А дальше как повезет. У меня знакомый на а8 дизельной проехал 500 тысяч и масло в коробке ниразу неменял и с его слов кробка работает нормально и нет ошибок.
Сколько живу всегда нравились истории начинающиеся "у меня знакомый .." .. Действительно , зачем менять ? Это де не важно что Айсин и ZF предписывают масло и фильтры обновлять ,важно что значок на капоте говорит о непомерной крутости и "на весь срок службы" )) В новых коробках вообще поставили аж целых два фильтра , и ведь никого не интересует зачем ? То что в угоду замечательным стандартам заставляют блокировку ГТР работать и на низших передачах , то что практически везде ,(в отличии от старых АКПП) принято облегчать и лепить ,к примеру , тормозные барбаны из алюминия нарезая в нем же зубья , заменяя даже крепеж на алюминевый скажется на ресурсе само по себе мало кого интересует (это к теме 500 т . на АКПП СТАРОЙ конструкции со стальными элементами ..