Народ! Подскажите, трудно ли самому менять маслосьемники Надо ли при этом снимать головку блока Там еще кажется какие-то вкладыши менять вроде надо Укажите ссылочку, направте на путь истинный (кроме сервиса) Как это делается? Спасибо за внимание!
Несложная процедура, но требует аккуратности, знания кое-каких особенностей и кое-какого специального инструмента. По времени займет часа 2 с перекурами и заливами-отливами жидкостей нетехнического характера . Если хочешь научиться, то по первости лучше это делать под руководством и контролем уже имеющего опыт аудивладельца. Не обязательно в гараже, главное, чтобы не было дождя и ветра, который набросает песку в открытый двигатель.
Мне меняли на сервисе, но бошку не снимали. какие вкладыши незнаю, нет их там вроде, единственное что прокладку клапанной крышки менял, и все! но на самом деле есть мнение что замена колпачков помогает не сильно, надо еще и кольца на поршнях менять. Но я вроде обошелся одними колпачками, кушать стало меньше за 4 000 сожрало около литра, но это при том что эти угоды недотянули клапанную крышку и из под нее сочилось! Вот к лету поменяю ( уже заказал) Притяну все нормально там и посмотрим!
Да, голову (в смысле, ГБЦ) снимать, конечно, не надо. Даже сливать из мотора ничего не надо. И вкладышей там никаких нет. Вот гидротолкатели клапанов - есть. Их можно поменять заодно, только надо заранее определить, есть ли неисправные.
Рекомендую не пробковую прокладку, хотя она дешевле, а резинометаллическую, с многоручьевым профилем - гораздо лучше, при этом дороже не сильно.
Боюсь уже поздно, я все уже заказал, но я не собираюсь каждые выходные клапанную крышку раскручивать! 893 941 567 B01C VAG Устройство удерживающее - 3.11 893 807 287 01C VAG Накладка бампера - 7.57 893 941 748 VAG Рамка противотуманной фары, правая - 11.4 893 807 368 B01C VAG Заглушка переднего бампера - 4.12 56000200 Ajusa Прокладка клапанной крышки - 4.38 026 109 173 A VAG Кожух ремня зубчатого - 4.33 100 199 Hans Pries Патрубок - 7.21
Afonia, там всего 8 гаек... вроде недолго... А резиновая фирмы "Topran" стоит 10 $. Ну, я не настаиваю, конечно, я просто хотел проинформировать, что в природе бывают и другие (в том числе для поддона), они лучше - не обминаются и выдерживают многократное снятие-установку клапанной крышки и поддона.
Спасибо за советы Люблю иногда ковырятся в своем моторе Некоторое представление о рассказаном я уже имею А что именно надо делать призамене малосъемников? Что за загадочный "специнструмент" понадобиться? Не убегут ли в цилиндры клапана при замене МСК? Как определить насколько плох "гидрик" - по звуку работы или на вид или лучше все сразу поменять и не париться? Почему хочу менять 1. От замены до замены масла (10000км) доливаю 2-2,5 литра я считаю это много 2. При старте клапана клацают 1-2 секунды потом звук пропадает 3. Иногда (правда очень редко) во время работы двигателя клапана опять же позванивают
2-2.5 говоришь, ну это не так плохо как кажеться у ауди предельный расход масла но ниструкции является до литра на 1000км, а очень хорошо обкатанный мотор 300гр на 1000 км На счет клапанов, на холодную они могут позванивать, примерно 3-5 секунд это нормальное явление. А вот что на горячюю это уже заставляет задуматься!
Прям вынуждает человек отписаться под конец рабочего дня! Специнструмент: 1. рассухариватель клапанов (в народе - "копыто"), подходит от ВАЗ-2108 - один-в-один; 2. оправка для запрессовки новых МСК; 3. раз ГБЦ не снимается, надо обеспечить удержание клапана в верхнем положении, чтобы он внутрь цилиндра не "булькнул". Если это вдруг случится, дальнейшая замена будет происходить на снятой голове (тут уж не знаю, какой смайлик прилепить - или ) Для этого поршень того цилиндра, на клапанах которого в данный момент меняются МСК, надо поставить в ВМТ, а через свечное отверстие поджать тарелку клапана слегка изогнутым стержнем из какого-нибудь мягкого (желательно) металла. Я использую толстый оловянный пруток для пайки (~ 7-10 мм). 4. Неплохо иметь щипцы для сдергивания старого МСК с верха направляющей втулки, хотя можно и пассатижами (аккуратно!); 5. Длинный пинцет (лучше с загнутыми губками и зажимом типа медицинского) - для вынимания и вкладывания сухариков клапанов. При покупке комплекта МСК (или россыпью) проверь, чтобы тебе дали целлулоидную вставку длиной ок. 1 см диаметром по толщине стержня клапана, слегка поджатую с одной стороны. Ее надо обязательно надевать на стержень клапана, чтобы маслосъемные пояски на колпачке не порвались об острые кромки рисок на конце стержня, за которые цепляются сухарики. Иначе вся работа пойдет насмарку и масло будет жрать больше прежнего. Что касается гидротолкателей, то если их цоканье пропадает в период прогрева, значит, они нормально наполняются маслом и держат его "на горячую". Раз так, то с ними не парься, только поставь на свои места обратно.
не все так просто 1.голову снимать не надо, а вот распредвал-то придется если знаешь как выставлять зубчатый ремень, то бояться нечего. 2. когда гидрокомпенсаторы поднимешь не забудь который в каком месте стоял (для случая возврата старых) их износ хорошо виден по состоянию боковой поверхности, а состояние (в книжке пишу) - нажать на стакан сразу после снятия крышки головки в горячем состоянии (не должен клацать) 3. Как рассухаришь клапана не посей сухари (пружина может стрельнуть) и вообще там хорошие дыры для стока масла в поддон У меня однажды колечки не захотели сниматься - мялись бурты и все намучался так что "волка бояться - в лес не ходить", но помощника который это делать ( на уровне пива призапась)
Думаю, что Mr Di подспудно догадывается, что ему придется снять РВ, а после сборки выставить метки газораспределения. Но он об этом не спрашивает - видимо, знает как... Если нет (или не в подробностях) - готов ответить ссылкой на неоднократные пояснения)
А правда что при замене маслосьемных колпачков, если стоят гидрокомпинсаторы, то не надо регулировать клапана???