Учитывая солидный возраст авто, решил, невзирая на пассажи, что масло заливается на весь срок службы, поменять масло в 6-ступенчатой МКПП своего "пылесоса". С изумлением узнал у мастера СТО, что у них для "бородатых" ауди трансмиссионного масла нет! Обзвонил несколько фирм. Только под заказ! В районе $30-35 за литр. Вопрос. Кто-нибудь имеет опыт подобной замены и что и, главное сколько лили, и как после этого поехала? Код коробки GYF.
чо за бред. допуска кажется 75w90, уточните в эльзе. я заливал кастрол. разницы не заметил, можно было не менять.
Всё же добил вопрос до конца. Колхозить не стал, дождался ваговского масла для МКПП из Германии. 3 литра обошлись в $103. Сегодня слили старое, приятно удивило - цвет был не критичный, чуть темнее нового, однако запах, сказали спецы, уже не тот... Залили новое, вошло всё. Поехал. Разницы, конечно, не чувствую, но сознание того, что в коробасе свежачок - успокаивает. Впереди долгие и дальние поездки...
Ну, что тут скажешь.. Моя первая Ауди (1984года рождения) до сих пор ездит на родном масле в коробке, том которое с завода было залито. Пробег у нее около 700 тыс. Когда ею владел, 18 лет назад, проверил масло в коробке, чистое как... Тогда пробег был 450 тыс. Сейчас знакомый ездит, масло в коробке не менял, коробка как часики...
Как-то на 8 летней сотке хотел сменить масло в мкпп-пробку открутил-чистейшее масло. С тех пор с мкпп не заморачиваюсь с заменами масла.