Замена насоса 106J на 106M

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vitalja_705, 21 фев 2016.

  1. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    #1 Vitalja_705, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Приветствую всех !Проблема такая купил насос с последней буквой 106M ,поставил на авто !Насос жужить как положено пару секунд и тишина все похоже как на родной но вылезла ошибка блокирован блок управления дв.
    1 ошибка не сбрасывается
    2 прописать не получается прописываю как в этой ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=376457
    3 насос был без шкива поставил шкив по отпечатку шпонки старого насоса !Какова вероятность что правильно не знаю
    4 ошибка не сбрасывается даже после отключения насоса
    5 1 пишет что поставил насос ,следом другой пишет что невозможно кому верить не знаю
    6 как выставлять насос мне не надо писать это прошли 4 года назад
    про старый насос забудь те его нет ,типа возмите оттуда мозги поставте на этот
    7 машина 3 месяца стоить как памятник
    есть ли дельный совет у кого? Помогите!
    8 скажите пожалуйста до какого года надо привязывать насос не могу понять кто пишет после 2001 кто после 2004 кому верить так и не понял
     
  2. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    вот еще нарыл .Привет народ!!! Думаю темку можно закрыть. Причина: эбу тнвд как болванка CD диска. Размер памяти ровно на три записи. Одну делают при тарировке нового эбу. Две после ремонтов. ВСЕ. Более места нет. Предидущая запись блокируется. Слить то что там находится можно. Но записать только на 815 стенде. Да и на не надо. В эбу пишутся номера карт которые нужно использовать по параметрам ,которые выдает тнвд.
    пишет пишет ЛЕДЧИК
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :dash:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Утюг это я так должен биться а не ты!
    3 года назад ты мне помог были хорошие темки !ну щас чтото не хочешь только угнетаешь что все плохо!
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тебе уже помогли 10 раз сказали что насос не подходит. Нет же, ты бьешся головой в снену. И хочешь чтобы тебя поддержали в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    #6 Vitalja_705, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кто ездит ???? На М мозгах вместо J никто не ездит !
    Ссылку кидаешь, споришь, а самто читал ???

    У нас пол форума ездят на других ТНВД !!!
    У меня у самого две таких машины, на одну я М-ку поставил, на другую L-ку.
    НО НЕ МОЗГИ А МЕХАНИКУ !!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Насос M невозможно подружить с авто на котором стоял более ранний насос.
    Возможно с K и все.

    От M и K можно взять только механику.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.077
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #9 ser_gr72, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Даже в галлето тип прошивки разделен.
    BDG/BDH - E4 29F800
    все остальное - E3 29F400

    Для примера
    https://www.avito.ru/sankt-peterbur..._tnvd_bosch_vp44_1467045019_v_sbore_298907326
    мозги идут на все, кроме BDG/BDH (для A6 это насосы M/K, номер по бошу 0470506037).

    Можешь купить и привязывать.
     
  10. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Сейчас посмотрел номера "мозгов" на все насосы, встречающиеся на наших авто. Получается их 3. На AFB(D), BDG, BDH (M/K) и все остальные B,C,E,J,L.
    По логике должны подойти "все остальные", они идут под одним номером в ИЗИ-ТРОНИКЕ.
    Что можно запихать в мозг M/K? Привязка к ИММО? Может его как ключ необходимо прописывать?:shock:
     
  11. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, это номера железяк, а самая главная разница в программной начинке.
    Совместимость:
    Мозги A и D. (возможно и В) (насос 2 плунжера, ход 3.5 мм, без предвпрыска)
    Мозги С и Е. (насос 3 плунжера, недопредвпрыск)
    Мозги J и L. (насос 2 плунжера, ход 4 мм, предвпрыск)
    Мозги M и K. (насос 2 плунжера, ход еще не измеряли, но обойма другая точно, предвпрыск)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    #13 Raider218, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    Валер, да это я все понимаю. Но ведь мы не механику здесь рассматриваем. А предвпрыск же у нас в ЭБУ двига. Так?
    Так вот мне и интересно, что же в мозгах насоса ТАКООООООЕ, что его к другому блоку привязать невозможно? Ну хоть хреновенько, с перебойчиками,но должен работать.
    И Sergey7 утверждает, что М-ку можно привязать на J.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #14 UTUG, 21 фев 2016
    Последнее редактирование: 21 фев 2016
    никто не утверждает, и не было такого, я уж много лет тут сижу,слежу ...

    Разница в цифровом протоколе обмена данными между мозгами ЭБУ и ТНВД. Там CAN-шина кстати. Цифровые пакеты.
    И привязка ИММО тут совершенно не причем !

    Я не просто так указал совместимость, т.к. совместимы мозги тех ТНВД где железо практически одинаковое, а ТНВД с другим железом и в мозгах имеет другую программу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Валер, на мой 11 пост посмотри.

    Вот если протокол другой, тогда да. А есть "букварь" -почитать?
    А на наших насосах разве нет CAN-шины?
    Выделенное даже не оспариваю.
    Валер,я считаю, что механика на наших насосах, практически идентичная. Объясню почему.
    1. По мах. оборотам и давлению, которые они развивают, одинаковы.
    2. По производительности - практически тоже. Особенно 3-х плунжерный и все В..
    Конечно немецкие инженеры не зря изголялись но... Как мы с тобой уже описывали наши опыты, механика этих насосов подходит под любой мозг.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Обсуждение то вспомнил, но фактов так и нет, ктото сказал, ктото ляпнул и всё...

    Принципиально механика одинаковая, но я уже указал какие различия, производительность тоже.
    В мозгах программа адаптирована не просто к железу ТНВД, а к железу ТНВД + форсунки с распылителями.
    Ведь не секрет что распылители почти на всех моторах разные, точнее распылитель "привязан" к конкретному типу ТНВД.

    И второе, причем тут привязка ИММО ?? Какое она имеет отношение к протоколу обмена мозгов по КАНшине ???
    Насосы А,В,С,D,E - не имели вообще ИММО. Но они не совсместимы все подрят с друг другом ВСЕ РАВНО !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    Всем привет !давно тут небыл результат такой завел я машинку свою на новом насосе с буквой М ,мой логин не подошел(03527) подошел 26261 не знаю почему !логин считал командером 1,4 .машинка все работает проблема теперь в пуске ночь постоит хрен заведешь !в гараже стоит и солнышко высоко заводиться очень плохо где то секунд 15 надо маслать чтоб прочихалась ,и в 4 группе в базовых не показывает угол подогнал наугад чтоб хоть как то заводилась ,как заведеться работает идеально ошибок нет !как только заглушишь сразу тоже не заводиться тоже секунд 10 надо мослать!,заменил клапан думал может уходит солярка клапан на низком давлении ,разобрал думал может поршень клинит опережения, ,поршень оказался почти идеальным что сомневался !,сегодня крутил чтоб завести аж запах пошел со стартера !В чем прикол не могу понять ,как еще мне замерить угол?кручу насосом выбрал более менее удачную заводку !в право влево еще хуже чтоб не задовали лишних вопросов !почему плохо заводиться хочу завтра подцепить максиметр чтоб узнать сразу давление идет на форсунки или нет!помогите с углом и еще при измерениях в 4 группе как только даешь газу свыше 1,5 тысячи сброс идет может так и должно просто раньше незамечал вместо показаний красными пишет ошибка!Не в базовых не в измерениях нет угла!
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Угол у тебя слишком поздний !! Двигай градусов на 5 раньше, если не больше.
    Да, только ты не видишь угол никакой. Форсунка с датчиком не работает.
    Тогда можно примерно определить по скважности, в 4-ой группе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    если солярка сразу не идет хочу поменять со старого нососа полностью весь зад или морду не важно с плунжерной парой ,может сразу не нагоняет давление ?
     
  20. Vitalja_705

    Vitalja_705 Участник форума

    2 июн 2011
    105
    А6 В4С5 2.5TDI AYM
    это в 3 окошке?или во 2 в третьем у меня по нулям все !