Замена мск.НГ 2.3 как правильно зафиксировать клапана?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем pax, 25 янв 2012.

  1. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    Решил колпачки поменять(компрессия 12-12-12-12-10) масло кушает.Но так и не смог клапана зафиксировать через свечные колодцы.Есть еще варианты без снятия головы?:confused:
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Капроновый канатик затолкать через свечное отверстие (хвостик оставить снаружи, потом не достанешь иначе) и зажать поворотом коленвала. Работать лучше вдвоем. Один постоянно держит усилие на коленвале ключом, второй рассухаривает клапана.
    Второй способ сложнее, нужно постоянно дуть в свечное отверстие 2-3 очка (т.е. нужен переходник под свечную резьбу и компрессор) Давление не дает клапанам опускаться, и так же спокойно рассухариваешь клапана. Замена МСК компрессию не поднимет. Пробовал уже заливать раскоксовку поршней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    спасибо!будем канатик заталкивать:nod:
    компрессию так для информации написал.при такой компрессии ведь не должно масло сильно кушать?потому и маслаки решил менять.
     
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Не забудь только цилиндр поставить в самое нижнее положение, перед тем как запихивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.751
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    я выставлял поршень в вмт,набивал веревку в цилиндр и все спокойно делал один!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    воздушный шарик :) только надо крепкий.
     
  7. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    презик для слонов:lol:
     
  8. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Cтавишь поршень в ВМТ и фиксируешь отверткой, не забудь отметить положение шкива коленвала относительно бегунка. бегунок должен быть напротив метки на корпусе трамблера, это ВМТ 1 цилиндра. Не перепутай положения верхних половинок рубашки распредвала, иначе они лопнут, запросто можно поставить на 180 градусов. для этого сделай метки со стороны впускных патрубков и проставь номера начиная от передного по порядку. Иногда не разжимаются сухарики, берешь свечной ключ затыкаешь сверху тряпкой и бьешь молотком не сильно по свечному ключу,свечной ключ ставишь на тарелку клапана.
     
  9. Audi90

    Audi90 Bad e-mail

    23 июл 2006
    755
    80 coupe = 2х
    Хммм у меня НГ 2.3, летом менял МСК, просто на том цилиндре на котором менял выставлял его в ВТМ и ничего не запихивал, не проваливались клапана:eek: они правда опускались оочень низко))) торчали где то на 0.5см, вроде так на глаз, но у меня мощный магнит теелскопический ввиде антены раздвигается, а на конце один в один как у антены головка и вот это и есть мощный мангит, я им все клапана поднимал обратно ну и соотв они уже на новых МСК держались хорошо не опускались и там уже закидывал все шайбы пружины и засухаривал:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...