народ, а как сервисмены меняют масло не снимая защиты родной, через что то откачивают??? С НОВЫМ ГОДОМ!!! Всех и каждого!!!!
защиту снимают пластиковую и сливают масло. Так делают официалы. Колхозники наверное могут и "отсосать"))) только через что.. разве на 2.0 щуп есть?
на 2.0 щупа нет, но есть заглушка, туда сервисный заталкивают, что бы уровень проверить при заливке. Вот у меня не снимали зщиту, не откручивали пробку, в заказ наряде пробки не было... как слили непонятно, а вдруг не сливали... только фильтр поменяли и долили нерафинированного
Возможно на 2.0 защита позволяет и без снятия ее слить. На 3.2 нельзя по моему, мешает она. А с чего взял, что защиту не снимали? Проверять нужно было сразу, попросить их показать тебе уровень сервисным щупом и по нему понять состояние масла. Я после ТО всегда прям при мастере приемщике щупом проверяю уровень и смотрю цвет масла, если светло - ОК. Но у меня щуп механический стоял изначально.
не снимая пробку точно не открутить, нет технологических отверстий. Полез пластиковый щиток поправить на днище (быдрал давече). Видно что защиту не снимали, пробку не откручивали. ТО 3 дня назад было. Как то веришь официалам, вот и не проверяешь на месте, быть может зря...
хм ... интересно. у меня то 45 было также несколько дней назад, и что странно: уехал от официалов (стачек спб) в непонятках и подозрениях что масло не меняно даже сразу сейчас и не скажу почему такое ощущение возникло, то ли из-за крышки маслозаливной горловины, которая при ближайшем рассмотрении вряд ли откручивалась, то ли еще от чего... но вот что действительно осталось непонятым: помимо замены масла был заказан осмотр авто по акции, смотрели подвеску, итд... когда мастер отдавал машину, температура охл. жидкости была 90 град. и пробег на приборке показывал пройденные 19км.(!) во время ТО как такое возможно вообще?? в итоге все списал на свою мнительность... мотор 3 tdi. вы не на стачек обслуживали авто?
од. бывает не через пробку меняют масло а через трубку для щупа высасуют давлением.я просто когда то проходил сразу им говорил что-бы меняли ((сливая через пробку))
Я как раз на СТАЧЕК 31 декабря и кстати 45т ТО! может они мстят что своё масло с фильтром приволок. Да ещё от замены фильтров (салонного и воздушного) отказася... фильтр точно поменяли ( я старые всегда гвоздём царапаю) а вот масло... есть у меня щуп собственный (куплен на эксисте) так он показывает сильно выше нормы, я им не пользовался ранее не знаю как по факту должно быть, масло чёрное но! менял в своё время ЛИЧНО через пробку на 3т.км масло втихаря, так после заливки оно чернеет мгновенно, так что цвет не показатель...
У дилера легко могут только долить масло....знаком с этим по ленд роверу,так что когда пишут (при продаже)"Обслуживалась у оф.дилера"-это скорей минус,чем плюс,а так же отсюда и проблемы с новыми автомобилями....их просто не обслуживают.
что посоветуете, Андрей, в данной ситуации? ехать масло менять попытка №2? или что...? теоретически можно посмотреть цвет масла? после ТО проехано 300км всего
Добиваться присутствия в рем.зоне,по закону не имеют права отказать(статью не помню). Попробуйте,посмотрите на цвет масла,НО скорей всего оно будет чёрное,как уголь.
у меня горловина заляпана свежим маслом, но это не исключает что его тупо долили, и кстати на вопрос а где остатки от канистры? ответ - так мы всё залили... все 5!!!! походу целая стоит в шкафу, а долили заменитель... P0R0H позвоните узнайте каким образом они масло откачивают, я завтра тож брякну!
Вы значит скорей исключение,чем правило......и это единственный способ,что-бы Вашу машину,за Ваши же деньги нормально обслужили.
это вообще лютый вариант, мне кажется это просто невозможно... а если это окажется правдой, то меня уже нечем будет удивить в этой жизни я не стал свои запчасти привозить, хотя знал что у них масло 730р литр и фильтры оба чуть не по 1500 каждый ...при реальной стоимости масла 500 и фильтров в 2 раза дешевле. так что мне вроде мстить не за что хотя от салонного тоже отказался, ибо это кощунство платить х.з. даже сколько, не узнавал, за операцию которая занимает 3 минуты
вот почитай Вставить шланг устройства для откачки масла через трубку маслоизмерительного щупа или корпуса фильтра и откачать масло. t Шланг устройства для откачки масла вставлять до тех пор, пока не почувствуется легкое сопротивление. После этого не следует перемещать шланг, так как его конец может принять неправильное положение, и в результате значительное количество отработанного масла останется в двигателе
для справки фильтр салона у них 949руб, 632 рубля замена. воздушный двигателя не знаю... да если бы не DSG нахер мне их услуги, руки из ужного места растут вот и думай после этого стоит ли 25килорублей за ТО 60 отдавать, такими заменами масла DSG в рай улетит сразу в день окончания гарантии((