Господа, прошу прощения, не смог найти отчета по замене МСК на двигателе ABC 2.6. Если такой существует, дайте пожалуйста ссылочку...Буду очень благодарен!
А какой тебе отчет нужен? Меняются также как и на других машинах. Просто нужно знать как потом ГРМ правильно поставить назад. За пол дня справиться можно, если без съема ГБЦ. Ну и сразу мелочёвку и ролики с помпой новые лучше ставить. Дабы потом туды не лазить.
Так вот собственно и ищу отчет как это делается без съема головок.Кстати хотел уточнить : у меня на холодную когда заводишь дым сизенький идет несколько секунд,а также на высоких оборотах поддымливает, и резьба свечная в масле.Похоже на первый взгляд на МСК??? а то вдруг зря сделаю....?
А у тебя движок сильно дымил или нет?Ты просто вскрыл, кольца заменил и больше ничего не трогал? Просто у меня поддымливает лишь слегка,поэтому пока сомневаюсь в замене колец.А маслосъемные никто никогда не менял,они полюбому одубевшие должны быть...Расход масла грамм 800 на тысячу, но тут считать сложно, ибо сальники коленвала тоже под замену(ну предполагаю грамм 200 они выдавливают на 1000) .Так вот, насколько реально замена умерших колпачков может снизить расход масла?
Я, у себя менял МСК без снятия...( специалый рассухариватель купил) Но помогло на пару тыщ.... у меня думаю уже напрявлющие.. Снимал впускной , на впускных клапанах было масло,, или же я так не удачно их заменил... Вот по теплу попробую ещё раз заменить....)))))))))))) Пока не парюсь... доливаю и всё..
Смотри личку. Точно не помню, но 20-25 тыщ пробежала, расход 1л на 5-7 тыщ.км. На форуме не раз писали про слабые маслосъемнае кольца на V6 моторах тех лет.
Замена МСК как у любого мотора. Обязательно нужен рассухариватель(в магазинах не продаетса, делаем у знакомого слесаря и сварщика), пинцет(медицинский) или отвертки с магнитными свойствами. Ход работ: снимаем крышки голов, ГРМ, снимаем распредвалы, гидрики(откручиваем по книжке, все складываем как стояло на моторе, пронумеровываем, гидрики в ванночки с маслом чистым)ставим поршень цилиндра(на котором клапана рассухариваем) в ВМТ(можно для удобства свечи повыкручивать и вставив палочку в свечное смотреть когда поршень в ВМТ выйдет), рассухариваем клапан(надавливая рассухаривателем на тарелку клапана до освобождения сухарей)(не потерять сухари!), снимаем маслосьемный(можно тонкими плоскогубцами НО ОЧЕНЬ АККУРАТНО, ЧТОБЫ НЕ ПОКОЦАТЬ СТЕРЖЕНЬ), проверяем люфт и перемещение клапана-если люфтит(даже чуть чуть) замена МСК не поможет,надеваем на стержень клапана переходничек(в комплексте с мск идет) аккуратно смазываем стержень чистым маслом и надеваем МСК(должен туго налезать), собираем клапан и так каждый клапан. В конце правильно собираем(обильно поливаем маслицом трущиеся места) и надеваем ремень ГРМ(не забываем что крутили движок). Ставим новые сальники распредвалов и прокладки крышек. Усе. Отчет здесь другой мотор! http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=74161
если под замену колпачки,бошки снимать не надо,подводим поршень в вмт и в свечное отверстие вставляем прут припоя ну и расухариваем,могу и конкретней описать! Ну вот человек постом выше все и описал! А расухариватель я тоже делал,сварка не нужна а вот болгарка потребуется!
У меня вот без дела валяеться... если надо кому пишите, дам попользоваться...( двое " клубней" уже пользовались... вот такой вот... у меня... http://www.auto-tools.ru/files/images/FORCE/62105.JPG
Я, с него и начинал.... одному не очень удобно... все пальцы блин посбивал..))))) ну если нет ни чего то конечно можно и им..
Спешка в этом деле точно не нужна, я когда первый раз делал(еще на жыгулях восмерке кстати) сухарей и пружин кучу растерял. Делать все аккуратно, задиры на колодцах гидриков ведет к заклиниванию и обрыву ремня ГРМ. Еще отчет по ААН, АВС http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=143777 максимально наглядно. Тока низя делать как на рис.6 вытаскивать гидрокомпенсатор можно только магнитом!
Я сверху писал (не спешно) а улетевший сухар судьба! Гидры удобно достовать указкой с магнитом и сухари тоже.