Замена механического инжектора на карб

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем leksfox, 16 май 2009.

  1. leksfox

    leksfox Новичок

    12 май 2009
    3
    Audi 100/44 83г. дв.WC
    Специалисты подскажите. у меня 100 2.0л 83г. 5 цилиндровая. можно Что для этого надо и сколько это будет стоить?
     
  2. Arne

    Arne Участник форума

    2 апр 2009
    147
    Audi 100
    Впускной коллектор,карбюратор,переделать шланги системы охлаждения,воздушный фильтр с коробкой,переделать проводку под клапана карбюратора и холодный запуск,переделать вентиляцию картера,заменить трос газа.Вроде все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    #3 sochi, 16 май 2009
    Последнее редактирование: 16 май 2009
    Надо впускной коллектор от карбюраторной WH, тросик газа от 2108, трос подсоса, карбюратор (я поставил от 2108 и расточил его 26*28 и настроил под объём движка), черепаха (воздухозаборник на карб) от 2141, воздушный фильтр (я поставил прямоток), кронштейн крепления троса газа, прокладки под и на карб, переходник для крепления карба к коллектору (он здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=22171&page=7) я его сделал за 1 час с помощью лобзика, дрели и напильника из алюминиевой пластины толщиной 1 см. Охлаждение не периделывал (живу в Сочи). Поставил блок ЭПХХ от 2108 (проводка примитивная). Протянул шланг вентиляции картера.
    Коллектор взял на разборке за 2500 р. (3 года назад), остальные цены посмотри в любом автомагазине. Ездить стала чуть тупее (особенно на низах), расход 13-14л. Но возможно надо лучше настроить карб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    умня 90 тож на карбюратор хочу переделать...???
     
  5. j0ker777

    j0ker777 Новичок

    16 ноя 2008
    86
    audi 90/b3 quattro 2.2 kv
    зачем переделовать на карб ???
     
  6. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    +1, тоже не понимаю смысла...
     
  7. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Чтобы забыть о головной боли.
    Могу выступить донором.Пока есть все- и коллектор WH(5ц) , и БН японский, со встроеным РД, и карб. Все отлично себя зарекомендовало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    #8 iten, 19 июн 2009
    Последнее редактирование: 19 июн 2009
    счего начать не знаю... взяли батьку год назад аудюху кватра в сталице 80 или 90 но помоемому 90
    .. 90года.. пригнал все вроде не че... ну окрашена была на в пи***ду.. берусь перекрашиваю особо на ней не ездил... хотя уж тогда начала тупить.. то не за ведетси то масла 2 уровня...бате я разберусь ты ток покрась... покрасил... но:( батёк так на ней и не поездил... ну пока я ее во двор на прикол... как бы была у меня пятера и мне хватало... прошол год, я сваю пятерочку разбиваю в хлам..... ну вот добралси до аудюхи....
    первым делом начал запускать... запустил но толь спомащью педали газа... холостых нет... масло с бензином пополам... нахожу, патенциометр... снимаю а там щетки отвалились... ну я так покумекал... пощитал... всю лапату мне в тыщ7 если при хорошем раскладе... иче , туда влезь там влезь... не люблю инжектора.... заказал голову с колектором ...всего 3руб.. плюс карб взять.. плюс прокладки... вот вам7 руб... но мучает несколько вопросов... какой карб... если взять с обраткой бензаносос мона электрический оставить???... и если все провода и трубки в узелок завязать ет наченить повлияет???... просто хачу услышать нармальные ответы... а не зачем ет те надо...НЕНАВИЖУ ИНЖЕКТОР:devil:
     
  9. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    У МЕНЯ 4ц.... но о карбе поподробней
     
  10. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    чем проще тем лучше... умня пятера карб... тягал инжектора отечественные как стоячих... вот хочу и...
     
  11. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
    пятера жигули
     
  12. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    бред какой-то, грамотно настроеный впрыск будет работать ровно и ооочень долго!
     
  13. iten

    iten Bad e-mail

    10 июн 2009
    35
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    согласен, стремиться надо к лучшему а не в обратном направлении
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Каждый принимает решение в зависимости от своего опыта и возможностей. спор, что бред-старый впрыск или новый карб бесконечен и бессмыслен. В свое время мне помогла вот эта темка. В ней есть ссылочка на другую, тоже полезную темку.

    http://www.audi-club.ru/forum/showt...E6%E5%F2%F0%EE%ED%E8%EA%E0+%E2%EF%F0%FB%F1%EA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. j0ker777

    j0ker777 Новичок

    16 ноя 2008
    86
    audi 90/b3 quattro 2.2 kv
    а помойму есле любите жигули 5 серии то и некуй покупать ауди и делать из нее жигули!!!
     
  17. j0ker777

    j0ker777 Новичок

    16 ноя 2008
    86
    audi 90/b3 quattro 2.2 kv
     
  18. рамзес1983

    рамзес1983 Новичок

    18 июн 2009
    3
    А ВОТ ЧЕСТНО МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ! ЕСЛИ МАШИНА ВСЕ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТ ТО И НЕ ФИГ В НЕЕ ЛЕЗТЬ! А НА СЧЕТ ЖИГУЛЕЙ ПЯТЕРКИ ТАК: ЕЗДИЛ Я НА ПЯТЕРКЕ А ПОТОМ СРАЗУ ПЕРЕСЕЛ НА АУДИ- НЕБО И ЗЕМЛЯ; ХОТЯ АУДЮХА И 88 ГОДА НО НАШЕМУ АВТОПРОМУ ДО НЕЕ ЕЩЕ ДАЛЕКО
     
  19. Camrad

    Camrad Новичок

    30 май 2009
    76
    Audi 80 (B3) 1.8
    +мильЁн:rock::thumbup::drunk2:

    Это примерно тоже, что выбирать между ЖК моником и Электро-лучевым.
    Вроде надо и ЖК, он компактный показывает лучше, цвета лучше передает, а с другой стороны у Э.Л. нет понятия угол обзора...уууу..что же выбрать-тем не менее 90% сидят на ЖК-т.к он просто новее, Правильно челдовек сказал, надо идти вперед, а не возвращаться к истокам.
     
  20. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    если уж идти, то вперед, а не держаться за старье. Не мучаться с задолбанным впрыском с гордо поднятой головой и не стучать себя в грудь-.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135382
    Опять перешли к тупой дискуссии, забыли про автора (автор про нас тоже.)
    По сабжу. у кого 5ц, самая проблема-найти впускной коллектор.По деньгам переход может обойтись относительно дорого. но зато потом окупится с лихвой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...