Всем привет, сильно не пинайте. Решил заменить МСК, вот и сам вопрос Выставил ВМТ 1 цилиндр, заменил МСК...а на сколько проварачивать коленвал что бы попасть остальными пошнями в ВМТ?
Что бы не ошибиться, можно выкрутить свечи накаливания и в качестве индикатора верхнего положения поршня использовать длинный тонкий штырь (достаточной длины - дабы штырь не исчез в глубинах...)
Если не ошибаюсь, то полный цикл, это два оборота коленвала = 720 градусов Делим на количество цилиндров то бишь 5 и .... То есть получается 144 градуса? или я чего то не догоняю.... И что получается проще снять форсы..... мля а шаебочки медные потом менять......
Все поменял МСК, не стал замарачиваться и пошел методом "Научного тыка". Прокручивал и нажимал на клапан и таким макарам ловил момент когда клапан упирался в поршень..а там подводил до максимума и разбирал. Да по большому там клапан не упадет если по нему не стучать конечно, мск не даст полностью провалиться, да и нагар на ножке клапана тоже..я просто в спешке пропустил один клапан, старый мск снял а новый забыл воткнуть...когда остался последний клапан то оказалось что у меня осталось два новых мскну правда вспомнил где протупил. А когда вроде бы попал в вмт и рассухарил то клапан малость провалился и повис на втулке (честно труханул малость) но не спеша прокручивая коленвал поднял клапан и все сделал как надо.
Дизелисты! Есть еще пару вопросов: 1. Сколько пружин должно стоять на клапане 2 или 1...(у меня 1, хотя смотрю по схемам стоят 2) 2. Если все таки одна, как у меня (где то читал что на фольцах ставились по две на старых годах выпуска..., то и вопрос а сколько тарелок должно быть? 1 или 2 А то у меня всего одна..сверху....