Замена МСК

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Southerner, 21 июн 2013.

  1. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Всем привет, сильно не пинайте.
    Решил заменить МСК, вот и сам вопрос
    Выставил ВМТ 1 цилиндр, заменил МСК...а на сколько проварачивать коленвал что бы попасть остальными пошнями в ВМТ?:shock::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Что бы не ошибиться, можно выкрутить свечи накаливания и в качестве индикатора верхнего положения поршня использовать длинный тонкий штырь (достаточной длины - дабы штырь не исчез в глубинах...)
     
  3. oleshka

    oleshka Новичок

    11 окт 2010
    86
    audi a6 2.5 aym 02
    Проще тогда уж форсунку вытащить.
     
  4. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Если не ошибаюсь, то полный цикл, это два оборота коленвала = 720 градусов
    Делим на количество цилиндров то бишь 5 и ....
    То есть получается 144 градуса? или я чего то не догоняю:shock:....
    И что получается проще снять форсы..... мля а шаебочки медные потом менять......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Все поменял МСК, не стал замарачиваться и пошел методом "Научного тыка".
    Прокручивал и нажимал на клапан и таким макарам ловил момент когда клапан упирался в поршень..а там подводил до максимума и разбирал. Да по большому там клапан не упадет если по нему не стучать конечно, мск не даст полностью провалиться, да и нагар на ножке клапана тоже:D..я просто в спешке пропустил один клапан, старый мск снял а новый забыл воткнуть...когда остался последний клапан то оказалось что у меня осталось два новых мск:lol:ну правда вспомнил где протупил. А когда вроде бы попал в вмт и рассухарил то клапан малость провалился и повис на втулке (честно труханул малость) но не спеша прокручивая коленвал поднял клапан и все сделал как надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    #6 Southerner, 22 июн 2013
    Последнее редактирование: 23 июн 2013
    Дизелисты!
    Есть еще пару вопросов:
    1. Сколько пружин должно стоять на клапане 2 или 1...(у меня 1, хотя смотрю по схемам стоят 2:shock:)
    2. Если все таки одна, как у меня (где то читал что на фольцах ставились по две на старых годах выпуска..., то и вопрос а сколько тарелок должно быть? 1 или 2:shock:
    А то у меня всего одна..сверху....:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    Ну что, ни кто не знает сколько пружин и тарелок должно стоять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...