Спасиба огромное за фотки) Поменял сегодня поторчик))) Трубки правд неоткручивал) повозилсо часа 4 наверно)))
Добрый вечер. Если я так понял то если взять моторчик от сотки 44 обычной печки и от сотки 44 климы,то разница только в крыльчатке?
Re: Ответ: Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г. делал так же,только крыльчатку не пилил,а менял на свою старую,полет нормальный...
напресованна на вал,берешь два кирпича,ставишь на ребро,между ними мотор с крыльчаткой,несколько слабых ударов молотком по валу и крыльчатка слетает,на новый мотор я насаживал так:откручивал крышку где контакты,освобождая конец вала,упирал на вал(это главное условие,чтобы не нарушить обмотку,когда будешь крыльчатку забивать) и забивал крыльчатку,проблем у меня не возникло,печку снимал разбирая центральную консоль,мне кажется,это целесообразнее..
хотел приобрести родной моторчик,обрадовали ценой,предложили за 5 и 10 тыш рублей,а 44-ой 1200р,вот и думай))
варвары есть копеечные сьемники,не нужно разбирать печку,не нужно никуда бить молотком,все делается быстро,тихо,цивилизованно
У меня тоже проблемы с мотором возникли........... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275219&page=3 Цитата: Сообщение от 71229786 дело в том что на моторчике щетки стоят под наклоном,т.е поменяв полярность они будут работать как бы против шерсти,сами моторчики абсолютно одинаковые за исключением того что написал выше купил мотор 0130111173 вчера заменил и теперь на климе сидит ошибка "18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха" Причем на средней и меньшей скорости клима периодически отрубает питание на мотор, а секунд через 20 обратно включает. ошибки тер ваг-тулом, но толку нет, после отрубания мотора климой она сидит. ЗЫ. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Не пойму в чем дело, 2 года клима работала без ошибок, пока вчера не поменял моторчик. ---------------------------------------------------------------------- крутит в нужную сторону, менял полярность тогда воздух из воздуховодов не идет.... Данный мотор купил почитав тут: http://www.blindhorse.ru/index.php?o...=192&Itemid=29 в теме именно этот мотор. ЗЫ. сегодня ради эксперимента запускал старый - менял полярность, результат налицо, ток потребления когда вращение двигателя в правильную сторону меньше , а также меньше шум издаваемый моторчиком (пробы были мотора без крыльчатки) ЗЫ.ЗЫ. чувствую, что при изменени полярности ток потребления моторчиком возрос и клима выдает ошибку 18.3, постоянно отрубая его... Короче неделю терплю...пусть притирается .... и буду заказывать оригинал.... Думал сэкономить деньжат, а вышло наоборот...
Этот моторчик от 44 кузова для А6С4 с климой точно подойдет? По электрике переделывать ничего не надо, только крыльчатку сменить на родную и все?