В пособии по тех обслуживанию написано, что начальное заполнение 5.5 литров. Замена 3.5. Как это понимать? какой объем нового масла нужно залить в коробку? подскажите новичку
Часть масла находиться в гидротрансформаторе, а его не так то просто слить, по этому и разница в объемах.
4-е литровые банки купи, и меняй. зайдёт 3.3 - 3.7 л удобнее слить большую часть через щуп. потом снять поддон и посмотреть что там на магните осело за 20 лет службы коробки. ну и неплохо фото поддона без масла , выложить на форум. масло какое будешь лить? знаешь что нужно?
дело в том что уже всё поменяно. по своей неопытности и глупости съездил к "умельцам", которые, похоже на то, что залили масло выше нормы, что аж наружу все полезло (когда машину поднимали, по капле через некоторые промежутки времени масло из сапуна подтекало). сейчас пойду проверять и при необходимости откачивать лишнее. лили dexron 2 atf. А вообще чем череват перелив масла в акпп? читал что небольшое превышение нормы (меньше 1 см) в принципе допускается. так ли это?
по документации уровень масла проверяется 2 раза. 1-ый на ровной поверхности при температуре окр среды 20 градусов (нижняя метка (углубление) щупа) 2-ой на ровной поверхности после прогрева двигателя и коробки (надо проехать в разных режимах около 10-15 км) уровень должен быть по верхнюю метку щупа. так , и только так проверяеться уровень по человечески. цвет залитой жижи какой?
на щупе есть две отметины (точки) помимо углублений, о которых ты упомянул. они тогда для чего? жижа красная
точки эти и есть метки "холодный уровень" и "горячий уровень" мы о том говорим? если нет, фото твоего щупа в студию, и посмотрим что там на нём. если масло красное, значит 99% что оно менялось. с завода должно быть жёлтое.
хорошо, этого достаточно. можно руководствоватся твоей документацией. я немного про метки ошибся. у тебя там всё нормально расписано. между метками max-min гдето разница в 100-200 мл масла. не перелей.. симптомы перелива, коробка пинаеться при сбросе передачи вниз.