#1 - Очень интересует вопрос замены масла поскольку уже пора, но возникло не понимание в вопросе нужно промывать двигатель или нет. Друзья которые промывают указывают что обязательно иначе смысл замены масла теряется, типа остаётся много грязи и т.д. Оппоненты говорят о возможном убийстве двигателя. Это что лотерея какая-то ? Заливать буду полусинтетику Shell Helix 10w40, которое использовал предыдущий владелец. #2 - Если менять масло без промывки, то дать поработать двигателю 15 минут, слить старое и залить новое или требуется провести ещё какие-нибудь обряды ?
Если уж хочешь промыть, то мой тем же маслом которое будешь лить. Я бы сделал так, залил масло, проехал на нем километров 100 дал движку просраться, слил, залил новое. И в последуещем замена масла каждые 7000 км, без промывки.
Нет. Друзьям подарить фалоэмитатор, если им руки занять нечем. Слить старое, заменить фильтр, залить новое. На сэкономленные деньги выпить пива.
при замене 300-400 грам масла остается всегда в двигателе! дак вот представь если ты промоеш двигатель какой нибудь промывкой,вот эта промывка у тебя там и останется и смешается с хорошим маслом! И на чем ты потом будеш ездить??!!! Двигатель моют тогда когда переходят с полу синтетики на синтетику(потому что основы разные у масла)
изучал этот вопрос вместе с журналом за рулем после проведения нескольких подобных процедур большинство их экспертов признало что промывать желательно при переходе с минералки на синтетику и в обратном порядке полусинтетика заняла золотую серединув отношении мин и синт мнение экспертов поделились пополам(выбирать вам) если с полусинтетики не переходите то мыть не надо при условии что двигатель не убитый
прогреть до нормальной рабочей температуры, а не 15 минут, но сливать осторожно, чтобы не обжечься!!! потом подождать, чтобы двигатель полностью остыл и только тогда заливать новое!!!
Какими-нибудь прокладками нужно запасаться перед процессом, например на заглушку сливного отверстия масляного поддона ? Или вообще лучше поддон снять и вытереть тряпочкой всю гадость которая накопилась от предыдущих хозяев ? Что-нибудь в этом плане посоветуете ?
любые прокладки в двигателе одноразовые; задумал что-то снять - покупай заранее прокладку если будешь снимать поддон, то протереть тряпочкой врятли получится... купи какой-нибудь карбклинер спрей - разъедает фсё да, и не забудь посмотреть в мануале с каким усилием закручивать обратно болты
Усилие определять на глаз следуя мануалу или индикатор какой-то необходимо приобрести ? Вы за место прокладок только герметиком смазываете ? Напрягает мысль, что там скопилась грязь.
Руки. Заедте в сервис, там вам сменят масло. Старую прокладку обезжирить, промазать герметиком, установить на место. Не занимайтесь ерундой. Меняйте масло, фильтр и забудьте об этом. По теме вам всё уже рассказали и разжевали. Тема яйца выеденного не стоит.
Хочу сам открутить несколько болтов Почему не стоит, отказался от мысли о промывки двигателя спецсредствами. Подсказали, что на болте медное кольцо, ещё бы узнать размер болта чтобы купить предварительно колец нужного диаметра и цены совету не будет
Не ну если очень хочется то конечно. Кстати там на С4 подрамник разве не мешает поддон снять? Вот и задумайтесь... Открутить опоры, поднять двигу, снять поддон. Пошкрябать нагар (если он там есть, может до Вас машина в хороших руках была) и собрать все обратно с НОВОЙ прокладкой обязательно! сопливиться будет 100% старая. И получить моральное удовлетворение? Есть замечательная фраза "Не мешай машине работать!" Абсолютно соглашусь:
Да не нужно оно вам. Не парьтесь. Если она сейчас не сопливица то НЕ БУДЕТ 100%! Всё, больше в эту тему не пишу.:icon_suicide: Меняйте что хотите, хоть машину.:very_cool: