замена масла в АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем oleg 104, 23 окт 2010.

  1. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    доброго времени суток всем!грядет зима и назрел вопрос замены масла в коробасе!:ded:вопрос я уже звонил в несколько сервивов меня везде послали!типо у вас нет щупа в этих коробках и мы не будем браться!:snooks:я живу в Воронеже и с автоматом первая машина!каждый день читаю разные темы про акпп и не пойму менять масло или нет?если менять во сколько это встанет что нужно купить?кто этим загонялся подскажите не просвященному!:smile42:
     
  2. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    ТИПтрон как я понимаю:)
     
  3. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    если типтроник, то эту тему мусолят уже несколько лет)) производитель говорит "масло на весь срок службы АКПП", за ним повторяют все официалы, ЮВС тоже и т.д. Какой он, этот расчетный срок службы АКПП - кто говорит 250 ткм, кто 300, правду найти сложно. Одновременно с этим, знающие одноклубники советуют чуть ли не раз в 30 тыщ, каждое 2-е ТО менять жидкость в АКПП. Какой-то одной конторы, которая без нареканий делала бы переборку АКПП в МСК кмк нету. Другие авторитетные спецы говорят - не задает АКПП вопросов - нефик в нее лезть, а то можно заменить жижу на новую, которая отмоет со стенок каналов отложения, которые их забьют и ваще балалайка. Так что однозначного ответа нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Абырвaлг

    Абырвaлг Новичок

    11 июл 2009
    90
    Audi A6 2.4->2.8Q
    На форуме Воронежского аудиклаба парень писал: "менял в сервисе у авторынка (слева от площадки гаевни стеклянный бокс). Все успешно, чувак грамотный на спец оборудовании с заменой масла в бублике."
     
  5. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    В общем я менял и менять советую. Это такой же агрегат как и движок, который работает на больших оборотах при высоких температурах, имеет износ, имеет масляный фильтр, что в конце концов нужно менять.
    Масло можно лить только оригинал или Esso LT 71141, никакое другое лить нельзя. Для замены нужно литров 6, в зависимости от того как меняют. Если просто старое сливают сколько сольется, то именно 6 литров, если полностью выгоняют старое, то полный объем. Купить нужно прокладку поддона, тоже только оригинал, так как оригинал имеет бумажную фактуру, а большинство неоригинала резиновые, что при закручивании может деформировать крышку поддона, резина будет проминаться. Дальше нужен масляный фильтр и вперед. Мне все это обошлось в 14к где-то. Да, и обязательно уровень масла должен быть выставлен на среднепрогретой коробке, точное значение температуры не помню, порядка 38-40 градусов, так как объем масла в коробке большой и при повышении/понижении температуры масло расширяется или сжимается, что сказывается сильно на уровне.
     
  6. Абырвaлг

    Абырвaлг Новичок

    11 июл 2009
    90
    Audi A6 2.4->2.8Q
    Тут не соглашусь. Смотря что считать оригиналом. Коробку то делает ZF, и в упаковке с "кольцами" лежит ZF. А разница в цене - ровно 2 раза.
     
  7. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    Ребят спасибо за совет но что делать?:smile30:менять или нет?:[:]||||||никаких нареканий нет но на непрогретом движке я "чувствую" переключение передач!как то с 1 на 2!далее непонятно только если на тахометр смотреть!зимой хуже будет и как мне понять менять жижу или нет?если щупа нет как это определить?и еще вопросик по эксплуатации коробаса,я слышал что в городе желательно пользоваться режимом 3?ивообще если кто-то может мне разъяснить как этим агрегатом пользоваться?просто столько мнений что аж глаза разбегаются!опять же если ехать как бы внатяжку то тоже переключение почувствуешь:smile42::smile30:
     
  8. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    раньше был мерин AMG объем 3,4 коробас механика "спортлайн",и теперь никак не могу вкурить что делать!
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    -прокладка- экзист - зф зеленая бумага за 400р.
    -масло- мобиль, он же эссо 71141, 7 литров покупаем и то что слилось сразу не выливаем, за поллитрой в лабаз чтоб не бегать, мало ли что...- на базаре.
    -фильтр- екзист - феби или зф, без разницы.
    -проверка уровня- залили, завели , долили до -потекло- при температуре коробочного масла 30-40 градусов, все режимы короба р-д -п подержали по 5 секунд, долили если надо, закрутили гайку.
    -замена- меняем хотя бы раз в 50ткм, лучше 30..., но если авто прошло 250 и более , то спокойно дожидамся гибели гидротранса делаем ревизию короба(если туда еще не лазели), смысла частой смены нет, жизнь продлить коробу не удастся, предыдущий хозяин ее уже того... сэкономил на масле...
    -езда в городе- 3 или 4( на мой вкус 4-я- то что доктор прописал...)- потому как на 2,4 она хоть как то едет и переключения более вменяемые и своевременные, но основное - это крутим движитель , иначе при езде 60кмч с 1200 оборотами на тахометре мы движитель просто губим... а не бережом, как не странно.

    По поводу замены на стенде, типа аппарат в разрыв патрубка охлаждения- то скорее это благо, нежели вред... у кого нет аппарата- те говорят что плохо, а у кого есть- на оборот- хорошо... если считаете что менять фильтр не надо, типа только 30ткм назад поменял, то можно и на стенде... Ни чего худого он по определению не может сделать, кроме - может поднять всю грязь из гидротранса (забьет плиту, потом мыть ее придется) +можно уровень прозевать+ расход масла *2. Потому - снимаем поддон, смотрим магниты, моем поддон, заливаем по методе, смотрим уровень, и спокойно ездим. Вменяемый мастер осваивает процедуру имея перед глазами мануал на РУССКОМ языке из эльзы в течении 5 минут, но -и САМИ мануал изучите, что б проконтролировать. Единственное неудобство для мастера- это неоходимость заливать масло шприцом (вообще, нужен аппарат для поливки растений с насосом), потому сперва убеждаемся в наличии девайса, а потом снимаем поддон, иначе есть риск , что сами побежите искать чем влить масло.
    Что бы уж совсем все красиво было- ставим авто на ночь на подъемник, утром не заводя сливаем по МАКСИМУМУ в данном случае масло, и так же на холодную заливаем, запускаем и греем, смотрим вагом температуру, доливаем, радуемся, или не радуемся... т3р...
    как то так................
     
  10. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    Спасибо за инфу!а как нибудь можно узнать лазили в коробку или нет?коробка ходит 250?просто у меня 184!наверно подскрутили!в сервисной книжке последняя запись в 2000 году,пробег 60000!может ли быть пробег реальным?
     
  11. oleg 104

    oleg 104 Участник форума

    27 авг 2010
    152
    Audi A6/C5 2,4 97г.
    печать еще фашисты ставили!
     
  12. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    получается, что за 10 лет на ней проехали 124 тыра (12 тыр в год). вполне реальная цифра, но, не факт... я обычно при покупке машины не смотрю на одометр, а прикидываю пробег сам - кол-во лет помножить на 20 тыр (средний годовой пробег) ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    если уж решился, то масло бери вот ЭТО. сам недавно менял. цена в магазине 400 рябчиков за литр. как проверить уровень, найдёшь вот ЗДЕСЬ. а если дело дойдёт до промывки гидроблока :hospital: (он обычно шибко засирается), то вот ЭТУ тему ВНИМАТЕЛЬНО курить))) а ваще по коробасам почитай вот ЗДЕСЬ. может и придёт какое прозрение ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Какие допуски у оригинального масла по ZF спецификации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёликс

    Лёликс Живу я здесь

    15 янв 2010
    1.760
    MB W211
    а может лучше к ним позвонить и у них самих и спросить?)) а ВОТ, кстати и они) легки на помине ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MoroZ1989

    MoroZ1989 Bad e-mail

    8 окт 2011
    4
    TT 1.8T 2005
    подскажите как залить после замены насоса масло в акпп tf 60 sn ауди тт 2005 1.8т
     
  17. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    #17 Автоматный, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    Нагнетателем через пробку в поддоне, завести, прогнать по передачам и в паркинге слить лишнее, пока не прогрелась. Вот очень интересно стало. А че насос то меняли?