Приветствую! Подскажите такую тему... Хочу поменять мотор на ауди 100с4 двигатель аае на v6. Нужно менять коробку и электрику? И где лучше заказывать?
Поддержу вышесказанное. Оно того не стоит. На выходе сумма получится такая, что проще будет найти живой авто, с желаемым двигателем.
в Германии , Ингольштатд .. что то около 50 тыс. Евро + пересылка .. за 20 % , все организую . в личку вопросы .
Не ломай вечное. Эта связка - самая надёжная на А100. Для гонок она не предназначена, ну так для гонок надо Феррари покупать. )))
эт ты загнул, всего пятак евреев. https://shops.audi.com/en_GB/web/tr...rice_desc&category=118978:901_TRSHOP:Category
Конечно. Подкапотную проводку обязательно. Завести её в салон. Найти электрика, который согласится стыковать с салонной проводкой. И в салоне ещё нужна будет проводка с предами и реле.
Если немного разбираться то нечего сложного. К моторной косе всего несколько плюсов и масс.на 2.6/2.8 все реле и преды для эбу на косе висят. Я ставил поавда вместо косы 2.6 косу 2.8 в связи с заменой впуска от 2.8.самое главное подключить на приборку провода незапутаться) но процесс этот не быстрый.
В 4 проводах, обычно путаются ( температура масла.давление масла - на стрелочный указатель, и два датчика контроля давления). А если движок от А6, то ещё минимум две проблемы решать придется.
Я бы и дальше на нём катал... Он в принципе меня устраивает, для агрессивной езды есть субару. На ауди двигу хона пришла ещё и загорелась по не понятным причинам. А бросать под забор жалко....
Нужен сам мотор, мозги и моторная коса. Надо еще посмотреть как быть с опорами мотора, коробка по фланцу состыкуется с любым мотором Ауди, вопрос только в передаточных числах.
Еще комплект сцепы +маховик. Кпп тоже нужна иначе после 2.0 мотра кпп эта будет шлифовать на всех передачах и нереально ездить будет особенно зимой. У меня два восемь на родной кпп(гп 3.7) на 4 буксует по снежной каше если резко газ нажимать.проще найти битого донара за 50-70т.р