушить не стал холодно было на улице, поставил нейтралку. В машине жена сидела. Эвакуировал машину в город. Что делать???? поменять сальник снять поставить самому коробку и сколько у меня шансов что бы коробка заработала... или взять Б.У. коробку с гарантией и поставить не заморачиваться.
Друзья подскажите кто сталкивался. Из АКПП Ауди А6 С5 2001 г.в. 2.5 ТДИ 180 л.с. выгнало масло выдавило сальник. Дело произошло на трассе. Коробка вошла в аварийный режим потом машина вообще перестала ехать. Остановился машину глушить не стал холодно было на улице, поставил нейтралку. В машине жена сидела. Эвакуировал машину в город. Что делать???? поменять сальник снять поставить самому коробку и сколько у меня шансов что бы коробка заработала... или взять Б.У. коробку с гарантией и поставить не заморачиваться.
Вообще лучше бы задать вопрос в профильную тему. А так, думаю, что как минимум кроме масла и сальника, надо проинспектировать фрикционы (при недостатке масла они горят) и промыть все как следует. По идеи и на этом форуме и на фольсвагенском есть отчеты по переборке АКПП. Тебе решать, самому делать, отдать в сервис или искать б/у, смотря что хочешь на выходе и в каком состоянии оставшееся хозяйство.
Замена масла У меня А-6, 2000 г., 2,5ТД, 155 л.с. При движении автомат "дергается". Поможет ли замена масла???
Доброй ночи. У сестры А6С5 2,5ТД 150 л.с. пробила поддоны. Масло слил литра 3. Подскажите, коробка мультитроник или .? Масло оригинал, какое, марка? За ранее спасибо.
на коробке есть табличка, на ней 3 буквы посмотрите их и узнаем какая коробка и какое надо масло. и вообще есть тема АКПП!!!!!
Спасибо, но похоже не такая. Вот снимок того что сзади справа и коробка: http://1drv.ms/1Fl5Gqz http://1drv.ms/1HYVJlT
в моторном похоже нет http://1drv.ms/1Kv480s это где запаска http://1drv.ms/1HCwgvI На коробке слева, ни где не подлезть, справа вот ещё, но не удобно фоткать http://1drv.ms/1HCwsep