Покупаешь масло ,фильтр , отворачиваешь пластиковую защиту картера, отворачиваешь сливную пробку , открываешь капот откучиваешь заливную , снимаешь пластиковую накладку в подкопотном пространстве .чтоб обеспечить доступ к маслянному фильтру( головка на 36 понадобится)В коробочке с новым фильтром лежит инструкция как правильно поставить колечки уплотнительные Дождался пока стечет масло ,закрутил сливную пробку поставил фильтр ,залил масло
В bdw 6 литров масла включая фильтр, можешь смело наливать 6 л и проверять уровень.шаебочку лучше конечно менять, но если нет под рукой , можно взять обычную медную от русских машин нашалить на газу-от жечь для мягкости будет тоже самое.удачи!
Я на своей убедился в обратном, когда под машиной стали появлятся капли масла, снял защиту а с пробки капает причем довольно сильно, попробывал подтянуть все равно капает, в итоге из-за копеечного кольца за 30 руб, машина стояла два дня, впредь буду менять при каждой замене масла