Уважаемые форумчане может кто то из Вас сталкивался: Мотор мой 2.2 ку пришёл совсем в негодность.Масло ест .Дико сапунит.И на холодную звук как будто дизель завёл.Масляный щуп вытаскиваю-оттуда дым как с глушителя. Сначала конечно хотел капиталить.Но посчитав бюджет капиталки по самым скромным запчастям пришел к выводу что сейчас дешевле купить другой мотор. У нас тут продают в Калининграде по 8-10 тысяч рублей.Конечно клянутся и божатся что из Европы что выбирают.Я не особо верю. Правда дают гарантию месяц. Ку 2.2 почти нет .В основном 2.3 нф и 2.3 аар. С нф мне более менее понятно а вот аар-подйдет ли моя акпп к этому мотору? там то уже 4 ступенчатые шли а у меня 3х. Да и ремни на генератор и насос гидроусилителя другого типа.Значит и шкив коленвала другой.Может кто нибудь занимался переделкой? По впрыску и зажиганию вопросов нет так как стоит январь 5.1 и траблёр с вакуумником
НЕУЖЕЛИ ТАКАЯ ДОРОГАЯ КАПИТАЛКА ? Ну выйдет немного дороже зато уже будеш знать что у тебя двигатель в порядке а б/у есть б/у через пару месяцев также задымит или чего хуже
Я тоже думаю что лучше капиталка но по самым самым скромным примеркам она обходится в 25тыс тока запчасти.А если нормально то почти в 50 тыс. Моторчик стоит на порядок дешевле ...
комплект поршней Ваг......продолжать не? Посто друг капиталил 3 года назад свой ку2.2 сдуру заказал все Ваг.Цена атомная просто была капремонта.А авто как стоило 80 тыс руб так и ушло за эту цену
мужики капиталка обязательно будет.Свой моторчик с чуством не спеша и досконально по мере поступления финансов полюбому откапиталю.А пока...
Блин ну прям помешались на ВАГе как то капиталил диз 1,6 тыс 8тыс. р. выходило а спроточкой коленвала 10 т. р так двигатель прошол немало и до сих пор ездит поршня турция 2,5, 3 тыс р комплект ну кольца вкладыши КОЛБИНШМИТ .