A6 C5 Замена маслосъeмных колпачков без снятия ГБЦ V6 2.4

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем R0man93, 17 фев 2017.

  1. R0man93

    R0man93 Новичок

    20 июн 2016
    13
    image.jpeg Всем привет! Короче решил я на днях поменять сальники клапанов, но при этом не снимать бошки, так как я понял все думают что надо снимать их, или же не снимая ГБЦ рассухаривают клапана но при этом не пишут что да как, короче говоря работка не легкая! Для начала разбираем всю морду, я думаю это дословно не надо расписывать что да как, этого в инете полно. Далее разбираем бошки: снимаем крышки клапанов, откручиваем шкивы распредвалов и откручиваем распредвалы. Дальше снимаем распредвалы в паре не по отдельности, при этом сжимать гнц не надо что бы валы были стянуты, кладём все в сторону. Снимаем теперь гидрокомпенсаторы и тоже слаживаем в сторонку. И вот начинается самое интересное) рассухаривание клапанов. Самые трудные это естественно впускные маленькие клапана, их я рассухаривал при помощи головки на 16 для свечей, но для начала надо подвести поршень в вмт, теперь при помощи другого ключа нажимаем на головку, надавив до упора клапан сделайте небольшой рывок что бы сорвать его с сухарей, и теперь с помощью указки с магнитом собираем сухарики, но перед всем этим надо вырезать из бутылки полоску и вложить её там где гидрик, что бы не поцарапать стенки. Теперь надо рассухарить большие клапана, тут полегче, их можно рассухарить с помощью съёмника от 8 клапанных тазов, но перед этим надо обточить шайбу которая давит на клапан, и после этого он подходит как родной. Так, рассухарили клапана, теперь надо снять сальника, для этого берём не нужную трубку под болт на 12, и расплющиваем её, так как съёмник с таза не подходит, теперь забиваем трубку на сальник, забили, немного крутанули его и вытаскиваем его. Берём новый сальничик, обмакиваем его в масло и с помощью головки на 10 забиваем его, бьем по немножку и не сильно до упора, и обратно засухариваем клапана. Сложного нечего нет, на все это у меня ушло 4 дня, так как все делалось аккуратно и не спеша в своём гараже.
    И кстати, некоторые говорят что бошки надо снимать типо для того что бы клапана притереть, а на месте если провернуть его то он потом прогорит от того что прокрутился и не сидит на месте, ну что за чушь!
    Чуть позже залью видос! Всем удачи в ремонтах!
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      544,8 КБ
      Просмотров:
      3.004
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      436,3 КБ
      Просмотров:
      3.071
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      343,3 КБ
      Просмотров:
      3.144
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      425,9 КБ
      Просмотров:
      3.021
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      341,3 КБ
      Просмотров:
      3.054
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      409,4 КБ
      Просмотров:
      3.059
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      352,9 КБ
      Просмотров:
      3.054
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      429,7 КБ
      Просмотров:
      3.025
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      406,8 КБ
      Просмотров:
      2.516
    Димон@1705, Samstydey, Yuriy_64 и 2 другим нравится это.
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Молодец.
    Но если на машине не меняли прокладки ГБЦ, по личной моей статистике 250-350 ткм их пробивает, может и зря не снимали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    Молодец. Сам не решусь на такое ,а надо.... Что по цене зч вышли? и что за фирма маслосъёмных?
     
  4. R0man93

    R0man93 Новичок

    20 июн 2016
    13
     
  5. R0man93

    R0man93 Новичок

    20 июн 2016
    13
    По запчастям немного, прокладки крышек клапанов по 700 руб. сальники 30 шт почти касарь, фирма сальников elring Франция, прокладки swag
     
  6. dim69a6

    dim69a6 Новичок

    10 сен 2013
    87
    а6с5 2.8Q 98г ALG
    Делал все тоже самое,только воздух компрессором подавал,да рассухариватель пришлось универсальный прикупить,старые колпачки были деревянные,расход масла сократился с 800 до 200 грамм на тысячу
     
    R0man93 нравится это.
  7. R0man93

    R0man93 Новичок

    20 июн 2016
    13
    Ну на счёт воздуха я видел как делают в инете, но в принципе это не так обязательно, клапана ведь все равно в поршень упираются, просто сначала на клапан надо давить посильнее, или же сделать рывок что бы сорвать его с сухарей, некоторые делают это молотком или кувалдой, обезбашенный люди:D
    Нечего страшного в этом ремонте нет, хотя я сам 3 месяца думал, лезть или бог с ним, но расход масла достал просто, 1л на 1000-1500км, слишком жирно!
     
  8. KILLER_A6Q

    KILLER_A6Q Завсегдатай

    10 янв 2009
    689
    Москва
    A6 C5 2,4 ARJ 1999 г.в.
    Тоже думал об этом, жор был 1,0 л масла на 1000 км, но итоге расточил блок в 0,5 мм, т.е. полная капиталка ДВС, пока всё в стадии сборки.
     
    R0man93 нравится это.
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    На доливку 10 литров уходило?
     
  10. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Молочина, мне эта информация очень пригодилась,предстоит тоже самое сделать.:thumbup:
     
    R0man93 нравится это.
  11. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    #11 caftan, 20 фев 2017
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
    Как рассухарить клапана в интернете инфы достаточно. Вот кто бы показал как ЗАСУХАРИТЬ клапана. Вот этой инфы нигде нет.
    Я задолбался засухаривать впускные: места мало и постоянно падали сухари. Может что-то делал не так. Если есть возможность то расскажите поподробнее.
     
  12. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Я засухаривал со снятыми головами, поэтому было чуть удобнее. Но поначалу тоже с сухарями натрахался. Потом воспользовался способом, почерпнутым на одном из форумов (уж не вспомню где):
    Сухари вставлял по одному. На внешнюю сторону сухаря наносил маленький кусочек густой смазки, которой сухарь приклеивался к деревянной палочке (или отвертке, не помню). И аккуратно ставил сухарь на место. Установленный на свое место сухарь к клапану сам прилипал. Чтоб поставить второй - поставленный сухарь аккуратно отверткой поворачивал на клапане и все. Таким макаром засухарил все так быстро, что сам не ожидал:eek: Желаю здравия тому, кто поделился таким способом)
     
    R0man93 и Yuriy_64 нравится это.
  13. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    А под поршень в свечное отверстия не чего не нада засовывать,а то встречал что верёвочку не толстую засовывают.
     
  14. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Примерно также делал. НО без снятия бошек клапана чутка под углом, к крайним колодцам ближе к салонной перегородке почти не подлезешь. Эта была жесть.
    Я засовылал на всякий.
     
  15. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    Вот и думай,снимать гбц или нет.
     
  16. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Ну ещё обычные рычажные рассухариватели - на любителя. По мне лучше, когда свободны обе руки. Недавно увидел в продаже JTC-4188. Даже немного жаль, что он мне не понадобится уже. Я прям чувствую, как им кайфово работать))) Сам использовал самый дешёвый винтовой с-образный, но он только для снятых голов
     
  17. R0man93

    R0man93 Новичок

    20 июн 2016
    13
    Я сам задолбался сухарить эти мизерные клапана, но я короче сделал приблуду, я завтра фото кину, но к ней нужен очень сильный корешь или друг, что бы нажимал на клапан, потом пинцетом с кривыми губками берём сухарик, макаем в маслице которое в бошке осталось, и точными ювелирными движениями ставим сухарь, далее как поставили первый сухарь, ставим длинную отвертку на тарелочку клапана, и проворачиваем его что бы его поставить в такое положение, как в него сухарился в первый сухарик, так легче, потому что клапан бывает идёт немного наперекосяк, и в добавок сухарь легче ставить не снизу вверх, а ложить его на клапан, для удобства можно немного вытащить клапан пинцетом. Также для укладки сухарика я рекомендую использовать кусочек медной проволоки, так как если брать шило или отвертку, то сталь быстро намагничивается в процессе и сухарик начинает к ниму прилипать, а это пипец как не в кайф, ты его туда, а он собака примагнититься!
     
  18. R0man93

    R0man93 Новичок

    20 июн 2016
    13
    Мой вам совет ребята! Перед тем как сухарить, берите двух корешей, пиво и рыбку. Два друга нужны для помощи, один светит лампой на клапан, другой сжимает пружины, а вы уже ставите сухарики. А под пиво в хорошей компании, они сухарятся на раз два))) и специнструмент не нужен:D
     
  19. R0man93

    R0man93 Новичок

    20 июн 2016
    13
    Не засовывать веревку не обязательно, там клапан нормально упирается в поршень, я хотел тоже засунуть но когда придавил клапан, то понял что и без веревки там все четко уже;)
    Да насчёт удобства не очень с водительской стороны, там тяжелее засухарить выпускные, нежели впускные, так приходилось чуть ли ни на ощупь ставить, ну не че, самое главное не нервничать) а так работка очень тонкая и аккуратная, порой хирургом себя чувствовал:D
     
  20. мастер1

    мастер1 Новичок

    9 дек 2016
    50
    Замена колпачков кстати не понацея, надо смотреть ещё направляющие клапанов
     
    starwai нравится это.