Блин человек спросил как поменять масло и тут ему навяз чего объяснили нафиг это масло главное поставь красивую блестящию пробку это так круто воще . Миоходом Ростов както неприглядно выставили ,между собой потерли и рекламу Кстрола пропихнули а по делу почти ничего Столица одним словом
ВОТ оно чё!!! А то мне тут товарисч один недавно веник вручал за мат.А теперь сидит тут темы засирает кнопочками.
Что то я не понял что при замене масла в фильтр масло не заливать категорически? Я всегда на своей при замене масла наполнял фильтр маслом. А в чём смысл наоборот наверное насосу проще когда масло уже в фильтре.... Да ещё кто брал оригинал, что там за фирма?
Так всё таки раз люди пишут значит надо разобраться с смыслом.... что происходит по другому если не заливать масло в фильтр? И всё таки как лучше?
Я тоже всегда заливаю масло в фильтр и даже с не совсем новым насосом все норм . Фильтр брал оригинал выглядит как оригинал колечки номер но напоминает W 719/5 MAN /
Не знаю на дизеле заливал лампочка гасла вроде быстрее так в фильтр влазит 0,5 л сейчас может и залил бы так фильтр стоит горизонтально не нашьешь вытечет пока будешь ставить смысл.
Люди могут много чего писать. VAG рекомендует заливать масло в фильтр? Нет. Вот и расслабьтесь. Ничего не происходит. Считайте что фильтр это продолжение масляного канала.
.........И если залить в фильтр масло, получится воздушная "пробка", которую насосу продавить гораздо тяжелее... Масло в фильтр при замене не заливаю.
Пробка между насосом и фильтром. При замене масла насос пустой, его шестерни можно сказать"гоняют" воздух, а если еще и в фильтр маслом залит, воздуху выйти некуда- насос дольше маслает впустую.
Логично, но сомневаюсь что на насос не сможет продавить, разве только в усмерть конченый... Вернее, ему достаточно просто подхватить масло маслоприёмником и процесс пойдёт.