добрый день клубни! подскажите пожалуйста как поменять сальники клапанов на моем движке?, интересует следующее: как удержать клапан чтобы его рассухарить? крючком каким или веревку в цилиндр пихать?
Привет! Выстави ВМТ в цилиндре на котором будешь менять мск, поменяешь, в следующем выставляй и так все)
да это я знаю,я спрашиваю как клапан удержать, ведь при рассухаривании он будет опускаться до упора в поршень, смогу ли я извлечь сухари,а потом поставит их назад, видь если ничего не подкладывать,то клапан опустится ~ на 10мм?
Попробуй медный или бронзовый пруток...чуть изогнутый и диаметром меньше свечного отверстия... те кто на Тазах менял МСК знает эту технологию...
Недавно менял на своём AARe, пихал верёвку-нормально всё получилось. Хотя сначала тоже скептически относился к данному способу.
читал как в немецком сервисе мерседес делают такую операцию. Поршень в вмт. Стопорят коленвал. Или машина на колесах и на передаче с ручником. В свечное отверстие от компрессора подают давление через соответствующие переходники. Меняют мск.
наконец то появилось время заменить мск процедура следущая: выкручиваем свечи ставим по меткам колено и распредвалы снимаем ремень и натяжитель ремня навесного оборудования снимаем зщитные кожухи ремня ГРМ отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень с шестеренок распредвалов откручиваем болты шестеренок на пару оборотов и стягиваем шестерни с распредвалов съемником, я использвал 3-х лаповый отворачиваем болты до конца и снимаем шестерни снимаем вторые половики защитного кожуха ГРМ снимаем клапанные крышки на левой ГБЦ снимаем датчик хола снимаем крышки распредваов предварительно пометив снимаем распредвалы и раскладываем по разным сторонам дабы не перепутать, от левой ГБЦ распредвал и крышки в одну сторону от правой в другую приступаем к замене мск, т.к. у нас 3 цилиндр в вмт начинаем с него,одеваем на болт коленвала 12-и гранную головку на 24 и опускаем поршень 3 цилиндра немного вниз пихаем длинной спицей или проволокой через свечное отверстие 3 -го цилиндра бельевую веревку ~1.5м, поднимаем поршень до упора, рассухариваем клапана и меняем мск, засухариваем, опускаем немного поршень, вытаскиваем веревку. да и желательно заткнуть кусками материи дренажные отверстия для масла в гбц, а то может сухарик упасть в картер для остальных цилиндров процедура аналогична для рассухаривания использовал рассухариватель ваз для 16-клапанных моделей сборка в обратной последовательности если что не так, поправте!
Здравствуйте. Поменял сегодня МСК потому что появился синий дым и расход масла 1л. на 1000 км. после замены минералки (от прежнего владельца досталось) на полусинтетику, ремень, помпу и ролик менять не стал так как он менял все это во время замены прокладки ГБЦ 5000 км назад (пробег и дата на наклейке), шестерни не откручивал просто всё пометил на распредвалах и собрал в обратном порядке, завелась с пол оборота. Дым пропал, а жор масла посмотрим. Использовал веревку и универсальный рассухариватель для жигулей за 160 р.
а какие ставил МСК? тоже купил фирмы гётце, буду менять скоро. только жора масла нет и дыма синего нет,но вот вонь выхлопа чем-то горелым есть. Может каты воняют? хз
victor reins вроде так пишется. выхлоп не вонял, маслом воняло из за течи масла из под клапанной крышки на выпускной коллектор, герметик все исправил.
а свечи какие были до замены? на днях делал раскоксовку,а вчера ездил в Таллинн, в оба конца проехав 500 км, вечером посмотрел уровень масла, до поездки был почти на максимуме, и на 500 км грамм 150 до свидания.утром сегодня завожу и вижу сизый дым,при прогреве прошёл. выкручиваю свечи, на 4-ом и 1-ом котле резьба вся в масле.Остальные сухие.и глушитель сажей покрылся. Тепереь загнался, ограничиться заменой МСК, или уже и кольца шлют привет.
Электроды были как новые (1500 км проехал на них), но в 6 котле резьба в масле была. При замене МСК наблюдался люфт между клапанами и направляющими 1мм если за верх шевелить. Если опять задымит тогда и их думаю придется менять. Глушитель тоже в саже. Поменяй МСК так как если делать самому то не дорого, а потом будешь дальше думать.