Купил машинку год назад, поменяны все масла и жидкости кроме масла в коробке. По экзисту (судя по всему) надо заливать G 005 000. Посмотрел на КПП судя по всему пробка была сорвана и туда болт заколхожен сваркой (честно не пробовал его открутить). Вот несколько вопросов: Какое масло лить кроме G 005 000 Если не откручу заливное отверстие как поменять И стоит ли вообще менять? (меня коробка не напрягает, все пока работает) Или "Лучшее - Враг хорошего"? Просто я реально не знаю что творится сейчас в моей МКПП.
Я вобще взял тнк 75 90.хочу поменять да ключ (головка)какой не знаю надо.на евересте не знают колибр какой(.кастрол дорогой,оригинал тоже.
нашел в мануале: Объем смазки - 2.35 литра а всякие ТНК стоит ли заливать? Я вон в ВАЗ 2106 залил ТНК вроде нормально пашет второй год уже.
О привет земляк. Рынок "Эверест" полнейший развод лохов. Масло покупай на "Гражданском" кольце у Льва, он меня хорошо знает и цены у него очень низкие.
Шестигранник на 17. Лучше выкрути им поменяй. Ну или хоть уровень проверишь ( по краю заливной пробки). Сначало был Кастрол минералка. Сейчас Мобил 75w90 квака- 3л , монопривод 2.3л вроде.
я заменил полностью. был родной Кастрол, потекли сальники с двух сторон. взял Visco(BP) полусиньку 3Х1л . по книжеце 2.3л в коробке, вошло 2.5л (пока не потекло). посмотрим что зимой будет =). Кастрол в -20 жукто густел (хрен передачу воткнешь и идет как ватная)
это особенность впринципе любого масла. Чем старее масло тем легче воткнуть передачу. как "разработается" превратится постепенно в более жидкое. Повторю вопрос, чтоб особо не тратиться по деньгам на масло, какое купить, НО так чтоб качество и цена были не выше разумного?
Так для слива на днище коробки есть еще сливная пробка. Надо купить специальную головку под эту пробку. Это у Вас фирменная ВАГовская пробка стоит ))) Номер не помню, но на рынке поспрашивайте для коробок Ауди Фольксваген. Они должны понять. Заливал себе Кастрол TAF-X 75W90, пока не потекло из заливного отверстия. Машина была немного поднята на домкрате с левой стороны.
На его машине на 17 и без штырька. По маслу, лучше чем Кастрол TAF-x 75W90, в коробку ничего нет. И с ним в мороз до -30 можно заводить не выжимая сцепы, настолько он жидкий. Кстати TAF-x и G 005 000 это одно и тоже, лишь упаковки разные
в смысле на моей то?что думаешь я в чичи долблюсь!!??на сливной штырек есть,а на заливной нет,там просто 6-и граник на 17.
Точно долбишся, я руским языком написал - На его машине на 17 и без штырька. и добавлю, что они такие обе, и сливная и заливная. Или ты по русски плохо сечёшь?
там внутренний 6-гранник. вставляешь туда высокую гайку, на гайку надеваешь накидной ключ и отворачиваешь