Замена масла

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Алексей Палыч, 11 июл 2012.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Тоже вопрос религии. Вроде деталь копеечная(не больше 100р стоит с прокладкой). Но многие ездят с пробками на которых уже обжатые по десятку раз шайбы, уже полуслизанные грани и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да глупость это. Давайте тогда каждый болт открученный менять.
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Почему глупость?
    Каждый зачем менять?
    А вот сорванные, слизанные лучше поменять. К тому же цена копеечная.

    Зато потом как приятно новенькую сливную откручивать-закручивать.

    Во всем должен быть балланс имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну если кончать от откручивания болтов, тогда да, приятно.:laugh: Мне всё равно как откручивать, лишь бы деталь свою функцию выполняла.
     
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Вот поэтому я не зря написал-дело РЕЛИГИИ.
    Мне например не жалко 100р на новую пробку.
    Кому то жалко. Или кто то не видит необходимости.

    Я же не предлагаю поддон в сборе поменять или вообще мотор новый купить.

    пысы я просто сталкивался с пробками со свернутыми гранями после покупки одной из 45. Продавец перед продажей поменял масло(масло было чистое и фильтр новый). Звоню продавцу-как же ты её откручивал? Он говорит-да элементарно-газовым ключем. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на самом деле это не религия, а дело з\п, вот и всё
    сейчас я тоже в машине меняю каждый не подходящий по цвету болтик на новый, но когда я жил в Ростове, я этого не делал по понятным причинам
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #27 Geka, 12 июл 2012
    Последнее редактирование: 12 июл 2012
    Ну не знаю. Для меня не религия, не з\п, деталь нормальная - хрена её менять?:confused: Если пробка слизана, то само собой разумеющее сменить.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    была б з\п в три раза выше, думал бы иначе - сто пудов
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не думаю, я жлоб по жизни. А лишнюю денюшку лучше на пропой к примеру пустить, чем менять рабочие запчасти ИМХО.
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А мне пока что наоборот
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Все дело в том что автор только купил машинку. Он не знает что там у него под днищем творитса.
    Поэтому резонно ему купить эту пробку. Даже если у него на моторе пробка нормальная-положит в запас и всех делов.

    А если свернутая-то опять ехать в магазин, откладывать замену масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Считаю глупостью. Хотя бы только из того, что можно сменить качественную деталь на новое говно.
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Тебя не понять право слово.
    Ставишь насосы от ваза, свечи от камаза, что там еще уже и не помню.
    А тут пробка(даже не оригинальная) как кость в горле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Я меняю не качественную, не надо передергивать
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да я не навязываю свое мнение, лишь только высказываю. А оно таково - незачем менять исправную деталь, нет смысла.
    Я не передёргиваю. откуда уверенность что купленная деталь будет качественной?
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    По крайней мере она будет новой, чем старая, которая уже вот-вот рассыпется..
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Это если она рассыпается. А если она в идеальном состоянии, зачем её менять?
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Еще раз. Автор только купил машину.
    Может до него был рачительный хозяин и там свежая пробка.
    А может и нет.
    Мы не знаем и он я полагаю тоже.

    Поэтому резонно потратить 100р на пробку и шайбу и если там все окей просто положить на полку прозапас.

    Я например всегда с маслом и фильтрами меняю и пробку. Когда покупаешь запчасти для ТО на 5т.р нет смысла экономит на 100рублевой пробочке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А никто не говорил об замене детали в идеальном состоянии..
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Именно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...