Эх , печально видеть как большой форум начал разваливаться. В моей жизни это 2 такой случай =) Первый форум был woh.ru там те еще приколы были.
Да ладно, Союз развалился, а вы о форуме плачете... Развалится, и фиг с ним, всё равно в свалку давно превратился. Может оно и к лучшему.
Вообщем масло я поменял. Залил Mobil 10-40, фильтр поставил MAN. Пришлось делать промывку т.к. после того как глянул, что там с старым маслом. Оно было ужасно черное с дикими осадками, когда сливал промывку оно было совсем чуть-чуть лучше чем старое масло. В фильтр масло залил, после заводки "масленка" потухла практически сразу. Пробку менять не стал т.к. не нашел такую же, но и старая еще нормальная не сорванная. От старого масла сложилось впечатление, что на нем проехали тысяч 30. Ну вот как то так. Всем спасибо большое за советы)))
И главное говоришь говоришь не лейте масло в фильтр. Нет, обязательно надо ливануть. Не хотите учитса на чужих ошибках-значит будите учитса на своих.
Не хочу сново братса за баян. К тому же набежит куча сторонников заливки масла в фильтр. Поищи темы(море было) со спорами об этом.
Да ладно Нажми на клавиши, продай талант Я так с дуру ливанул (ну типо что б движок меньше на сухую маслал), так схватил воздушную пробку походу. Раза 3-4 перезапускал движок маслёнка не гасла хоть убей (до минуты маслал и не гасла). Пришлось газнуть пару раз до 3-4 тис. (создать давление), тогда погасла. Правда работал двигатель тихо (может на датчик низкого давления масло попало, х3)