Всем привет,скажите пож кто может ,у меня возникла проблема с 5МКПП, двигатель WC на сотке (44), вот скажите я смогу туда поставить 6МКПП от дизеля и что для этого надо поменять??? И ещё аналогичный вопрос туже коробку 6МКПП от дизеля,возможно будет поставить на 100 С4 2.0 (AAD) только там стоял автомат ,и что здесь делать как быть кто знает подскажите. Заранее благодарен за помощь!!!!
6ступ тока кватро был на С4 помоему. Да и 6 передача там такая же как у тебя пятая по передатке. Смысл тока в 3 и 4. Плюс гемор с кулисой, там другая кулиса. На 5ступ говорят 6 передача из такой коробки ставица.
AAR + ARX 6 КПП стыкуется, как родная, с любой пятицилиндровкой - маховики бензинки взаимозаменяемы с дизелякой. И если уж совсем точным быть, то уже 4передача на 6ступке почти как 5 на пятиступке, по букварю если. ГП ARX - 3,875, AXG - 3,889 близкие, первая и ЗХ - тоже одинаковые почти, а дальше расхождения пошли и приличные...как по мне - 6 передача на 6МКПП практически лишняя, лучше бы эти передачи спрессовать поплотнее в 5МКПП диапазоне. Сказал бы точнее, но у меня таха пока не кажет (осталась дизельная) только спидометр - сравнение исключительно на ощущениях, но 6 передача не шибко "разгонная" - авто просыпается после 130 км/ч и более-менее шустрить можно на скоростях неможных
Ну если только вместе с кулисой, а так коробки даже на С3 кузове отличаются до 88 одни после немного другие ,отличаются механизмом переключения.
У меня в соседнем гараже сотка с пятицилиндровкой (не скажу какой точно, но можно уточнить) - он сразу после меня себе такую же 6КПП коробку вкрячил, правда в полном сборе с приводами и тп. Сотка допереходка 1984гв. Катается, и кричит, что как раз ему 6 передача на трассе - самое оно, типа, лёгкая и обтекаемая ну и тп.
Нафиг WC 6ти ступка не убилась. Мне и пятиступки много, с удовольствием махнул бы на 4х. Чем гемороиться лучше б\у коробку купить.
Так ото ж! Пятиступка - самое то Четырехступка Аудёвая, как и шестиступка - с задней передачей, как у нелюдей, налево и вперёд. Поубивал бы за отсутствие предохранителей, хотя бы нажимать надо было чего или наобырот, приподнимать колечко или курок какие...задняя передача - ещё полбеды, а вот первую передачу втыкать наощупь Привыкну, кнеш, привыкли же мильёны ВАЗоводов. Пока тыркаю вторую и спокойненько "уперёд"
Всем огромное спасибо ,буду делать выводы,просто лежит коробка без дела!!!! На WC мне надо менять подшипники походу все,да ещё и третья не включается упор и всё,а ремонт это не дешовое удовольствие!!!! Замена на другую кот в мешке!!!! А на AAD автомат,работает конечно отлично ,но не скростной - 4000 об на 4-передаче 140км,ч меня это не устраивает((((, толи дело механика на WC -3000 об на 5 передаче 150км.ч только переборки требует((( !!!! Ладненько буду собираться с мыслями и перебирать механику,но а автомат пусть ездит пока)))) Ещё раз всем спасибо за совет!!!!!!
Не буду создавать новую тему. Народ, а что не в порядке, если вместо задней передачи изредка почему-то втыкается первая?
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/dmytrost/journal/1873992/ парень установил 6-ступку на с4 2.0
ну хрен его знает.. если на 4х тыщах ты будешь тапку еле давить что бы поддерживать скорость, то при той же скорости но на 3х тыщах тапку уже глубже давить будешь..