Сам не сделаешь... спец инструмент нужен, который стоит как стоимость ремонта в специализированной мастерской, плоскость надо будет фрезеровать! Да и геммор ещё тот! Лучше отдать делать!
Который изготавливается за 10 мин на токарном станке из 2х камазовских коренных болтов. Автор видел как на жигулях направляшки меняют? Вот точно так же, только нежнее и с любовью
я нашел выколотку уже, но читал что некоторые греют голову направляющие охлаждают, потом еще развертку надо делать под стержень клапана, или это все не обязательно?
А потом головки целиком меняют)) Хозяин барин конечно, но я бы такой ответственный ремонт доверил бы квалифицированным спецам! Хотя дело каждого!
После нескольких десятков ГБЦ страх пропадает. У меня такие же руки как и у всех вас, раз я могу значит все смогут. Раз мозгов хватило купить Ауди то направляшки точно забить смогут из какого материала? Да так и есть Я грею до гр 55-60, так как использую жидкий азот, благо условия позволяют. Вам советую поднять немного температуру, но после ГБЦ желательно фрезеровать Не делать а покупать, Попадаются на железных рынках и крупных автомагазинах. Если направляшки попадутся не подделка то оно вам врятли понадобится
А в оригинале при износе направляющих VAG говорит замените ГБЦ в сборе, направляющие по мнению завода не подлежат замене.это номер направляющих с 4-х цилиндрового мотора они один в один.
да это я понял что с головкой только продаёт просто там в каталоге много разных фирм какая хорошего качества
Я обратил внимание на такую вещь, есть бронзовые есть латунные и ещё в описании видел материал серый чугун. Правда не знаю какие из них лучше.
Бронзовые обладают лучшими характеристиками по трению, но менее устойчивы у износу.Латунь наоборот трение хуже ,а устойчивость лучше.Про чугун не скажу.В оригинале если не ошибаюсь стоит бронза.