Мастер не обманул, собственно. По сервис-мануалу периодичность что-то около 70 т.км, но лучше поменьше.
в мк2 - на 60000км в мк1 - не знаю, возможно и 40ккм и 50ккм - коробка только начинала свое существование тогда, интервалы могли поменьше ставить но главное не это главное каждый сезон мыть радиаторы потому что все проблемы с дсг начинаются по жаре - из-за перегрева а перегрев - из-за немытых радиаторов на морде лица
Взяли ТТшку 40 тыщ пробег 10 год, написано что масло в коробке меняли на 30 тыщах.. интересно почему так рано?
Потому что если бы хоть кто то смотрел сервисные книжки увидел что по регламенту замена масла в дсг 60 000, а так же сноска - в плохих условиях рекомендуют менять каждые 30000
Ребята, не путайте, пожалуйста, mk1 и mk2. Абсолютно разные коробки, соответственно, и разный интервал ТО. Девушка спрашивала про mk1 3.2 DSG-6.
в любой дсг вроде каждые 60тыс разве не? есть же ССП, там 60 тыс было написанно с самого появления ДСГ
вообще раз в 60т.км меняется, но с учетом московских пробок и постоянного нагрева масла в пробках более 120 градусов, советую раз в 35-40т.км менять. кстати могу предложить замену масла в DSG за 7000р (масло, фильтр и работа)