Приветствую всех! Двиг 2.4 aga, акпп 5hp19 des. Заливал масло в 3 подхода: 1) Заливал пока не потечет с заливного отверстия (ушло около 3-3.5 литров). Закрутил пробку, завёл машину, попереключал все передачи, останавливаясь на каждой секунд на 10 (все режимы включались по ощущениям чётко, без ударов), заглушил машину. 2) Открутил пробку и доливал опять масло, пока не потекло (влезло ещё 0.5-1 литр). Закрутил пробку, завёл машину, прогнал опять по всем передачам (опять же всё режимы включались без ударов), перевёл в паркинг и машину не глушил. 3) Открутил заливную пробку и начал доливать масло пока не закапает из отверстия, но влезло ещё 2-2.5 литра, а из отверстия так и не закапало. Закрутил пробку, попереключал все передачи и тут при включении задней появился удар... Вопрос в следующем - 3 пункт обязательно выполнять при температуре масла в акпп 35-40 градусов? Или можно и при 60-70? Почему так и не закапало масло с заливного отверстия на заведенную машину? Ведь влезло около 7-8 литров масла, а у всех по обзорам влезает по 4-6л. Судя по всему у меня получается перелив масла? Или нужно наоборот ещё долить?
Аа ну я значит правильно заливал на паркинге. Вот только прогрелась коробка до 60-70гр... Из за этого могло ли масло не брызгать?
Доливать при 40 нужно. При 70 будет грам на 300 меньше. А на холодную можно и перелить. А масло не текло потому что еще нет уровня. Лей смело.