Какое кто заливал, какая вязкость и допуск нужны??? Может отчет о замене кто видел. Да и сколько и куда льется, если правильно понял 4,5 межосевой и 1 в задний, всё???
Здесь почитайте: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vibracija-pri-vyvernutom-do-upora-rule.438605/
А вам нужны эти эксперименты?) Там масла надо-то одну бутылку. Две если спортдифф. А запчасть недешёвая. И важная. Зачем рисковать?
Друзья помогите, что куда и сколько льётся, дифы как я понял 75.90 гл-5, а сколько и куда заливать не понял. Дифф тоже как узнать спорт или нет, для спорта типо другое масло или нет. Торсен - какое масло и сколько и куда лить именно тоже не понятно, пишут можно 75.140 лить, кто-то говорит только оригинал??? Короче одни вопросы. Кто менял дайте подробный расклад.
В Set Individual если есть выбор режима дифференциала, значит спорт. Нету - обычный. Я менял в спортдиффе масло: https://www.drive2.ru/l/9702623/ В "торсене" (на самом деле в механической части коробки) менял вместе с маслом в коробке: https://www.drive2.ru/l/455565326734590457/
Друзья, добрый день. Хочу масло поменять, куда какое и сколько, подскажите пожалуйста) какой то гул спереди сопровождается, знакомый говорит масло надо менять в переднем редукторе, вроде как частое явление это, каждые 60 тыс надо менять, у меня 170 не менял ниразу) может, у кого было такое, как вылечили? Не то чтобы напрягает, но раньше такого не было) дискомфортно как то. Сначала думал подшипники ступичные, но не они. 12год 3.0тди, спасибо)
а как проверяли подшипники ? Я когда менял , ни люфта , ни шумов от подшипника не было ...Шум начинался незначительный при отклонение руля влево на скорости от 60 км в час.
В движении , поворачивая, разгружая сторону , если подшипник проблемный, то разгружая его гул уйдет или хотя бы тональность изменится. Гудит по прямой, поворачивая ничего не меняется у меня. Да масло надо все равно поменять, вечного нет ничего
В механической части коробки поменяйте в любом случае. В самом мехатронике раз в 60 меняли, надеюсь? https://www.drive2.ru/l/455565326734590457/
Для контура ATF - G 052529A2 - 7 литров (замена каждые 60 т.км.). Для механической части - G 055532A2 - 4,5 литра (на весь срок или при ремонте коробки).
Честно сказать тыщ 20 переездил уже) что то времени не было. Мне меняли мехатрон на 90 тыс по гарантии, чтоли. Все купил уже, масла там 7 литров, прокладка поддона, 2 фильтра, шайбочки какие то. Ноут с эльзой сдох, теперь сижу думаю как это все менять) спасибо)
Это не все. Фильтр: 0B5325330A Уплотнитель фильтра: WHT005499A Прокладка поддона (если будет сниматься) 0B5321371E
А, так там масло то же, что и при замене масла в мехатронике? У меня это есть, 2 фильтра там каких то, один белый трубочкой картридж, другой маслозаборник какой то огромный в поддон + прокладка поддона. Приеду на работу сейчас посмотрю