ну вот изношенный как раз и не сможет продавить.. хотя на замерах будет показывать хорошие результаты.. да даже если и подхватит, может не продавить.. смотря как изношен
А жжете. Баянисты. Жалко Лёхана нету. Он эту тему с заливкой масла в фильтр очень любит. По кнопкам-сьездил на дачу. Привез. Вот так выглядят. Ни от чего другого не подойдут(в плане сами ручки). Обе проверил. Обе в ночи светятса и поднимают опускают стекло. Сравнил с кнопками стеклоподьемников-идентичные.
Не продаешь одну такую ручечку.А то у меня кнопка цз вколхожена от сп тазика. Да и ты пишешь что опускают и подымают стекло-не понял.
Я одну уже завтра отправлю. Если вторую себе не догадаюсь как поставить. То тебе отправлю. Про опускает поднимает-то что алгоритм работы кнопок одни и теже.
Про алгоритм понятно.Про ручку-ок,только отправлять если себе не вставишь не надо,в бронь ее , буду осенью домой ехать через Москву-заберу.
По поводу замены масла: я себе сварганил такую вот приблуду из старого (но работоспособного в общем-то) маслонасоса, который несколько лет валялся в закромах без дела (и выбросить жалко, и ставить на машину, если вдруг приспичит, старый ни к чему - новый недорого стоит). Короче, открутил "душ" (маслоприёмник), из бумажек сделал трафаретки, из железных пластин сделал заглушки вместо маслоприемника и сверху, где привалочная плоскость - куда масло выходит. Заглушки с отверстиями под соответствующие болты. Под заглушками прокладки из паронита. Самое главное: в этих заглушках просверлил отверстия для входа и выхода масла и вварил какие-то бензиновые штуцера от "волги", обрезав резьбу. Еще пришлось уполовинить болгаркой шток до того места, где он сужается по диаметру, чтобы влезал в патрон дрели (до 13мм). Ко входной части приспособил жесткую пластиковую трубку (обрезок от вакуумной магистрали ЦЗ, достался по случаю) - как раз лезет в трубку щупа для проверки масла. на выходной патрубок надел резиновый шланг, чтобы масло сливалось в любую емкость (ну хоть 5-литровую банку или канистру). Уже успешно поменял масло в АКПП на "Пассате" прямо сверху, просто открыв капот и всунув тонкий шланжик вместо щупа. 2 минуты кручения дрелью на максимуме. И не надо больше лазить снизу, не надо снимать защиту, не надо откручивать/менять пробку или уплотнительные медные шайбы. Все чисто-аккуратно.
Хорошая приблуда кстати. Аналог сервисного отсасывателя масла. Модераторы переместите в Фак. Ах да, форум то разваливаетса. Нету грамотных модераторов.
На ауди 100 вообще не вариант. Там народу просто нет. И все с джедаями. Да и сам форум как то сделан убого. Надо на этом форуме свергать царя и возвращать старым модераторам лычки. Тогда все будет в шоколаде.