Замена масла в типтронике

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем ZAKIRR, 10 мар 2013.

  1. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    #1 ZAKIRR, 10 мар 2013
    Последнее редактирование: 10 мар 2013
    Добрый вечер!Изучил много тем о замене масла в автомате,но вопросы все же остались,помогите пожалуйста выяснить,машина А6С6 3,2 кваттро,AUK,типтроник,вин WAUZZZ4F67N021512,пробег 144 000
    Какой номер масла в мою коробку?сколько литров надо брать?Еще читал на сайте,что надо менять поддон,еще что то и фильтр-что именно помимо масла надо еще приобретать перед заменой? Всем огромное спасибо заранее!
     
  2. orel48rus

    orel48rus Участник форума

    12 авг 2012
    288
    Q 7 3.0 TDI
    Фильтр,масло и прокладка поддона,все что требуется для замены масла!аналогов оригинальному маслу существует много:равенол,кастрол трансмакс и т.д!
     
  3. Batya88

    Batya88 Новичок

    12 апр 2012
    76
    A6/C6 avant 2.7tdi
    а какой смысл менЯть масло в тип тройнике? Масло залито на весь срок эксплуатации и не требует замены, тем более это в Эльзе написано))
     
  4. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    Кто что говорит,одни что не надо менять,другие надо,я кучу тем перечитал и решил заменить,боюсь за коробку,пробег то уже 144000 и до меня его тоже не меняли!
     
  5. Batya88

    Batya88 Новичок

    12 апр 2012
    76
    A6/C6 avant 2.7tdi
    Так в технической документации VAG написано: не требует замены весь срок эксплуатации. У меня такой же пробег но по этому поводу вообще не парюсь... Вот если бы был вариатор..... Можете в Ауди Россия позвонить, они тоже самое скажут)))
     
  6. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    Я не спорю,мне кажется их понятие всего срока службы немного расходится с нашим,они там машины раз в три года меняют-вот и кончается их срок эксплуатации,может я и ошибаюсь конечно......
     
  7. Batya88

    Batya88 Новичок

    12 апр 2012
    76
    A6/C6 avant 2.7tdi
    Сомнительное утверждение. Мобиле де дает ответ на этот вопрос)))))))
     
  8. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    #8 Sergey4, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    спасибо,только по этой ссылке не получается перейти:)
     
  10. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Исправил попробуй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #11 alexson.75, 11 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 мар 2013
    да ты прав все говорят разное и решаются на замену или нет все на свой страх и риск,т.к. производитель машины пишет одно а производитель коробки т.е. ZF другое,
    мастера так же все по разному говорят,одни говорят если замена производителем авто не предусмотрена значит не стоит менять(например мастера Тахо трансмишн),другие озвучивают противоположное мнение,но ориентируясь уже на производителя АКПП,на форуме тоже не понятно,есть и те кто после замен скажем так столкнулись с некоторыми трудностями и так же есть те кто поменял и все гуд,
    в свое время имел разговор с мастером по АКПП,так вот он поведал мне следующее,если масло долгое время не менялось,не важно по какой причине,будь то неизвестность менялось ли оно предыдущим владельцем или нет,было ли пропущено ТО по его замене или человек руководствовался производителем авто и не менял масло,но все сводилось к тому,что если долго не менялось то и не стоит туда лезть за приключениями,
    у меня есть два примера,первый: с предыдущей соткой,меняли ли до меня в АКПП масло я не знал,как раз пообщавшись с мастером,тоже не стал менять,отездил так где то 140 тысяч,продавая поведал о разговоре с мастером новоиспеченному владельцу,тот не вняв рассказу тысячь через несколько заменил,поехал на дачу,по дороге обратно получил расход порядка 40л на сотню в следствии пробуксовки фрикционов,заменил АКПП на механику,
    пример второй: была у меня Вектра 91 года,АКПП и т.д.,накатал я на ней порядка 150 тысяч,менялось ли до меня масло?предыдущая хозяйка не сообщила,я ничего не менял,так и продал,купили ее две девчонки,где то через годок с небольшим я с ними связывался(пришлось,т.к. получил повестку в суд на тему привлечения в качестве третьего лица/свидетеля,на тему того,что девчонки этим Опелем подрубили фуру :laugh:) ,пообщавшись с девчатами выяснил,что они накатали за год примерно 25 тысячь (+-),ничего конечно не делали с машиной(ну акромя жестянки),ну и потом как то больше не связывались с ними,т.е. имеем безпроблемный пробег АКПП,как минимум 175 т.км.,
    ну и наконец есть совсем свеженькое,пару недель назад,после неудачного буксования(квака все таки,жаль без гусениц :D),попал на перебор АКПП,ну естественно после ремонта имея можно сказать профессиональный интерес к замененным деталям,они были забраны из сервиса с целью изучения их в спокойных гаражных условиях,ну что сказать...если вычесть из общей массы замененных деталей те которые получили механические повреждения в следствии моих неправильных действиях(эт я мягенько так,чтоб покультурнее получилось,а то будет пи..пи..пи..пипипи.........),то останутся полный ремкомплект фрикционов и стальных колец,после осмотра с пристрастием,мной себе же любимому было вынесено мнение,что если бы не мои пи..пи..пи.пипипи действия во время буксования,коробас жил бы еще долго и счастливо,
    да совсем забыл пробег на момент ремонта составил 188 тысяч из которых мои 59,предыдущий хозяин после того как ему пригнали ее с немеции накатал 35,т.е. когда он ее приобрел было 95,обслуживал он ее исключительно у официалов,в распечатках которые я у них взял никакой смены масла не значилось(предыдущий хозяин это подтверждал),немцы люди педантичные,думаю веря производителю авто тоже ничего не меняли,исходя из вышесказанного можно думаю сделать вывод,что на момент ремонта АКПП масло в ней было родное т.е. с завода,при сливе старого масла никакого "горелого" запаха оно не имело,да и цвет был не особо темным (имею ввиду по виду оно не нуждалось в какой то срочной или скорой замене,если бы коробас не навернулся),
    буду ли менять масло в АКПП по регламенту ZF пока не решил,думаю все таки буду придерживаться регламента производителя авто,т.е. менять не буду,вот как то так,никоим образом не призываю не менять или менять,тут в случае чего каждый попадает на свой коробас,просто изложил свое видение этого вопроса.

    пы.сы.извинитечтотакмногобукв :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ZAKIRR

    ZAKIRR Участник форума

    27 янв 2013
    194
    A6 4FC6 3,2 Q 06
    Я понял Вас,но есть же люди,которые поменяли масло в типтронике и все ок!
     
  13. Batya88

    Batya88 Новичок

    12 апр 2012
    76
    A6/C6 avant 2.7tdi
    Ну и хуже не станет если не поменяешь:D
     
  14. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Менял как то масло на пассате B5+, разницы особой не заметил.
    На A6 уже смысла не вижу, пришел к выводу что АКПП это агрегат сам в себе, который без нужды лучше не трогать) тем более что замена не предусмотрена производителем.
     
  15. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    У себя поменял на 100 тыс.,все ОК.
    Мне ОД и про жижи в Торсене и диффах тоже пели,что не меняются...
    Все меняется.
     
  16. kmad

    kmad Участник форума

    3 авг 2012
    460
    Москва
    A6C7 2.0TQ
    Ну давайте всю машину уж сразу поменяем, чо там :)
    этих мелочей столько, что не перечесть, но надо и меру знать)
    У любого механизма есть срок службы, мы ведь машину берем не 50 лет кататься.
     
  17. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    .... и у масла тоже :nod:
    Очень я сомневаюсь,что оно не теряет своих свойств за несколько лет.
    Даже если оно- просто в таре.
    Уж не говоря про работу в каком-нибудь механизме.
     
  18. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ну да... АКПП-это просто сущий пустяк...
     
  19. Arestai

    Arestai Новичок

    29 сен 2011
    38
    А6/С6 3.2 05г
    У себя поменял масло в АККП на пробеге 90000, в Торсене и диффах тоже заменил , проехал уже 15000 тыс км , машина чувствует себя прекрасно. Меняйте и не бойтесь , главное чтоб жижи были оригинальные. И тогда машина скажет вам спасибо. :hi:
     
  20. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Менял на 220000тыс на предыдущем а6 2.4 типтрон.(не знаю реальный пробег или нет)до этого меняли или нет тоже не знал.Вообщем никаких изменений не почувствовал.Как была небольшая пробуксовка фрикционов с 3 на 4 так и осталась.Решался на эту процедуру месяца три,в итоге потратил время и деньги,а смысла 0.Хорошо что вообще коробас не встал.Вывод один-если появились небольшие толчки,рывки,заменой масла можно попасть на ремонт коробки,50 на 50.Мастер из Тахо мне сказал что типтроны реально ходят 250тыс и больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...