Пожалуйста, извините русский, так как он переведен с английского. У меня есть две машины – Audi A6 C6 2005 V6 3.2L и Q7 2007 V8 4.2L. Некоторое время назад мой механик заменил модуль управления батареей в Q7 на дополнительный, который у меня был для A6. Совместим ли модуль A6 с Q7. Номер детали для A6 - 4F0 915 181A / 0 199 000 013, в то время как первоначально в Q7 был 4L0 915 181/0 199 000 017. Я задаю вопрос о совместимости, потому что в последнее время у меня возникла проблема в Q7. Всякий раз, когда я запускаю двигатель Q7, модуль управления батареей получает DTC 02254 - «Интерфейс к генератору 004 - Без сигнала / связи» и 02479 - «Частичное отключение потребителя Active 000». Ранее осенью 2022 года Q7 дважды останавливался во время движения. Поскольку я не мог сразу перезапустить машину, во время ожидания я измерил напряжение батареи и обнаружил, что оно составляет около 11,2 вольт. Тогда появятся DTC. Мне пришлось ждать, пока напряжение поднимется выше 12,5 вольт, прежде чем автомобиль заведется. Поэтому я предположил, что батарея слабая. Я не хочу заменять, пока не удостоверюсь, что это не модуль управления батареей и не генератор переменного тока. Что вызывает эту временную потерю интерфейса к генератору? Пытаясь проанализировать причину DTC, я использовал VCDS Advanced Measurement Values for Battery Regulation 61 и заметил, что всякий раз, когда интерфейс генератора не был в порядке, напряжение генератора составляло 14,5 вольт, а когда напряжение генератора поднималось выше, чем 14,5 вольт , например, 14,7 или 15,0, интерфейс генератора становился нормальным. Кроме того, Я попытался выяснить на форумах Ross Tech для VCDS, где измеряются напряжения генераторов (группа 1 и группа 10), чтобы понять, почему оба не одинаковы. Никакого успеха оттуда. Очевидно, что они измеряются в разных точках, чтобы их значения были разными.
Если вы имеете в виду коды неисправностей, то это только 02254 и 02479. Спасибо и наилучшие пожелания.