Решил колпачки поменять(компрессия 12-12-12-12-10) масло кушает.Но так и не смог клапана зафиксировать через свечные колодцы.Есть еще варианты без снятия головы?
Капроновый канатик затолкать через свечное отверстие (хвостик оставить снаружи, потом не достанешь иначе) и зажать поворотом коленвала. Работать лучше вдвоем. Один постоянно держит усилие на коленвале ключом, второй рассухаривает клапана. Второй способ сложнее, нужно постоянно дуть в свечное отверстие 2-3 очка (т.е. нужен переходник под свечную резьбу и компрессор) Давление не дает клапанам опускаться, и так же спокойно рассухариваешь клапана. Замена МСК компрессию не поднимет. Пробовал уже заливать раскоксовку поршней?
спасибо!будем канатик заталкивать компрессию так для информации написал.при такой компрессии ведь не должно масло сильно кушать?потому и маслаки решил менять.
Cтавишь поршень в ВМТ и фиксируешь отверткой, не забудь отметить положение шкива коленвала относительно бегунка. бегунок должен быть напротив метки на корпусе трамблера, это ВМТ 1 цилиндра. Не перепутай положения верхних половинок рубашки распредвала, иначе они лопнут, запросто можно поставить на 180 градусов. для этого сделай метки со стороны впускных патрубков и проставь номера начиная от передного по порядку. Иногда не разжимаются сухарики, берешь свечной ключ затыкаешь сверху тряпкой и бьешь молотком не сильно по свечному ключу,свечной ключ ставишь на тарелку клапана.
Хммм у меня НГ 2.3, летом менял МСК, просто на том цилиндре на котором менял выставлял его в ВТМ и ничего не запихивал, не проваливались клапана они правда опускались оочень низко))) торчали где то на 0.5см, вроде так на глаз, но у меня мощный магнит теелскопический ввиде антены раздвигается, а на конце один в один как у антены головка и вот это и есть мощный мангит, я им все клапана поднимал обратно ну и соотв они уже на новых МСК держались хорошо не опускались и там уже закидывал все шайбы пружины и засухаривал