Клубни выручайте!!! Курить форум много времени нет, инфа вся разрознена . . . В общем озадачился поменять масло в коробасе на 2.7 битурбо америкос автомат типтроник. . . заказал: 1. Три сальника (правый, левый и задний соответственно) 2. Фильтр коробки (оригинал) 3. Прокладку поддона 4. 6 литров оригинальной АТФки Далее вопросы: 1. Идет ли в комплекте с фильтром маленькое уплотнительное кольцо? Иль его тожа надо брать отдельно? 2. Хватит ли 6 литров для частичной замены? 3. Не думайте что я забыл про масло диффа (правый сальник) - мне его тупо не нашли по номеру в магазе, поэтому нужен номер оригинального масла или хотя быть точная маркировка с учетом класса допуска. Там его по моему 800 грамм да? 4. По аналогии с правым сальником задний сальник не купается случайно тоже в своем масле? Или там АТФка? 5. Какова процедура полной замены? Мож заморочиться а? 6. Да и вааще стоит ли морочиться на пробеге в 176000 - не факт что настоящих? Продлит ли это реально жизнь коробки? В общем любые каменты, замечания, советы Всем заранее спасибо))))
Ответов мне пока ноль, пошарил по форуму сам)))) Пришел к выводу - нахрен))) Ни какой замены!!! Сопливятся два сальника точно (левый и правый) до кучи сменю и задний. Осталось определиться с маркой масла на доливку в правый сальник и понять в чем купается задний)))) Вот такой инфы в форуме я даже три часа искавши не нашел!!! ХЕЛП!!!!
Правильно, что покурил форум. Ну а менять или нет, это как говорят, ваши я...ца в ваших руках. По идее завода-изготовителя масло (гидрожидкость) в наших типтрониках не меняется. Интересно почему не меняется, ведь по своей сути наша АКПП по механике такая же как и все другие, отличается только электроникой и возможностью ручного ступенчатого переключения. А в таких коробках меняют масло через каждые 60-80 тыс. км. Практика использования наших типтроников показывает, что в них не все так хорошо, как пишет инструкция. В поддоне и на фильтре нарастает море отработанной черной гадости. Со временем она загустевает и масло начинает подаваться с перебоями. Начинаются проблемы, как с потерей необходимого давления, так и со смазкой офигенно трущихся частей коробки. Ну а дальше, начинаются: излишняя задумчивость коробаса, рывки при переключении передач, пробуксовка первой или задней и - "кирдык". Далее, в лучшем случае, - капремонт. Кстати та же инструкция пишет о необходимости проверки уровня масла каждые 30 тыс. км, особенно если есть утечка (мокрые сальники, поддон и т.п.). Да, с точки зрения расходов, замена - это 300-400 долларов, казалось бы выкинутых на ветер. Но мы не такие богатые люди, что бы менять коробки или капиталить их через каждые 150-200 тыс. км. Я бы поменял все, тем более что уже все закуплено. Заехал на сервис, повисел на подъемнике не больше час и все ОК.
Можно и самому, если хотя бы один раз увидеть, как это делается. А делаться это может как минимум в три способа. Частичная замена после слива (подменяется около 4-5 литров мала из 11 возможных). Частичная замена с отсоединением магистрали от радиатора (7-9 литров масла на замену + дополнительный расход 0,5 -1л в связи с выходом части свежего масла вместе со старым под конец замены). И полная замена (все 11л со сливом из гидротрансформатора). Последний способ уж больно хлопотный, поэтому его применяют, как правило, только при капиталке АКПП). Естественно все из указанных способов со снятием поддона, его промывкой, заменой прокладки и обязательной заменой фильтра (рекомендую только на оригинал). Иначе толку не будет.
ZF рекомендует менять масло, audi - нет. Они рекомендуют менять машину целиком после гарантийного пробега в 100ткм )))
Народ, не хочу плодить темы, поэтому спрошу здесь с позволения ТС. Собственно приехал ко мне бублик. Буду менять в ближайшее время. Соответственно коробка будет сниматься. Хочу в ней поменять масло и фильтр и колечко. Никак не могу понять, сколько мне надо литров масла и какова процедура замены? Просто слить все что сольется из коробки, бублика и магистралей которые придется отсоединять при снятии и потом долить до уровня как это обычно делается? Подскажите плиз, буду крайне признателен.
гонял в сервис, заменили правый сальник, задний и левый не стали, ну там реально только пот, как таковой течи нет, можно было бы и самому заморочиться (менял как то на пассате, проще чем на нашей девятке меняется) да вроде не климатит сейчас, морозить попу в падлу))), но за то устранили реальные течи с обоих сальников заднего моста (сменив сальники) ну и маслишко свежее залили. а в коробке АТФ только с левого сальника "течет", правый и задний - трансмиссионка. Про АТФ я спрашивал, когда хотел менять АТФку, о чем думать перестал, почитав форум)))