замена мск на AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем masel, 11 ноя 2012.

  1. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    добрый день клубни! подскажите пожалуйста как поменять сальники клапанов на моем движке?, интересует следующее: как удержать клапан чтобы его рассухарить? крючком каким или веревку в цилиндр пихать?:shock:
     
  2. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Привет! Выстави ВМТ в цилиндре на котором будешь менять мск, поменяешь, в следующем выставляй и так все)
     
  3. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    да это я знаю,я спрашиваю как клапан удержать, ведь при рассухаривании он будет опускаться до упора в поршень, смогу ли я извлечь сухари,а потом поставит их назад, видь если ничего не подкладывать,то клапан опустится ~ на 10мм?
     
  4. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    Пихай верёвку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Попробуй медный или бронзовый пруток...чуть изогнутый и диаметром меньше свечного отверстия... те кто на Тазах менял МСК знает эту технологию...:)
     
  6. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    с верёвкой очень удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    спасибо парни!:beer: буду пробовать:engineer:
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
    Мягковато имхо...но спорить не буду...не пробовал.
    Отпишись потом что и как
     
  9. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Да да, отпишись, полюбому потом понадобиться:beer:
     
  10. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Недавно менял на своём AARe, пихал верёвку-нормально всё получилось. Хотя сначала тоже скептически относился к данному способу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    читал как в немецком сервисе мерседес делают такую операцию.
    Поршень в вмт. Стопорят коленвал. Или машина на колесах и на передаче с ручником. В свечное отверстие от компрессора подают давление через соответствующие переходники.
    Меняют мск.
     
  12. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    #12 masel, 4 янв 2013
    Последнее редактирование: 4 янв 2013
    наконец то появилось время заменить мск
    процедура следущая:
    выкручиваем свечи
    ставим по меткам колено и распредвалы
    снимаем ремень и натяжитель ремня навесного оборудования
    снимаем зщитные кожухи ремня ГРМ
    отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень с шестеренок распредвалов
    откручиваем болты шестеренок на пару оборотов и стягиваем шестерни с распредвалов съемником, я использвал 3-х лаповый
    отворачиваем болты до конца и снимаем шестерни
    снимаем вторые половики защитного кожуха ГРМ
    снимаем клапанные крышки
    на левой ГБЦ снимаем датчик хола
    снимаем крышки распредваов предварительно пометив
    снимаем распредвалы и раскладываем по разным сторонам дабы не перепутать, от левой ГБЦ распредвал и крышки в одну сторону от правой в другую
    приступаем к замене мск, т.к. у нас 3 цилиндр в вмт начинаем с него,одеваем на болт коленвала 12-и гранную головку на 24 и опускаем поршень 3 цилиндра немного вниз
    пихаем длинной спицей или проволокой через свечное отверстие 3 -го цилиндра бельевую веревку ~1.5м, поднимаем поршень до упора, рассухариваем клапана и меняем мск, засухариваем, опускаем немного поршень, вытаскиваем веревку.
    да и желательно заткнуть кусками материи дренажные отверстия для масла в гбц, а то может сухарик упасть в картер
    для остальных цилиндров процедура аналогична
    для рассухаривания использовал рассухариватель ваз для 16-клапанных моделей
    сборка в обратной последовательности:wink:
    если что не так, поправте!
     
  13. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Отлично, буду знать на будущее)):thumbup:
     
  14. Sashka31rus

    Sashka31rus Новичок

    28 окт 2012
    40
    A6 4BC5 2.4AGA 98г
    хороший способ:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kuza1986

    kuza1986 Новичок

    29 янв 2013
    7
    100/c4 2.8 91г
    Здравствуйте. Поменял сегодня МСК потому что появился синий дым и расход масла 1л. на 1000 км. после замены минералки (от прежнего владельца досталось) на полусинтетику, ремень, помпу и ролик менять не стал так как он менял все это во время замены прокладки ГБЦ 5000 км назад (пробег и дата на наклейке), шестерни не откручивал просто всё пометил на распредвалах и собрал в обратном порядке, завелась с пол оборота. Дым пропал, а жор масла посмотрим. Использовал веревку и универсальный рассухариватель для жигулей за 160 р.
     
  16. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    а какие ставил МСК?
    тоже купил фирмы гётце, буду менять скоро. только жора масла нет и дыма синего нет,но вот вонь выхлопа чем-то горелым есть. Может каты воняют? хз
     
  17. kuza1986

    kuza1986 Новичок

    29 янв 2013
    7
    100/c4 2.8 91г
    victor reins вроде так пишется. выхлоп не вонял, маслом воняло из за течи масла из под клапанной крышки на выпускной коллектор, герметик все исправил.
     
  18. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    а свечи какие были до замены?
    на днях делал раскоксовку,а вчера ездил в Таллинн, в оба конца проехав 500 км, вечером посмотрел уровень масла, до поездки был почти на максимуме, и на 500 км грамм 150 до свидания.утром сегодня завожу и вижу сизый дым,при прогреве прошёл. выкручиваю свечи, на 4-ом и 1-ом котле резьба вся в масле.Остальные сухие.и глушитель сажей покрылся.
    Тепереь загнался, ограничиться заменой МСК, или уже и кольца шлют привет.
     
  19. kuza1986

    kuza1986 Новичок

    29 янв 2013
    7
    100/c4 2.8 91г
    #19 kuza1986, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Электроды были как новые (1500 км проехал на них), но в 6 котле резьба в масле была. При замене МСК наблюдался люфт между клапанами и направляющими 1мм если за верх шевелить. Если опять задымит тогда и их думаю придется менять. Глушитель тоже в саже. Поменяй МСК так как если делать самому то не дорого, а потом будешь дальше думать.