Здравствуйте, подскажите с выбором! Дело такое, купил автомобиль и решил заменить масло, и здесь озадачился вопросом какое залить? А6С6 2.7TDI Quattro 2009 г.в пробег 169 000. Предыдущий владелец лил Кастрол Эйдж 0W30. Заранее благодарен за помощь...
На самом деле лей, что хочешь. Все тебе будут советовать лить то, что льют сами. Кастрюлю лить многие не советуют и я не лью.
Вообще то рекомендовано 5W-30 и допуск 504.00/507.00 А производителя сам выбирай из предпочтений и толщины кошелька.
Предпочтение написано на крышке заливной горловины, про допуск уже написали. И не плодите новые темы все давно разжёвано и переварено.
Воу воу воу, полегче Если есть сажевый только 507.00 Ща меня запинают но я два года шелл лью, какой там в 507 попадает из линейки найти не трудно.
Все масла которые я видел имеют сдвоеный допуск 504/507 ,только 507 такого не встречал.Ткните носом из любопытства.
Ребята, 504 - это допуск для бензиновых моторов, а 507 - это для дизелей! Кстати, с покупки авто, тоже лью Шелл Хеликс AV-L ультра профессионал 5в-30. Только дилерское.
Вообще там на три листа. но про шелл - вот вырезка Repsol Elite Long Life 50700/50400 SAE 5W-30 50400/50700 Rock Oil Synthesis EXTRA-Life SAE 5W-30 50400/50700 Rowe Multi Synt DPF SAE 5W-30 50400/50700 Sash Flagship C3 OEM 547 SAE 5W-30 50400/50700 Shell Helix Ultra AV-L SAE 5W-30 50400/50700 Shell Helix Ultra ECT SAE 5W-30 50400/50700 Shell Helix Ultra ECT C2 C3 SAE 0W-30 50400/50700 Shell Helix Ultra Professional AV-L SAE 0W-30 50400/50700 Shell Helix Ultra Professional AV-L SAE 5W-30 50400/50700 SK Lubricants ZIC TOP SAE 5W-30 50400/50700 SK Lubricants ZIC XQ TOP SAE 5W-30 50400/50700 SLI Extra Sint APL SAE 5W-30 50400/50700 SRS ViVA 1 SLV plus SAE 5W-30 50400/50700 Startol Longlife Ultra SP 1 SAE 5W-30 50400/50700 Startol Longlife Ultra SP 1 SAE 5W-30 50400/50700 Statoil LazerWay LL SAE 5W-30 50400/50700 STP Longlife 30,000 SAE 5W-30 50400/50700 Castrol Edge Professional Longlife III SAE 5W-30 50400/50700 Castrol Edge Professional Longlife III SAE 0W-30 50400/50700
Отличный ресурс по мат. части и хим составу масел и тестах отработки http://www.oil-club.ru/ Кстати в тему Шелаа : за такие же деньги выбор лучше и технологичнее будет этот малозольник: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 504/507.
Да , по хим составу и совокупности присадок Mobil 1 ESP Formula 5W-30 504/507. достаточно хорошее масло с молибденом и эстерами
Я мобила боюсь, слишком раскрученый бренд и много подделок было в 90 начало 2000, так что у меня по его поводу фобия Производитель ДВС требует 507, а то что производители масел делают сразу 504/507 это прекрасно, но им ни что не мешает сделать только 504 и тогда это масло не катит
Дружище,в твою с5 возможно подходит,для машин более поздних годов выпуска уже чуть другое масло.Я один раз Фольксовское LL-3 заливал разницы с Кастролом не услышал тем более не узрел,разве что цена,но у меня все масла до кризиса в одну цену выходили.А сейчас на халяву могу только Тотал 504/507 урвать.
Каламбур какой то вы пишете. Читаем для допуска 504/507: VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01 Читаем допуски для НЕ ЛонгЛайф 502/505: VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3; VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3. Делайте вывод.
Не хочу спорить, данный вопрос разбирал для себя два года назад (как машину взял). Для дизельных моторов с сажевым фильтром только 507 без альтернатив, без сажевого есть варианты точно из не помню, но похоже как раз 504 подходило. А что лить и с каким допуском каждый решает сам.
Как раз немецкий мануал полистал,из увиденного понял что именно так и написано.Про DPF только 507,Castrol swx 5w-30 для дизельных моторов.Только вот только 507 допуска отдельно от 504 точно не встречал. Что характерно для бензиновых моторов большой разброс допусков,для дизеля только один. Причем два типа обслуживания авто Лонг Лайф и обычный режим,и допуски тоже разные.Но для машин с DPF 507 и точка!