Замена механических сидений на электрические на А4 B5

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем grub, 17 окт 2011.

  1. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #1 grub, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 ноя 2011
    В общем "числа случайна" приобрел электро сиденья (полностью) от А4 99 года выпуска (на сиденьях даты от 01.99 до 02.99 года). Теперь озадачен их интеграцией в свой кузов, который расчитан на механические сиденья.

    По механике: задние крепления кресел аналогичные механичеким - тут проблем нет. Спереди все иначе. На механичеких сиденьях спереди одна рельса, которая ходит по кронштейну (№10 на вложенной картинке). На электро-сиденьях спереди две рельсы, каждая из которых одним болтом крепится к траверсе сиденья (№1 и №2 на вложенной картинке). Места крепления отмечены кружочками. На кузове донора в этих местах заподлицо вварена гайка М8, на моем кузове гайки нет, но есть дырка под нее (диагностировал с помощью шила, ковер не поднимал). Итого для перехода надо срезать кронштейн и вварить пару гаек для каждого сиденья.

    Электрика: на сиденье 6-ти контактная фишка 1J0937741 (используется 2 контакта), ее видно на втором фото красного цвета. Судя по всему ее ответная часть это 1J0937731, которая заменена производителем на 1J0937713+1J0937714 (из двух собирается одна). После фишки все просто - один конец на землю, второй через термо-предохранитель 30А на шину 30 (12 вольт).

    Пока все в теории. Сидушки только разобрал, буду менять обивки на свои + ставить со своих обогрев :)

    Фоты сидений:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Большие фото здесь: http://foto.mail.ru/mail/grub/396/598.html#598
     

    Вложения:

    • pol.jpg
      pol.jpg
      Размер файла:
      99,7 КБ
      Просмотров:
      846
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    А потом его варить обратно? На днище обработка погорит да и вообще гемор и снимать ковёр. Есть заклёпки с резьбой(например) и имхо так будет куда проще.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Гугл кучу ссылок выдаёт в том числе и где их можно установить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ..... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #4 grub, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    Да так наверное будет проще, но:
    1) траверса не днище, не думаю что через нее днище может нагреться до облезания обработки
    2) металл траверсы тонкий, хз как там будет
    держаться эта клепка, и не понятно как она себя поведет в случае аварии. Хотя на попробовать пойдет :)

    зы. Прочитал ссылку - уже думаю, что надо ориентироваться на эту заклепку. Хотя думаю что найти сервис с нужным инструментом будет сложнее чем сварщика :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.373
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Главное фиксировать все работы, а потом подробнейший отчет! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    1) Сколько помню она на точечной сварке, а значит по правильному отодрать её(высверливанием, зубилом), а потом варить к днищу. Днище будет гореть. До кучи необходимость разобрать половину салона чтобы вытащить ковёр. Ну и имхо это силовой элемент кузова.
    2) Аварии не Дай Бог, а держаться будет не хуже заводской гайки. Для пущей надёжности так же можно поставить несколько сварных точек с внешней стороны(тогда и клепать не нужно в принципе).

    Где найти думаю гугл поможет(да и инструмент ручной не должен дорого стоить) ну и на форуме может кто подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    1) я думал пойти иначе. вырезать из листового металла квадрат гдето 5*5см к нему приватить гайку и уже этот квадрат с гайкой прихватить к траверсе. Траверса выгнута буквой П не должна она прогреться до облезания днища. Думаю что так можно будет просто выставить нужное положение гаек, а то не але будет если сиденьее станет ездить по диагонали)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Таким способом не прогреется, если не проваривать весь периметр или с перекурами. Мокрыми тряпками обложить тоже не помешает. Ну и это по любому нужно или снимать ковёр или резать... лучше снимать, т.к. на этой траверсе проводка и датчик бокового удара. Ну и так и так чтобы нужного размера гайку приварить отверстие видимо придётся рассверливать. Имхо клёпка с резьбой скорее всего и встанет ровно, а если чуток нет, то на рельсе сиденья можно отверстие чуть увеличить для регулировки.

    Решать тебе, но я бы не думая искал где заклепать или сам бы клёпщик прикупил(думаю сопоставимо с оплатой сварщика, а инструмент лишним не бывает).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    кстати я когда прокладывал проводку стеклоподъемников ковер не снимал. Для того чтобы его снять надо демонтировать центральную консоль целиком и заднюю и переднюю части - передняя мне показалась геморойной. Я переднюю часть не снимал, а ковер просто закатывал в направлении от зада к переду и все - в 4 руки я думаю нормально делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    ссылка так-то оно так, но что-то ДОРОХА :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Вот тут уже значительно дешевле и так думаю это не предел :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    Ковер в этих местах прштампова с обратной стороны треугольником , бери шило или нож и окуратно справа или слева в 1см. от отверствия подрываем прямоугольник и заварачеваем в одну из сторон.
    обкладиваем мокрыми тряпками и варим гайку . А для чтобы не зрезать крепление по центру подкладываем резину толщиной 1.5см. Себе так зделал.
    И незабываем что риулировка у електро сидушки другая (перед верх-низ,зад верх-низ), а непросто лифт.
     
    1 человеку нравится это.
  13. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    Прилипил фото!
     

    Вложения:

    • 18102011642.jpg
      18102011642.jpg
      Размер файла:
      85,9 КБ
      Просмотров:
      726
    • 18102011644.jpg
      18102011644.jpg
      Размер файла:
      107,3 КБ
      Просмотров:
      859
  14. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    проблема в том что он до М6, а надо М8 :( Мониторинг Интернета показал, что цена минимум за 8 штук :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    а ты с проводкой, что делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    На разборке вытянул з А6 1999г. и просто подсоеденил на силовую клеву + и - , а предохранители в пустие места.А с подогревом четь сложнее подарили проводку з А6 1996г. так там другие раземы ,и кнопок пока нет.
    На фото видно зелений разем не подключен . Если найду фото выложу.
     
  17. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    Вот типа такое: толлко нада еще вразрез два предохранителя помоему на 30А в розрез краного провода к каждей сидушке.
     

    Вложения:

    • 1589326b.jpg
      1589326b.jpg
      Размер файла:
      7,6 КБ
      Просмотров:
      314
    • 1589330s.jpg
      1589330s.jpg
      Размер файла:
      2,8 КБ
      Просмотров:
      2.126
  18. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    попогревы у меня есть - их я буду переставлять вместе с подушками и обивками. С 12В сложнее. На разборе мне заявили, что это не отдельный кабель, а салонный на все-все-все :shock: фигня какая-то. Так что похоже буду собирать из запчастей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
  20. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    какая-то она не такая. Должна быть фишка для подключения к креслу, фишка для предохранителя и пара круглых клем для прикручивания к + и -.

    Если в разнобой покупать то получается где-то (на одно сиденье):
    1. 100х2 - фишки
    2. 600 - термопредохранитель
    3. По мелочи на провода и клемы

    итого +/- рублей до 1000 на проводку для одного сиденья...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...