Приговорили оба, и левый и правый. Вопрос собст., автослесарь (опытный) сможет поменять (до дилера 300км.), или только к дилеру.
У меня приговорили оба верхних рычага и слева и справа (итого 4 штуки).Возможно ли поменять их самому,есть ли трудности? Есть ли литература по ремонту подвести
у меня рычаги на сервисе целый день меняли, закисли болты. Бочку ВД-шки вылили, горелкой грели, долбили так, что потом еще ступичный подшипник менять пришлось делать все это самому я бы не рекомендовал
да, самому нежелательно, если конечно нет своего гаража, в котором туева хуча разного инструмента на всякий случай, сам как-то менял на А4 всю ходовую с обеих сторон, заняло весь день! повезло что у друга в гараже было достаточно инструмента
Чтобы лучше выкрутились крепёжные болты,надо заранее начать их время от времени брызгать ведешкой,они откиснут и выкрутятся. Конечно если вы приехали в сервис,вам побрызгали и сразу начали откручивать,то будут проблемы однозначно.
Записался к дилеру, всеравно диагностику движка надо делать. Мастер приемщик сказал, что возможно с рулевай рейки люфт может быть, и чтото-както так. Как бы не развели на замену рейки в сб. Местный мастер определил большой люфт на левом и меньший на правом наконечнике. Стук слышу больше с лева.
Меняются элементарно все там отворачивается если крутить куда надо , а рулевые рейки и их тяги 300000 ездят без проблем. снимаешь колесо откручиваешь болт стабилизатора отворачиваешь верхний болтик на наконечнике потом болт с гайкой и вытаскиваешь наконечник. Покачаешь занего и будет понятно стучит тяга или нет,двумя ключами ослабляешь гайку на тяге только её сорвешь и можно рукой вывернуть наконечник.Покупай оригинальные я TRW ставил х..я не советую .
на ауди бочке 1986 года и то все без проблем откручивается!!! а на с6 вообще никаких проблем не должно быть им скорее всего по голове надо было постучать.
Пробег всего 70т.км, механик нащупал люфт в наконечниках рулевых тяг!!, на кочках стук от них будет слышен?.
Кстати, в декабре делал сход-развал у дилера, пробег после него всего 3т.км. Как спец делавший его не заметил люфт в наконечниках??