Всем ДД. Пробег 55тык, Как часто надо менять масло, и что за коробка стоит? Спасибо. Есть ли масляный щуп у этой коробки.
Стоит коробка ZF модель 6HP26A61 Заправочный объем 10.8 л Оригинальная АТФ: G 055005A2, желтого цвета ( Не дешевая, но и не совсем дорогая (бывает хуже).) АТФ от фирмы ZF (=оригинал): S671 090 255 (1 l), S671 090 253 (20 l). Вопрос: менять или нет - дискутабельный, тут сейчас объявится куча народу, которые будут считать, что этого делать не надо. Для себя вывод сделал однозначный, что если хочешь трансмиссии долгой жизни, менять надо. По поводу интервалов замены - очень вариабельно, в зависимости от режима эксплуатации машины. В Вашем случае, наверное, лучше заменить. Но правильно заменить. иначе будет только хуже. Правильная жидкость, правильная замена - замена не методом вытеснения, а 100% замена (я себе А6 2007 буду делать замену на аппарате Wynx TransServ с промывкой). На новых типах коробок ZF отказывается от щупа, его заменяет "контрольная пробка". именно по ней выставляется уровень. Но профессионалы все это должны знать (Вы же ведь не сами масло будете менять?) З.Ы. Не получается закачать на форум файл (стандартным способом - пишет "неудачная загрузка") от производителя ZF, с описанием типов коробок и рекомендованных масел, а также с рекомендациями по поводу интервалов замены - интересная штука. если кто подскажет альтернативный способ загрузки файлов - смогу загрузить. З.Ы.Ы. Вот нашел ссылку на сайт производителя: http://www01apps.zf.com/kst464/ZF_InteroeleV2_manager/Work/2010-10-01/TE-ML 11_en0700.pdf
при замене масла сливается литров 7 все масло не сливается.если только менять путем частичной замены.масло есть двух видов желтое и зеленое.так что сначала надо понять какое масло залито. на поддоне коробке есть заливная горловина можно посмотреть через нее масло только на заведеном моторе.
Видов масел для АКПП ГОРАЗДО больше. У человека, задавшего вопрос, с завода залито желтое масло АТФ G 055005A2. Не думаю, что при таком небольшом пробеге другие "супер-советчики" умудрились успеть заменить его на другое, не предназначенное для этого типа коробки. Я понимаю, что Вам все равно, что человек зальет в свою машину стоимостью выше 2 млн. руб. и как быстро она накроется. Но тем не менее, на данный момент АКПП как агрегат столь сложна и для них существует такая куча жидкостей с разными характеристиками, что руководствоваться только цветом не правильно для коробки. Это не жигули. Тем более что при пробеге 60 тыс. цвет его скорее всего пришел к коричневому, распознать желтое-зеленое-и другое будет оч сложно.
почему все равно .через мои руки прошло не мало машин и знаю что говорю.еще рекомендуют менять прошивку на коробке .например определить какое масло залито в коробке не слишком сложно. например если коробка ездит без проблем я бы например масло менять бы не стал.если нет к этому каких нибудь предпосылок рывки толчки или не адыкватная работа коробки
с этим я могу не согласится .зачем человека разводить на деньги на ровном месте.я считаю если возникает проблема тогда с этой проблемой надо разбираться а по просту не надо туда лазить.дилеры просто не разбираясь тупо меняют и при этом выставляют счета будь уверен.
Я, например, не ОД. И никоим образом не заинтересован в том, чтоб человек масло поменял. Просто делюсь своими скромными знаниями. Соответственно, ни на что его его не развожу. Вопрос - менять-не менять - дискутабельный, я подчеркнул, пусть владелец авто сам решит. Но, если бы Вы утрудили себя почитать файл, по-ссылке выше, где сам производитель коробок ZFдает четкие рекомендации по замене жидкости АКПП, многие вопросы отпали сами по себе. Хотя, вероятно, ZF тоже занимается разводиловом. ОД никак не оправдываю. Сам не обслуживаюсь у них по-возможности. Но и принцип - "не будем лезть, пока не поломаецца" хорош только в тех случаях, когда нет ни знаний, ни умений, ни запчастей. Это опять-таки говорит только о крайне примитивном уровне нашего сервиса. Есть агрегаты, куда производитель заливает масло на весь срок службы агрегата. И АКПП такие бывают. Но я беру на себя ответственность утверждать, что масло в данной коробке ZF 6HP26A61 подлежит замене, и это регламентировано производителем (не только Ауди, но и ZF) Меня коробит, когда человек, именующий себя профессионалом, берет на себя смелость давать советы "по заливанию предположительно нечто желтого" внутрь авто стоимостью несколько миллионов рублей. Скажите пожалуйста, раз уж "через Ваши руки прошло большое количество авто", Вы лично уже меняли в ауди 2007-2008 г.в. масло в АКПП? если да, то как Вы это делаете и по-какому принципу выбираете жидкость для замены?
Спасибо за развернутый ответ. Пока нареканий к АКПП нет, дилер не дает инфы. менять\не менять. Вот и интересуюсь у опытных, прошедших через замену масла людей. Нашел много отзывов о проблемах с АКПП после замены масла. Вот почему так интересуюсь. Еще раз спасибо.
Кстати, имеется же в продаже "Набор для проверки содержания гликоля в масле atf", код запчасти - 8E0 398 998. Вероятно по результату теста и принимается решение менять или нет масло атф. Наборчик на экзисте стоит 740 долларов. Но он рассчитан на 30 тестов. 25 долларов на тест вроде и не дорого?
Да недорого конечно. Но себе одному покупать не будешь - только на сервис, звонил ОД к мастеру - слыхом они не слыхивали... Не ту страну назвали гондурасом.
Здесь соглашусь, если проблем в работе коробки нет, то можно и поездить. Ну или проверить качество масла визуально + фирменным тестом на гликоль - вдруг кто закупает?
В соответствии с рекомендациями производителя масло залито на весь срок службы(что понимается под сроком службы не уточняется), но в случае тяжелых условий эксплуатации (езда с прицепом или на высоких скоростях) рекомендуется менять раз в 80 ткм. Соответственно сам думай, стоит менять или нет. Если решишь менять, то масло лучше залей оригинальное.
Ну я ж надеюсь, что у ZF 6HP19 срок службы чуть больше чем 80 ткм ))) 150 уже прошел, сотку думаю еще откатать, не продавая. учитывая частую езду на высокой скорости по трассе, думаю, пора. Уже заказал оригинал именно для этой коробки. Какие у Вас будут рекомендации по способу замены?
Странно слышать такое... Типа производитель и сервисмены в этом деле ничего не понимают, а ты самый умный и решай сам. Короче, спасение утопающих дело рук сами знаете кого...
Абсолютно правильно, как мне кажется - ведь одна и та же модель коробки может эксплуатироваться в двух принципиально разных режимах: 1. Человек тщательно прогревает ее, "жалеет", редко используя кик-даун, ездит по трассе на 6-й скорости со скоростью 100 км/ч ))) 2. Без прогрева кик-даун, постоянные разгоны, торможения, обгоны. Я думаю, и изменение свойств АТФ будет происходить совершенно по-разному. В первом варианте - атф, наверное, действительно проходит полмиллиона км, т.е. почти весь срок службы коробки
Ну 80 это рекомендуемый интервал замены, а не срок службы. Не возьмусь советовать, я не знаю особенностей этой коробки, у предыдущей с 5 скоростями либо сливали старое и заливали новое, либо, если было слишком грязное, то повторяли процедуру через 1000 км. Таким образом примерно 75 процентов меняется. Либо так http://wwwboards.auto.ru/audi/1525890.html