Дорогие товарищи, уехал далеко от цивилизации и настало время менять масло, решил это сделать сам, подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание и есть ли какие нибудь подводные камни и особенности в этой процедуре. Если не трудно опишите порядок действий и сколько масла надо подготовить Заранее огромное спасибо, буду очень признателен. Мотор 2.7Т BES
Масла около 7 литров. Подводных камней нет, всё как обычно. Порядок: 1)открутить масло сливной болт и дождаться пока поток масла не ослабнет 2)открутить масл. фильтр. 3)немного маслица налить в новый фильтр и смазать им резинку уплотнительную, потом его прикрутить вместо старого. 4)когда масло перестанет течь закрутить сливной болт 5)залить новое масло до MAX. 6)завести двигатель и подождать 2-3 мин. 7)заглушить, проверить уровень, при необходимости долить. Усё.
Куда так далеко надо уехать, чтоб не подождать приезда домой и цивилизованно поменять масло? Прийдется снять защиту снизу, вымазаться в отработке и т.д. Оно тебе надо?
А я вот купил приспособу для отсоса масла - архиудобно, + оперативно можно освежать жижу гура, ТЖ. Измазаться нереально
http://www.biltema.fi/osteri/osteri.cgi?sivu=uid_lisatty/asiakaspalvelu/selattavakuvasto.html стр.74, поз.36-190
Не вижу НИКАКОГО смысла самому менять масло в двигателе. За 20-30 мин. его тебе поменяют бесплатно. А дураков у нас достаточно.
согласен. на вкус и цвет... автор же не спрашивал: видим ли мы смысл самим менять масло? !!! едим в Питер менять масло
Я на долго уехал, а мазаться я не буду я приеду в сервис.....просто чтоб они там не накасячили решил уточнить нет ли там каких нибудь особенностей в замене))))
Я привык свое масло и свой фильтр ставить. Когда масло сервиса, то понятно, что замена включена в его стоимость. зы. нештатную защиту тоже бесплатно отвинчивают? А то в Москве за это дополнительных денег просят.