Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. А есть схема распределения трубок ... их всего 2 может подскажите ??Как правельно будет Когда собирал поставил все на место ... они же сами выгнуты как им надо
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. Я менял как описано но трубки с испарителя не отворачивл нужен помошник чтобы испаритель в сторону отодвигал.И все получилось правда вытащить и вставить мотор немног проблематично но реально вся работа чуть больше часа.
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. За час можно и весь отопитель снять и поставить не ломая рук и без помощника, заодно и радиатор отопителя махнуть
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. ну час:rotate: при всём том что мы местные хоть и медленные меньше чем за три с перекурами и то рекорд,но за час этож как надо вертеться чтоб заменить радиатор печки
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. На замену радиатора отопителя понадобилось 4-е часа (практически без перекуров и совсем без пива). Как можно быстрее? - разве что, "не для себя".
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. Менял три раза и на климе и без, первый раз три часа, второй раз полтора, третий раз за час, самому было интересно смогу или нет. Все три раза замена происходила зимой на улице при -10...-15 градусах и на лично моих автомобилях. Почему быстро? - Потому что до автоматизма все действия и последовательность отточены и холодно было медленно работать
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. Менял при -15 градусах на улице!... ПРЕКЛОНЯЮСЬ...ВОСХИЩАЮСЬ. Теперь понял почему я так долго менял - первый раз и в тепле.
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. Первый раз до этих трех было на 44-ке, два дня летом не спеша менял
Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. Нехорошая закономерность. Предлагаю на следующем своем авто произвести превентивную замену по теплу .
с какой это радости? у меня от 44ого стоит уже давно и никаких проблемм...так что скорее глючит от кривых ручёнок установщиков...моторчик тут не при чём
Здравствуйте. Открою страшную тайну. При демонтаже вентилятора печки , кондиционер вообще трогать не надо, тем более выпускать хладоагент. Надо поднять весь корпус печки до конца (до упора в рамку лобового стекла), предварительно сняв прижимную стяжку. Корпус печки ,по контуру, сидит на эластичной мастике, поэтому как отлипнет так и прилипнет.А пластмассовый раструб можно снизу и не откручивать , его просто отламывают и удаляют саморез . А дальше , при сборке , крепят двумя саморезами - держится отлично. Места для демонтажа-монтажа конечно впритык, но двигатель с крыльчаткой выходит нормально.Даже патрубки тосольные можно не отсоединять.Экономия - заправка кондиционера.
Последнее время вентилятор печки живет своей жизнью,утром садясь в машину зачастую все работает,дует по всем режимам,стоит куда нить приехать и заглушить двигатель а потом завестись,воздух не дует вообще,хоть на табло климата и показано что обороты у вентилятора максимальные табло горит как и положено но воздух не гонит не в каком режиме. Предохранители перегореть не могли иначе вообще бы не запускался контакты тогда или втулка на моторчике?контакты понятно а вот какую втулки роль играют не вкуриваю...