Ребят вообщем ситуация следующая. Пришла мисис ЖО к моему натяжителю цепи и к самой цепи. Короче решил раз полезу в бошку то сразу заменить и маслосъемные колпачки. Вообщем планирую поменять Натяжитель цепи Цепь Маслосъемные колпачки К сожелению ненашел ни одного конкретного отчета по этой теме. Думаю написать отчет когда все сделаю.И следовательно сам вопрос как не снимая бошки поменять масло съемники всем спасибо
Остальные мануалы можно здесь http://vwts.ru/page02.html найти. Не снимая башки можно снять, но нужно держать клапан от проваливания в камеру сгорания. Вариантов полно:подавать воздух в свечное отверстие, засунуть шнур через свечное отверстие, надуть шарик в камере сгорания, мягкий пруток и т.п.
это все со съемом головы, а надо без съема при помощи компрессора с воздухом (во долго я писал уже ответил )) )
Лично мое мнение. Раз уж полмотора раскидываешь, можно и голову скинуть. Доводы за:можно посмотреть состояние зеркала цилиндров, очистить от нагара камеры сгорания, легче и безопаснее собирать головку и рассухаривать и засухаривать на столе, чем на моторе, напортачить там есть где(хотя бы не аккуратно работая рассухаривателем можно поцарапать колодце гидрокомпенсатора). Можно сделать легкий портинг впускных/выпускных каналов(не помешает). Доводы против-пару прокладок, болтиков и шпилек, время даже экономитса.
с этим я согласен. Но все равно менял себе воздухом тоже самое рисковал, еслиб какой клапан провалился....,пришлось бы снимать голову.
Кстати говоря есть еще один большой за: были случаи, когда после замены МСК двигатель не могли провернуть. Дело было в том, что когда колдовали с клапанами насыпали песка в камеры сгорания через свечные колодца. Так что совет топикстартеру:прежде чем приступать к разборке мотора хорошенько его отмой из керхера и продуй все свечные колодца, закоулки на впускном коллекторе и блоке/головке.
Вань, прежде всего сочувствую! Согласен с написанным CHENKO: Можно конечно поднимать поршни в вмт дабы клапана не провалились и через свечные отверстия подпирать, но всё риск большой ибо при неровном засухаривании остаётся вероятность повредить посадочные места сухариков на клапане и тогда облом клапана(спроси совета у ПАН ДИМАН или поищи его сообщения и подобные темы на форуме)... так что я считаю если уж делать, а делаешь ты для себя и с планами на будущее, то потраться на прокладку гбц(чирик кацца стоит, но лучше сразу сравнивать со своей ибо был прецедент на V-6 с прокладками элринг разных партий), а до кучи глазами увидишь цпг, сможешь притереть клапана((что оч. не мало важно)какая-то паста продаётся в Domo) и т.д. будешь полностью уверен в голове, а она весьма важная часть мотора. П.с. если нужен будет динамометрический ключик, то попробуй поговорить взять на выходные. П.п.с. удачи!
По правильной замене колпачков тоже полно тем и не только на этом форуме(что первое пришло на ум база знаний пассат В5, но и тут много говорилось об этом только поискать)... гугл тоже подсобит и не так важно ориентироваться именно на твой двиг. Если сам натяжитель работает, то тут на форуме есть линки на ебей где можно купить отдельно пластиковые башмаки.
Да весь двиг чистый так только пыль сдуть керхером да и все. Косяк только в том что придется сливать антифриз со всего блока.какбы все пережить можно только вот работы очень и очень много выходных незнаю сколько на работе выбить смогу так планировал за 2 дня все сделать.Нужно кстать потом еще в другой ветке спросить надо ли блок другой прокладкой разжимать а то турбина через 2 месяца гибридная будет
Кто чем натяжитель цепи сжимает? И что это за зверь и с чем его едят? В мануале, как всегда, рекомендуют спец.устройством воспользоваться.
Болтом и изогнутой железкой. Здесь читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210599 http://www.automnl.com/model/audi_a6/279/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260308&highlight=%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=193320&highlight=%ED%E0%F2%FF%E6%E8%F2%E5%EB%FC
Натяжитель цепи сжимается тем-же приспособлением которое установлено на новом натяжителе. ИМХО ГБЦ нужно снять и не потому ,что в цилиндры песок попадет (это уже извини те культура ремонта ,я-бы за такое !!!! голову отвернул и заставил за счет сервиса ремонт производить .)... Уронить клапан то-же достаточно сложно -дело в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ замены масляных колпачков ? 20-ти клапанные моторы страдают болезнью - износ направляющих втулок клапанов ,определить это можно только сняв ГБЦ и рассухарив клапана по радиальному зазору ,если клапан "болтается" смысла менять колпачки не вижу нужно менять направляющие (тут уже зависит от личного подхода к своей машине ,понятно ,что "на продажу"и так сойдет")..
А можете подсказать номер этих направляющих втулок? Чтоб посмотреть на схеме, в ЕТКА не получается найти.
Так не пойдет ... Это не 1.8 94 года , менять самому ЭТИ втулки горячо не рекомендую . Сначала проверить радиальный люфт ,что-бы понять надо или нет ,потом ГБЦ отвести в мастерскую (в Москве Пан Диман в Механике этим занимается) ,думаю в Латвии то-же найдется подобное .. Втулки не в оригинале не развертываются ,допуск создается при запрессовке ,оригинал -не знаю, но направляющие (особенно впускные) очень нежные ..
Всем привет! У меня А6, 1,8, 1996гв. VIN WAUZZZ4AZTN100925 У меня вопрос : есть натяжитель цепи с датчиком и без него, какой подходит к моему двиглу?