Поискал поискал и не нашел нужной инфы. Может найдет кто полезным. В итоге поставил екта, помучал владельцев А6 в теме по выбору масла в акпп и пришел к выводам: АКПП у нас стоит от ZF - 6HP28 с индексом по VAG 0B6 Масло менять раз в 80-120 тыс. Масло брать ZF S671090312 на частичную замену с промывкой нужно 9л (слил без снятия поддона, залил, погонял АКПП, слил, снял поддон и фильтр, заменил их, залил новое). Запчасти ( Дополнил Артем 993ква) 1. WHT004071 VAG Пробка в акпп большая(заливная) 2. N90666003 VAG Уплотнительное кольцо (2шт) это к КПП подходят 2 трубопровода от радиатора. 3. 01V927322A VAG Уплотнительное кольцо (2шт) уплотнение косы проводки.так же рекомендую. мои тоже поджались. 4. S671090312 ZF Масло (8шт) зеленое. хватило 7. но запас нужен. 5. 0501216013 ZF Прокладка (1шт) снимал гидроблок. рекомендую менять. старая прокладка просела . опять же снимал чтоб больше масла слить. слилось 1л. 6. 0501223001 ZF Фильтр АКПП. 7. 0501322155 ZF Прокладка . 8. 0B6398747 Полный комплект болтов поддона . На вопрос "где менять в Мск" - скажу, что можно в http://gearmotors.ru/. Поехал к ним по совету ниже. В итоге крутят гайки хорошо, оборудование есть, но вот озвученный ценник по телефону вырос в 1.5 раза. Температуру акпп никто не проверял. Что такое ваг-ком не знают. После замены ухудшений в работе вроде не обнаружил. Продолжение К сожалению, замена масла и сброс адаптаций не привели к желаемому эффекту. И я поехал к Андрею Quattroff за диагностикой и советом. Он проверил дилерским сканером и подтвердил, что адаптации машина прошла и почти все значения в норме. Одно чуууть чуть вываливается. Поскольку машину я только купил и ездить буду долго и счастливо, решил не экономить. Для ремонта мехатроника были закуплены: S671090312 2 литра масла - оказалось мало, нужно 2.5 литра (важно - я брал так мало потому, что не давно его полностью менял. В противном случае нужно 9л) 0501223001 ZF Фильтр АКПП. Меняется в любом случае. 0501322155 ZF Прокладка поддона 1068227063 Сепараторная пластина (спасибо менеджерам на avtgr.ru, подобрали по вину) 1068298046 комплект соленоидов 1068227039 гидроаккумуляторы нужно 7 штук. На данный момент в нереально спокойном режиме откатал 100км. По ощущениям толчки\пинки почти полностью ушли, но коробка ещё адаптируется. Когда адаптирую - поправлю вновь. Пост про нехорошего мастера по акпп в Нижнем Новгороде Может спасёт кого.
ОфициЯльный дилер рулит в таких вещах. ИМХО. Коробка дело дорогое, лучше делать у официалов, которые дадут гарантию.
К сожалению, любимые наши официалы откроют (!)свой регламент где прочтут "масло в типтронике на весь срок службы" Я больше доверяю регламенту производителя АКПП. Учитывая что те же бнв на своих почти таких же коробках ZF масло меняют.
А причем здесь регламент? Клиент готов платить деньги. Официалы хотят деньги получить. Говоришь ХОЧУ, ПОМЕНЯЙТЕ. И все. Какие могут быть вопросы?
Дак они не меняли никогда с их регламентом. С чего мне им доверять? Лучше поеду к тем кто точно менял.. Один из наших соклубников приезжал к ОД с фразой ХОЧУ МЕНЯЙТЕ и его отговорили К сожалению пруфлинк не найду, пока ауди клуб изуал очень много всего перечитал. Но помоему это было в ветке про A6 C6
Саша (здесь есть такая) в АЦ Восток просила поменять и ее отговорили. Но это не значит, что они не умеют это делать или не будут. Это официальный дилер и их учат делать все необходимые операции, связанные с автомобилями, которые они продают. Масло в типтронике меняется не только по регламенту, но еще и в случае поломок и т.д. Поэтому если этого нет в регламенте, это не значит, что ни разу не делали этого Кого я уговариваю? Делайте хоть на коленках сами Машина ваша
Менял у ОД в Мурманске,все поменяли без проблем. Прозвоните ОД в Мск.я уверен ответ будет положительным
я бы добавил в список = 1. Фильтр АКПП 2. Болты крепления поддона (алюминивые стоят) 3. Уплотнит кольца косы проводки. 2шт белые. 4. заливную пробку. 5. Уплотнит кольца к двум мослопроводам к АКПП. Могу говорить о ЗЧ так как сам менял себе масло на 6НР28. масло с частичной заменой вошло 7л. это при условии что я мехатрон тоже снимал и сливал из него.
Меняю здесь постоянно http://gearmotors.ru/ хорошие мастера! На одном А6 два раза менял, на 120 и 180, коробка до 200 без проблем потом продал авто просто. ( на А5 в мультике менял тоже
После замены масла коробка стала работать лучше, но предела совершенству нет В данный момент есть: подергивание акпп при езде на небольшой скорости (10-50км\ч) в моменты отпускания и легкого нажатия газа. У меня такое на всех первых трех передачах. Кстати очень подходит термин "брыкается". Адаптацию хочу, но ещё не успел сделать. После замены масла проехал 500км и передачки стали включаться лучше, но вышеописанный толчек не изменился. При езде в ручном ситуация чуть чуть лучше. Особенно хорошо ощущается в пробках (как и большинство проблем акпп). Посоветуйте, кто сталкивался\как боролся с этим? Может ли иметь место не совсем корректная работа двс из-за засранного впуска и прочего? Крайне мало вероятно, что там чистили. Напомню, пробег 100, до меня авто было лишь у ОД и делали лишь стандартные процедуры аля замена масла и фильтров.
Выскажу свое наблюдение. после замены масла - особо изменений не почувствовал. НО! я знал что АКПП должна сама адаптироваться через 1000км. адаптацию на кпп 6ШП28 в просторах инета и в клубе не нашел и не стал эксперементировать. через пару дней после замены проверил уровень, пришлось добавить 400-500мл примерно. покатался 500км по москве , остальные поехал на дальняк , чтоб коробка долго и немного на больших нагрузках работала. на трассе переводил в ручной режим и ехал дольше на 4 , 5, 6 передачах. 1000км откатал и коробка действительно адаптировалась . стала как новая! передачи включаются идеально! результат достигнут! удачи.
если вопрос адресован мне - то ничего через ВАГ Ком не делал. только смотрел температуру при заливки масла