Уважаемые господа! Прошу помощи или совета! С недавнего времени стала непонятно ехать моя audi a6 c4 ADR 1.8 (1996 г.в.), крехтит, пыхтит, холостой не держит и т.д. и т.п. Сделал диагностику. Диагноз - замена натяжителя цепи, а соответственно и самой цепи, ремня грм (за одно уж). Но вопрос вот в чём! Заказал на ЭКЗИСТЕ натяжное устройство цепи и зубчатый ремень ГРМ (натяжное устройство цепи SWAG, артикул - 30 92 8446, ремень зубчатый Contitech, артикул - CT849) мне перезвонил менеджер и сказал, что данный натяжитель и ремень ГРМ по VIN-коду не подходит на мой двигатель. Мол по моему VIN на ремне ГРМ 153 зуба должно быть, а я заказал 152. Но ведь у них на сайте, чёрным по белому написано в ПРИМЕНИМОСТЬ - Audi A6 (4A, C4) 1.8 [ADR] 125 л.с. Бензин 1995 — 1997 г.в. Как ремня ГРМ, так и натяжителя цепи. Как разобраться, что покупать??? Да и ещё, менеджер предложил оригинальный натяжитель цепи, который имеется на складе за 21000 рублей... Это лихо... Подскажите, товарищи!
А6 С4, ADR 1.8, 1996 г.в, автомат. Появилась такая проблема. Завёл, всё нормально, прогрелась, появился странный звук. Перегазовал, иногда пропадёт странный звук, иногда останется. Еду, в какой то момент пропадает тяга, останавливаюсь, иногда машина глохнет, тогда завожу заново, ставлю D и опять еду нормально. Когда пропадает тяга и машина не глохнет, останавливаюсь, ставлю коробку на Р, потом на D и опять нормально еду. Такая проблема выскакивает разок на 10 км и именно тогда (как я замечал) когда газулю посильнее давишь. Диагносты продиагностировали и указали на замену натяжителя цепи (VAG 058 109 088 B Регулятор фаз газораспределения Цена 17400 руб) + сама цепь + работа. И того выльется в 25-30. Саму машину за 150 брал. Дороговато как то, с ходу, не выяснив и не увидев механическую поломку, на угад покупать натяжитель. Дайте дельный совет, как поступить? С чего начать?