Тоже вопрос религии. Вроде деталь копеечная(не больше 100р стоит с прокладкой). Но многие ездят с пробками на которых уже обжатые по десятку раз шайбы, уже полуслизанные грани и т.п.
Почему глупость? Каждый зачем менять? А вот сорванные, слизанные лучше поменять. К тому же цена копеечная. Зато потом как приятно новенькую сливную откручивать-закручивать. Во всем должен быть балланс имхо.
Ну если кончать от откручивания болтов, тогда да, приятно. Мне всё равно как откручивать, лишь бы деталь свою функцию выполняла.
Вот поэтому я не зря написал-дело РЕЛИГИИ. Мне например не жалко 100р на новую пробку. Кому то жалко. Или кто то не видит необходимости. Я же не предлагаю поддон в сборе поменять или вообще мотор новый купить. пысы я просто сталкивался с пробками со свернутыми гранями после покупки одной из 45. Продавец перед продажей поменял масло(масло было чистое и фильтр новый). Звоню продавцу-как же ты её откручивал? Он говорит-да элементарно-газовым ключем.
на самом деле это не религия, а дело з\п, вот и всё сейчас я тоже в машине меняю каждый не подходящий по цвету болтик на новый, но когда я жил в Ростове, я этого не делал по понятным причинам
Ну не знаю. Для меня не религия, не з\п, деталь нормальная - хрена её менять? Если пробка слизана, то само собой разумеющее сменить.
Не думаю, я жлоб по жизни. А лишнюю денюшку лучше на пропой к примеру пустить, чем менять рабочие запчасти ИМХО.
Все дело в том что автор только купил машинку. Он не знает что там у него под днищем творитса. Поэтому резонно ему купить эту пробку. Даже если у него на моторе пробка нормальная-положит в запас и всех делов. А если свернутая-то опять ехать в магазин, откладывать замену масла.
Тебя не понять право слово. Ставишь насосы от ваза, свечи от камаза, что там еще уже и не помню. А тут пробка(даже не оригинальная) как кость в горле.
Да я не навязываю свое мнение, лишь только высказываю. А оно таково - незачем менять исправную деталь, нет смысла. Я не передёргиваю. откуда уверенность что купленная деталь будет качественной?
Еще раз. Автор только купил машину. Может до него был рачительный хозяин и там свежая пробка. А может и нет. Мы не знаем и он я полагаю тоже. Поэтому резонно потратить 100р на пробку и шайбу и если там все окей просто положить на полку прозапас. Я например всегда с маслом и фильтрами меняю и пробку. Когда покупаешь запчасти для ТО на 5т.р нет смысла экономит на 100рублевой пробочке.