Подскажите какое и сколько масла лить в коробку Allroad 3.0 tdi 2008. Предлагают литровые бутылки от А8, но есть сомнения что оно подойдет. Также интересует что кроме фильтра и прокладки на коробку необходимо заменить на 120тыс. Спасибо.
http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/119/361-komplekt-to-zf-6hp1921-minimalnyjj.html Кто в курсе, подскажите плиз это по теме или нет. Пробег 140, вопрос по замене масла актуален.
в мануале написано,,,, на весь срок службы, тут сто раз жевали эту тему... и спор примерно сродни что раньше яйцо или курица
C маслом в наших коробках не все так просто. Надо читать номер с шильды и по нему выбирать масло. P.S. У меня, например, масло в АКПП ZF Life guard fluid 8 (именно 8, а не 6). И не слушайте никого, что оно там не меняется. Ауди говорит, что на весь срок службы, но срок службы понятие простое - это гарантия, в течение которой можно и не менять. ZF говорит однозначно - менять в интервале 80-120 тык и это зависит от стиля вождения.
Согласен, трактовка выражения "на весь срок" правильная, чудес не бывает. Вопрос где и как это сделать правильно и без фанатизма. Выше я дал ссылку на некое предприятие выполняющие работы с коробками ZF, у кого есть реальный опыт обращения к ним? Вроде работают и в Москве и Питере. Может есть еще кто или все У ОД ?
Вот это масло ОД рекомендует. Около 9 литров.Изучил этот вопрос на своей машине, думаю на дизеле тож.самое!
Я ваще на "своей" СТО менял,сколько слили,столько и залили. И адаптацию тож не делал. И усё-гут !(ттт)
В Типтроник входит около 9 литров ATF. Просто через поддон можно слить около 5 литров одновременно. Остальная жидкость остается в гидротрансформаторе. У ОД есть специальный агрегат, с помощью которого вытеснением можно поменять все жижу. Правда для полной замены требуется больше чем 9 литров. Обычно поступают следующим образом. Сливается часть масла из поддона. Если оно нормального цвета, а в поддоне нет стружки, то меняется фильтр, прокладка и доливают новую ATF взамен слитой.
Именно так и мне сделали. Цвет был более-менее нормальный,стружки совсем чуток. После замены проехал уже 19 тыс.,ни рывков,ни дерганий. Какое масло залил,не помню,в магазе сказал на какое авто,они и продали по каталогу - 2 с копейками за литр. Красного цвета вроде.... А мож зеленого ...
Зеленого. Все на замену масла. На 150000 поменял не все , так вышло что из трансф. не отсасывали. Оригинал и все дела, что голову ломать! Или вообще не менять, не хера ей не будет!
Это почему же? Некоторые утверждают, что после замены потенция увеличивается и геморрой рассасывается...
Я бы советовал проверить тип масла по серийному номеру коробки! Ибо в 2009 как раз шли "замены" у ZF - у меня 2009 года агрегат и масло в нем было желтое.
Делается по другому: Сливаем немного масла из коробаса в емкость, лучше прозрачную , и сравниваем с оригиналом, нюхаем, на вкус пробуем! Я лично не заметил никаких изменений после слива старой жижи и заливом нового масла.Как работала коробка, так и работает!
Андрюх,а я заметил. Когда в гору кого-нибудь обгонял с тапком в пол,было ощущение,что коробка пробуксовывает... После замены это прошло.