Вообще то в норму укладывается. НО На самом деле-много. Почитай про расход масла в других темах. Есть варианты замены поршневой либо бесплатно, либо заплатив только за работу.
Первая замена масла В какой срок лучше производить первую замену масла , кто говорит в 5000 , кто в 10, кто от ТО до ТО ездиет ? Машина 2013 года , А-5 2.0 T , проехал только 2000 км, уровень масла в норме.
Не парься и не слушай никого. Положено на 15 000км - делай на 15 000км. Кто хочет-может менять масло хоть через каждую тысячу. Это ИХ дело.
Добрый день форумчани. Ни в коем случае не собираюсь заниматься рекламой, но такой вопрос.На рынке появилось новое масло и присадки для обработки двигателя «ENGINE TREATMENT». Разработана с применением запатентованной передовой технологии Prolong AFMT™. Написано всё очень здорово http://пролонг.рф/product?id=1. Но можно ли верить? Кто-нибуть пробовал?
Если бы ты понимал физику происходящего в двигателе, понял бы, что сморозил глупость без обид У 2.0тфси конструктив таков, что он не может не жрать масло. Вообще, исправный двигатель, не должен от замены до замены расходовать масло. Но у современных моторов такое встречается все реже
Не убедительно. Хотелось бы услышать мнение специалистов, а не дилетантов, высказывающих СВОЁ мнение без каких-либо обоснований (лишь бы ответить). Но тем не менее признателен и за такой ответ. Спасибо.
назови причины необходимости более ранней,чем того требует регламент производителя,замены масла в моторе?ответ кашу маслом не испортишь не принимается, ну так и надо было сказать мол хочу услышать мнение исключительно докторов наук и людей защитивших диссертацию по данному вопросу,в противном случае что ты хочешь услышать здесь? или ты все таки ожидаешь выкладывания здесь кем то диссертации по данному вопросу?возможно и улучшится что либо этими присадками,но точно так же другие параметры ухудшатся,улучшения во всем не бывает,улучшения одних параметров/показателей неизменно происходят за счет ухудшения других, видел рекламу про ионизатор топлива,там и мощность мотора увеличивается и потребление топлива уменьшается и т.д.,вот присадки к современным маслам примерно тоже самое,ответственность за их использование,ложится только лишь на тебя и твой кошелек,допуски по моторам у всех разные(я имею ввиду размеры,температура и т.п.) и соответственно как та или иная присадка поведет себя на том или ином моторе,да еще и при разном используемом масле,тебе никто гарантировать не сможет.
вот же удивляют люди, спрашивают на форуме вопросы. а потмо обижаются, что им не профессионалы отвечают. за хорошим ответом надо в сервис ехать. пусть диагностируют и выдают правильный ответ. я как купил ауди с пробегом в мажоре, так иногда могу им позвонить и что нибудь спросить по этой марке, т.к. владею впервыю ауди. и некоторые нюансы для меян новы. а в сервисе народ отзывчивый. на короткие вопросы могут ответить по телефону.
еще как живет,если не "жить" в пробках вообще без проблем,да еще с запасом,если ежедневная езда состоит исключительно из многочасовых,многокилометровых пробок,то возможно и соглашусь можно менять чуть чаще,в основном это касается турбированных моторов,у них свежесть масла это одна из основ длительности жизни турбин,но современные масла творят чудеса .
Да что ты говоришь? Вообще масло не должно уходить? Двигатель просто обязан расходовать масло - 100-200г на 10000. Очень смешно смотреть на такие высказывания-"у меня вообще масло не уходит"
В обычном режиме, не беря в расчет гоночный, куда он его должен расходовать? Если двиг берет масло, то либо косяк в двигле, ну либо масло не очень, либо движку лет 10. В исправном двигателе оно не должно уходить. Но это при обычной эксплуатации. Я вообще не могу понять, что это за двиг, который литр на 2000 расходует. Хотя не, могу. Был у меня такой на 80ке, до капиталки.
Почитай документацию, если не веришь. Никто не говорит, что расход 2 литра на 10 тыс км. Этот естественный угар может составлять не более и 200-300 грамм на 30 тыс км, т.е. около 50-100 на 10 тыс км. Это естественный расход масла, который незаметен. И впредь не несите ахинею, если не знаете.